UNDECEMBER: превью различных особенностей игры


С 13 по 19 октября корейская компания Line Games проведет первое публичное UBT (Unboxing Test) тестирование их изометрической hack-n-slash RPG с крайне странным и необычным названием UNDECEMBER. Именно поэтому в данной статье мы изучим различные особенности и механики игры, взяв за основу информацию из официального корейского пособия. Если до 13 числа появится какая-либо новая информация, скорее всего, статья будет обновлена.

Начнем мы с общей информации и простых особенностей:

UBT пройдет только для корейского региона, а точнее, на момент написания статьи предрегистрация доступна только на корейской версии сайта и вам потребуется корейский мобильный номер.
Игра разрабатывается для платформ PC и mobile. PC-клиент будет доступен через лаунчер сервиса Floor. В тексте я буду описывать определенные вещи, отталкиваясь только от PC-клиента.
У каждой платформы свой адаптированный под нее интерфейс. На PC он пока что выглядит довольно минималистичным и чистым.
В игре отсутствует какая-либо система автобоя, но присутствует настраиваемая система автоматического использования зелий.
В продемонстрированных промо роликах уже присутствует нормальный английский перевод.
Присутствует аукцион, позволяющий продавать ипокупать вещи у других игроков.
Присутствуют гильдии, но подробной информации о них не нашел.
Питомцы:
Покупаются за специальные купоны, которые выдают за ивенты.
Они усиливают различные характеристики персонажа после “экипировки”, максимум можно “экипировать” до трех питомцев.
Питомцев можно прокачивать, повышая прибавку к характеристикам, для этого потребуется особый ресурс.
Питомцы обладают функцией автосбора лута и золота, игрок может вызвать только 1 питомца за раз.
Алхимия - на 15 уровне персонажа открывается система крафта, позволяющая создать зелья и осуществлять синтез случайной руны из ненужных рун (о самих рунах чуть позже). Судя по описанию, крафт в игре не моментальный и занимает время, но при этом во время крафта можно спокойно выполнять различные активности.
Косметические предметы - покупаются за специальные купоны, которые выдают за ивенты. Разделены на броню, шлем и скины для оружия. Данные предметы можно красить полностью или менять цвет каждой отдельной детали. К счастью, в качестве оплаты потребуется только золото (судя по всему, основная валюта игры). Сюда также относится возможность менять стиль и цвет прически.
Журнал путешествий - система, где собраны ачивки, в награду за которые игрок получает предметы, разблокируемые титулы с привязанными к ним полезными эффектами и энциклопедия пройденной истории.
У различных торговцев за золото можно купить базовые расходные предметы, снаряжение, руны способностей (об этом немного позже), ассортимент которых зависит от продвижения по сюжету. Во 2 акте сюжета появляется торговец за особую валюту, у него можно приобрести реагенты для улучшения снаряжения, рун и питомцев.
Немного об управлении PC-версии:
ЛКМ - передвижение персонажа.
ПКМ - "базовая" атака.
Q, W, E, R - использование способностей с панели быстрого доступа.
CTRL - переключение вкладок способностей.
1, 2, 3, 4 - использование предметов на панели быстрого доступа.
На карте мира в правом нижнем углу расположена кнопка для переноса в комнату тренировок. Тут можно проверить урон различных билдов против одиночной цели, небольшой группы или целого паровоза. Все это подсчитывается через систему DPS-метра и в конце выводится детальная статистика урона всех использованных способностей.
В главном городе находится хранилище, где игрок может хранить избыток вещей. Исходя из картинки, его вместительность 50 единиц и непонятно, можно ли его расширить.
Перемещение между локациями осуществляется при помощи стандартной системы телепортов. Быстрое возвращение в город возможно только при помощи портала, каждое использование портала расходует 1 специальный свиток. Пополнить запас свитков можно за золото у торговцев в городе.
В случае смерти персонажа игроку предоставляется 3 варианта возрождения:
На месте - необходим специальный свиток, который можно получить в ивентах.
К телепорту локации.
В главном городе.

Способности и руны

В UNDECEMBER разработчики решили отказаться от классов и использовать систему, которая некоторым может напомнить Path of Exile. Способности в игре представлены в виде рун, которые перед использованием необходимо пометить в одну из девяти ячеек специального интерфейса. Однако ввиду особенностей распространения игры, 8 ячеек по стандартной схеме разделены на две группы (переключаются клавишей CTRL), а 9 ячейка привязана к кнопке ПКМ.

