Изменения в классах в дополнении «Endwalker» в Final Fantasy XIV, хиллеры


До патча 6.0 и выхода нового дополнения «Endwalker» в Final Fantasy XIV остается не так много времени. Одними из основных нововведений аддона станут значительные изменения в классах, о которых мы поговорим в течение нескольких статей. Сегодня мы рассмотрим как изменится геймплей у хиллеров.

Каждый класс целителей в дополнении «Endwalker» получит возможность накладывать баффы на одну цель или на группу сразу. Время сотворения (либо каста) атакующих заклинаний будет сокращено примерно до 1,5 секунды, чтобы улучшить процесс игры. Кроме того, одним из главных изменений стала дальность действия. 

Теперь она увеличена до 50 метров. Таким образом члены вашей группы имеют меньший шанс не попасть в пределы действия ваших способностей, чтобы вы их успели экстренно исцелить.

Хиллеры также будут разделены на категории, что повлияет на организацию групп через Party Finder и Raid Finder. White Mage и Astrologian будут определены, как «чистые целители», а Scholar и Sage - как «барьерные целители». Это не повлияет на поиск группы через Duty Finder.

White Mage (WHM)

У White Mage не так много изменений, но они достаточно интересные:

Добавится новый функциональный и визуальный эффект у восстанавливающего поля.
 Thin Air получит только 60 секунд кулдауна, вместо 120, а также будет иметь два заряда.
Glare и Holy получат III уровень. 
Высокоуровневая способность Holy будет увеличивать Lily Gauge.
Добавится пассивная способность Enhanced Healing Magic, которая увеличивает исцеляющий потенциал у всех основных способностей.
Добавится способность Aquaveil, которая имеет 60-секундный кулдаун и уменьшает получаемый урон на 15% на 8 секунд. 
Divine Benison теперь будет иметь два заряда.
Будет добавлено Lilybell, заклинание с 180 секундным кулдауном. В выделенной вами области для исцеления вы получите 5 стаков Lilybell. При каждом попадании в вас будет расходоваться один стак и все вокруг вас будут исцеляться на 400 единиц потенциала. Поле держится 15 секунд и все неизрасходованные стаки вылечат членов группы на 200 единиц потенциала.

Astrologian (AST)

Astrologian получит несколько приятных изменений, которые приблизят его к категории «чистый целитель».

Способности Diurnal Sect и Nocturnal Sect будут удалены. Основные исцеляющие способности будут изменены таким образом, чтобы у них были те же эффекты, которые были у Diurnal Sect. 
У Neutral Sect будут добавлены эффекты щитового типа.
Эффект Divination будет изменен. Теперь это просто бафф на 6% урона для группы.
Seals будут использоваться для накладывания новых баффов на игрока.
Celestial Opposition теперь не имеет барьерного эффекта от Nocturnal Sect.
Celestial Intersection теперь будет имеет уменьшенный регейн-эффект.
Earthly Star также будет состоять из двух АоЕ-заклинаний: Stellar Burst получит 240 потенциала для урона, а Stellar Explosion - 320. Потенциал исцеления останется тем же.
Будет добавлена новая способность Astrodyne, которая по факту заменяет Divination. Ее эффект зависит от знаков: один знак дает Harmony of Spirit (восстановление MP), второй знак дает Harmony of Mind (бафф на 5% урона и исцеления) + Harmony Of Mind, третий - Harmony of Body (уменьшение времени каста заклинания на 10%) + Harmony of Spirit и Harmony Of Mind. 
Malefic IV будет улучшено до Fall Malefic. 
Gravity будет улучшено до Gravity II. 
Пассивная способность Enhanced Healing Magic увеличит потенциал у Benefic, Aspected Benefic, Helios и Aspected Helios. 
Станет доступна новая способность Exaltation, которая будет длиться 8 секунд и которая будет уменьшать поступающий урон у вас и выбранного союзника на 10%. Кроме того, данная способность увеличит на 500 потенциал исцеления после использования.
Redraw теперь не будет иметь зарядов. Каждый раз, как вы будете использовать Draw, вы будете использовать Redraw. 
Запланированы также изменения у Minor Arcana - Lord Of Crowns теперь будет сильным АоЕ-заклинанием, наносящим урон, а Lady Of Crowns - АоЕ исцеляющее заклинание.
Также появится новая способность Macrocosmos. Она работает, как АоЕ-способность, в течение 15 секунд. В течение этих 15 секунд она забирает в себя половину от получаемого урона. Общее количество собранного урона возвращается в качестве исцеления после завершения заклинания или в том случае, если Astrologian воспользуется способностью Microcosmos. 

