Phantasy Star Online 2: New Genesis, новый класс, новые активности, боевой пропуск и прочее

Вчера вечером компания SEGA выпустила довольно крупное обновление для Phantasy Star Online 2: New Genesis, которое принесло с собой новый класс, 2 новые активности, боевой пропуск, массу различных изменений и прочие приятные новшества. В данной статье мы все это подробно изучим и разберем.
Bouncer
В игру добавили 8 по счету класс - Bouncer. В бою он может использовать ботинки с лезвиями под названием Jet Boots и парные мечи - Soaring Blade. К особенностям класса относится следующее:
Используя Jet Boots, персонаж способен применять техники, а если выучить особую пассивку, у всех способностей появится дополнительное движение, наносящее стихийный урон, соответствующий последней использованной технике.
У способностей оружия Soaring Blade также присутствует два режима атаки. В процессе применения любой способности игрок активирует дополнительный режим, еще раз нажав на кнопку способности, либо же сразу ее активирует, зажав в течение короткого промежутка времени \ быстро нажав 2 раза кнопку способности. Эту особенную механику можно применять по-разному.
Например, базовая версия способности Rampaging Harrier состоит из 8 ударов, финальный удар представляет собой дождь из снарядов, наносящий урон по определенной области. Вторая версия состоит всего из 3 ударов, финальный удар выглядит как волна снарядов, летящая в указанную цель. При необходимости вы можете заменить дождь на волну, если вовремя повторно нажмете кнопку способности.
Еще один пример, базовая версия способности Roaring Pheasant из 2 ударов, первый - вертикально вращаясь вокруг своей оси персонаж летит вперед на определенное расстояние, после чего наносит второй удар перед собой. Вторая версия заставляет персонажа на месте вертикально вращаться вокруг своей оси. Комбинируя два движения, мы получаем способность для сокращения дистанции и нанесения множественных ударов на месте.

Новые активности
Добавили новую активность под названием Battledia. Она состоит из 2 миссий - Yellow и Purple, каждая проходит в отдельной локации по аналогии с коконами \ башнями. Для запуска активности вам сперва необходимо разблокировать их “порталы” и запастись специальными Trigger-ключами.
Портал Yellow миссии находится в локации West Aelio.Портал Purple миссии находится в локации North Aelio.
После разблокировки порталов миссии можно запускать прямо с карты.
Присутствует система автоподбора игроков.
Максимальный размер группы - 4 игрока.

Trigger-ключи можно приобрести по слишком завышенным ценам на аукционе или же выбить из противников. Исходя из доступной информации, шанс выпадения ключей не очень высокий. Например, я суммарно за 2 часа выбил только 1 фиолетовый ключ, но, само собой, присутствует фактор рандома. Для активации портала необходимо собрать 5 ключей, ключи тратятся только после прохождения миссии. Если я правильно понял, когда вы идете с заранее собранной группой, ключи тратятся только у игрока, который активировал портал.
Касательно задач миссий и наград:
В награду выдают от 30 до 50 тысяч опыта, 1 золотой и серебряный меч, 1 золотую и серебряную броню.
Броня и меч по умолчанию заточены на +20 и соответственно дают тонну опыта при использовании их в качестве сырья для заточки снаряжения.
В награду выдают около 50 тысяч опыта, немного N месеты, оружие Straga серии, Geant броню, аффиксы и прочее снаряжение.

Боевой пропуск
Разработчики наконец добавили в New Genesis систему Mission Pass, проще говоря, боевой пропуск, построенный по довольно стандартной схеме:
По дефолту, для открытия интерфейса пропуска нажимаем Esc => R => Shift, либо Esc => Tasks/Quests => Mission Pass.
Награды пропуска разделены на 2 ветки - обычная и премиальная. Первая доступна для всех, а вторая - только тем, кто приобретет специальный золотой пропуск (стоит 100 SG).
В честь запуска Mission Pass разработчики выдали всем игрокам бесплатный золотой пропуск.
Пожалуй, для обычных игроков самой полезной наградой является 3-дневный пропуск, позволяющий продавать вещи на аукционе, его выдают за 24 тир.
К другим полезным наградам стоит отнести 15 ключей в Yellow Battledia, 6 N-EX кубов (необходимы для разблокировки 4 уровня потенциала), аффиксы 3 уровня и “Special Scratch Ticket”.
Для повышения тира игроку нужно набрать 10 специальных поинтов, их выдают за выполнение ежедневных и еженедельных заданий.
Также тиры можно приобрести за SG валюту.
Прочее
Различные новшества и изменения, которые мне показались важными:
Само собой, новая AC, SG гача.Добавили новое оружие для класса Bouncer.
Urgent Quest активность “Mining Rig Defense” получила две новые волны. Таким образом, теперь игрокам предстоит отразить не 6, а 8 волн.
Из противников теперь выпадает оружие разного цвета. Выражаясь понятным языком, если у базовой модели оружия определенный элемент синий, теперь вы можете найти точно такое же оружие, но уже с красным цветом элемента. А также цвет оружия изменяет цвет его способностей.
Добавили систему изменения внешнего вида вашего Mag.
Добавили новый тип Scratch билетов. Их можно “открыть” только при помощи специального предмета - “Special Scratch Ticket”. Его можно получить в награду за некоторые особые задания, еженедельные задания и из Mission Pass.
Слева от радара теперь отображаются координаты, где находится персонаж.
В различные активности добавили особое меню, оно позволяет отсортировать полученную награду и продать ненужные вещи. По аналогии с меню, которое появляется в конце “Mining Rig Defense”.
В настройки добавили функцию для отключения пузырей чата и картинок для каждой категории (регион, альянс, шепот, группа и т.д.). Увы, но это не совсем то, что нужно, ведь данная функция просто отключает отображение сообщения, картинок в чате. Таким образом вы точно не увидите пузыри на экране, как и, в принципе, сообщения в целом.
В интерфейс инвентаря добавили новую функцию отображения только значков предметов, для этого нужно нажать на значок двух окошек рядом с крестиком.
И в заключении разработчики поправили свыше 200 багов.