Исходя из крайне приятных и качественных изображений в разрешении 900 х 600, руны способностей можно использовать только с определенным оружием (лук, посох, меч и т.д.) и по стандарту присутствует требование к характеристикам.

Помимо рун способностей в игре присутствуют вспомогательные руны, позволяющие добавить способностям различные дополнительные эффекты через систему, которую мы произвольно назовем “Пчелиные соты”. Это поле, состоящее из 30 ячеек, как только игрок помещает в него способность, ячейки вокруг нее подсвечиваются определенным цветом, и при размещении руны такого же цвета способность получает новое свойство (в случае несоответствия руны можно разместить, но без активации эффекта). 

К каждой способности можно прикрепить до 6 рун, но исходя из картинки ниже, можно сделать вывод, что у каждой способности определенное количество “связей”, так как ее грани подсвечиваются определенным цветом. Также не все вспомогательные руны подходят для каждой способности из-за несоответствия определенных тегов, но это правило не работает для белых рун, в которые можно помещать что угодно.

Руны разделены по цвету на зеленые, синие и красные. Обладают положительными и негативными свойствами. Например, увеличивают количество снарядов, убирают ДОТ эффект и повышают урон, повышают скорость атаки, повышают шанс вызвать эффект статуса и т.д. Одна и та же руна может быть связана с несколькими способностями, а также присутствуют руны, способные активировать способности при нанесении урона другой способностью.

За небольшую плату и определенное количество ресурсов в городе у специального НПЦ игрок может повысить уровень рун (вспомогательных и способностей) для усиления эффектов.

Созвездия

Система пассивного развития персонажа, состоит из двух элементов:

Центральные - в центре расположены три созвездия, отвечающие за усиление основных характеристик.
Сила - увеличивает запас ХП и рейтинг защиты.
Ловкость - увеличивает показатель HIT и уклонение.
Интеллект - увеличивает запас маны и барьер (опять аналогия с POE?).
Внешние - каждое внешнее созвездие содержит в себе набор звезд, которые усиливают второстепенные показатели. Например, созвездие Nemera отвечает за усиление второстепенных показателей, связанных с физическим уроном. 

Очки для развития центральных созвездий выдают при повышении уровня персонажа, а очки для внешних выдают за каждый уровень после 10. Звезды внешних созвездий открываются по очереди друг за другом и как только игрок вложит достаточно очков, разблокируется следующее внешнее созвездие. Во время UBT-теста до первого акта игроки смогут свободно сбрасывать распределенные очки, а после - уже за золото и какие-то звезды забвения.

Улучшение снаряжения и рун

У специального НПЦ в городе игрок может улучшить снаряжение, и в целом система опять же очень напоминает POE. Для улучшения используется золото и различные реагенты, например: один предмет повышает грейд белого предмета до синего, другой повышает грейд синего в золотой, третий наделяет золотой предмет новым случайным свойством или меняет уже существующее. Исходя из изображения ниже, руны улучшаются таким же способом, но, увы, не упоминается, что при этом с ними происходит.

Реагенты для улучшения снаряжения можно получить уничтожив снаряжение, в этом случае вам выдадут целые реагенты или же части. Последние превращаются в целые как только игрок соберет 40 одинаковых частей.

Контент

К сожалению, описание части контента взято из недавнего обзорного трейлера, текстового варианта нет.
В локациях можно наткнуться на сундуки сокровищ, после активации рядом с ними появляются монстры и ловушки. После убийства монстров в качестве награды выдают снаряжение.
В локациях можно наткнуться на святилища - обелиски, наделяющие персонажа временным баффом.
Burglar King Pur - особый противник, который по сути выполняет роль обычного гоблина с мешком золота. После его убийства открывается золотой портал в убежище (привет, Diablo 3), где вы получите кучу лута.
Chaos Dungeon - инстанс. Необходимо за определенное время заполнить шкалу прогресса, убивая противников и в конце победить босса. По концепции чем-то напоминает рифты из Diablo 3.
Spire of Barrier - нужно уничтожать волны противников. Исходя из интерфейса, награда скорее всего зависит от зачищенных волн.
Crusade of Glory - PvP-арена.
Guild Battleground - исходя из названия, поле битвы, где участники различных гильдий сражаются друг против друга, выполняя различные задачи.
Raid - рейды, в роликах с короткой демонстрацией этого контента как минимум можно заметить 8 игроков, сражающихся с огромным боссом.

Комментариев нет