Scholar (SCH)

Теперь Scholar будет больше соответствовать типу «барьерного целителя».

Будет добавлена способность Expedient, которая увеличивает скорость передвижения группы во время сражения. Она будет работать, как Sprint и не будет отменять его, если он активен. Кроме того, данная способность уменьшит поступающий урон на 10% в течение 20 секунд. Это позволит вам и членам вашей группы избежать больших АоЕ-атак.
Будут улучшены баффы, которые уменьшают поступающий урон. 
Кроме того, будет добавлен мощный бафф, который можно повесить на одного члена группы. 
Aetherflow теперь будет восстанавливать 20% от максимального здоровья (ранее было 10%). 
Art of War получит II уровень.
Broil получит IV уровень.
Будет добавлена пассивная способность Enhanced Healing Magic, которая увеличит потенциал у Physick, Embrace, Seraphic Veil. 
У Adloquium увеличат силу барьера в 180% (ранее 125%), а Succor - в 160% (ранее 125%). 
Появится новая способность Protraction, которая увеличивает максимальное здоровье вас и членов вашей группы на 10%. Кроме того, при использовании этого заклинания все получат бафф, увеличивающий на 10% потенциал исцеления. Бафф длится 10 секунд. 
У способности Deployment Tactics уменьшится кулдаун на 90 секунд.

Sage (SGE)

Sage - это новый класс, который наряду с Reaper, появится в Final Fantasy XIV в дополнении «Endwalker». Вот что о нем известно на данный момент:

Sage будет относиться к категории «барьерного целителя».
Способность Kardia будет использоваться одновременно для атаки и обозначения того члена группы, которого необходимо исцелить. Она будет работать подобно Drain - указанный член группы будет получать исцеление в зависимости от урона, наносимого атаками. Для нанесения урона у вас будут способности Dosis (атака на одну цель), Dyskrasia (AoE-атака) и Phlegma (двухзарядная ГКД с кулдауном в 45 секунд).
Способность Diagnosis - это базовое лечение, Prognosis - лечение всей группы, Physis - лечение-регенерация. Эти заклинания можно будет модифицировать, чтобы они смогли накладывать специальные барьеры для уменьшения урона. Это делается с помощью способности Eukrasia (Eukrasia также превращает Dosis в DoT).
Gauge будет называться Addersgall. Он будет открывать доступ к трем способностям: Durochole - лечение одной цели, Ixochole - лечение группы, Kerachole - восстановление здоровья и уменьшениe урона для одной цели, Taurochole - восстановление здоровья и смягчение урона для всей группы. Каждое из «-chole» способностей использует один заряд Addersgall.
Haima накладывает барьер на 30 секунд, который состоит из пяти стаков Haimatinon. Каждый стак имеет 150 потенциала, считайте, что каждый стак - это слой барьера. По истечении 30 секунд все оставшиеся стаки активируют исцеление на 150 потенциала. Для группы будет доступна аналогичная способность Pahnaima. 
Еще одна способность Gauge - Addersting. Когда наложен один из эффектов Eukrasia, вы получаете один стак Addersting (всего три стака). Каждый стак дает доступ к способности Toxikon, которая является АоЕ, наносящей урон. 
Icarus - способность, которая позволит сократить расстояние до цели. 
Будет особая способность Pneuma. Это АоЕ-способность с 120 секундным кулдауном, визуально похожая на выстрел лазера. Она наносит урон и лечит ближайших членов группы на 400 потенциала, а также снижает приходящий урон на 10% на 20 секунд. 

Стоит отметить, что все вышеописанные изменения носят предварительный характер и финальные изменения мы сможем увидеть только во время выхода дополнения «Endwalker», который состоится 7 декабря 2021 года.

Комментариев нет