Авторы Halo Infinite обещают подумать над прокачкой боевого пропуска, его ругают за игровые ограничения и медлительность прогресса

Авторы Halo Infinite обещают подумать над прокачкой боевого пропуска — его ругают за игровые ограничения и медлительность прогресса

Ещё в августе сообщество Halo насторожило описание прогресса в боевых пропусках Infinite: он строится на основе испытаний и может превратиться в пытку. Теперь, когда мультиплеер официально запущен, опасения подтвердились: многие пользователи жалуются, что прокачка медленная и неприятная.

Краткое описание основных претензий сообщества к боевому пропуску:

Опыт для пропуска не дают за завершение матчей, победы и яркие моменты вроде двойных-тройных убийств — только за ежедневные и еженедельные испытания.
Формально есть ежедневные испытания, которые выполняются как раз за простое завершение матчей. Однако, если у вас получается длинный игровой сеанс, такие испытания заканчиваются — завершение матчей больше не станет давать опыта для пропуска.
Испытания часто слишком специфические, вроде «Убить X врагов из оружия на машине». Они мешают получать удовольствие от геймплея (если хочется опыта, следует выполнять только указанные действия) и помогать своей команде с победой (за победу всё равно ничего не дают, если нет соответствующего испытания). Кроме того, выполнить испытание с машиной не получится, если вам больше нравятся схватки четыре на четыре — там чаще всего машин нет. То есть это ещё одно ограничение геймплея.
Даже если выполнять испытания, прокачка кажется чересчур медленной. Например, в отзывах Steam некоторые пишут, что за пять часов в игре получили всего два уровня из ста.

Во многих отрицательных обзорах в Steam как раз жалуются на неприятную прокачку пропуска (даже если хвалят геймплей и другие аспекты мультиплеера). На момент написания новости пользовательский рейтинг Halo Infinite составляет 72 % — видимо, он был бы заметно выше, если бы не проблемы с опытом и испытаниями.

Руководитель по работе с сообществом Halo пишет, что команда Infinite уже рассматривает претензии по поводу прогресса в боевом пропуске:

Спасибо всем, кто уже присоединился к бета-тестированию Halo Infinite! Довожу до вашего сведения, что команда рассматривает прогресс боевого пропуска и собирает данные о прошедших сессиях. Мы раскроем подробности, когда будем готовы. Пожалуйста, продолжайте публиковать отзывы и отмечайте неприятные моменты, с которыми вы сталкиваетесь.

Недовольство сообщества усилилось из-за предыдущих заявлений 343 Industries: несколько месяцев назад разработчики подчёркивали, что мультиплеер должен доставлять радость, а не мучить гриндом. В данный момент прогресс явно радости не приносит.

Напомним, что первый сезон Halo Infinite продлили в два раза, чтобы команда успела подготовиться ко второму сезону в здоровом темпе. Однако 343 Industries готова вносить изменения до начала следующего сезона — может, и прокачку исправят до мая 2022-го.

Комментариев нет