Гильдии в New World

Жанр MMORPG — это про компанию. Большую компанию, в которой вы проходите различные подземелья, сражаетесь с элитными противниками и убиваете огромных боссов. 

Последнее время разработчики игр этого жанра по какой-то неведомой причине все чаще и чаще пытаются запихнуть в игры жанра MMORPG высокоуровневый контент для игроков-одиночек, нарушая таким образом ключевое правило — массовую многопользовательность.

К счастью, в New World студия Amazon Games совершать эту ошибку не стала. Практически все эндгейм-активности рассчитаны на прохождение группой, а некоторые из них — целой гильдией. Вот о гильдиях сегодня и поговорим.

Мир игры — остров Aeternum — разделен на отдельные территории со своим региональным центром-городом. В этом поселении располагаются все станки для крафта, аукцион и фракционные представители-NPC. Фракций всего три, и они постоянно враждуют между собой за контроль над окружающими землями. Именно этот выбор игрок делает первым — какую сторону конфликта принять.

После того как вы определитесь, вам открывается возможность подать заявку в одну из гильдий (в New World они называются “Компания”) выбранной стороны, связав свою дальнейшую игру с этим коллективом. Конечно, вы можете продолжить играть и без сообщества, одному или в команде с друзьями, но в данном материале не об этом идет речь.

Для русского брата-геймера (или сестры-геймерши) слово “Гильдия” сакральное. Топовые сообщества СНГ в MMORPG ведут свою историю чуть ли не с конца 90-х — начала 00-х годов, и насчитывают в своих рядах несколько сотен постоянных участников. Всего в нашем регионе наберется с дюжину таких тагов, а игр, которые объединили бы большинство из них вокруг себя, совсем мало, хватит пальцев одной руки для перечисления. И вот, “Новый мир” стал одним из таких проектов.

В игре выгода гильдии очевидная: если ваша организация достаточно сильна, игроки умелы и сильны, а количество активных бойцов достигает пятидесяти человек, то вы с огромной долей вероятности захватите власть в одном из доступных городов, подчинив себе окружающую территорию с фортом для будущих осад. Если земли никому не принадлежат, вы получите их после взноса 100 000 монет, а территория вокруг окрасится в цвет вашей фракции. Всего таких зон одиннадцать, три оставшихся захватить на данном этапе развития игры нельзя.

Мир

Лидер гильдии становится градоначальником, и в его власти определять налоговый процент для экономических сделок в подконтрольном поселении. Также он несет полную ответственность за улучшение качества жизни тех, кто находится в его городе — повышает уровень крафтовых станков, что позволит создавать предметы более высоких грейдов. Чем выше уровень развития города и ниже в нем налоги, тем привлекательнее он будет для окружающих и тем охотнее они будут приобретать дома на этой территории и заниматься ремеслом, повышая через налоги казну градоначальника. 

Посмотреть, какие преимущества даются на территории для вашей фракции, всегда можно в меню города (ЛКМ по значку города на карте мира), нажав на желтый знак вопроса Benefits. Очевидно, что захват территорий вашей фракцией — дело очень нужное и выгодное, и чем больше земель захватят представители вашей стороны, тем проще вам будет добывать редкие ресурсы, дешевле телепортироваться, выше удача, ниже цена на покупку дома и тому подобные плюшки.

Для улучшения уровня жизни в городе градоначальник или его консул (назначенный офицер гильдии, помощник лидера по управлению тагом) запускают в работу городские проекты — масштабную процедуру, требующую усилий и вложений от всех игроков, посещающих это поселение. 

Любой авантюрист может подойти к доске с объявлениями, взять там задание, выполнить его, и это привнесет свою лепту в развитие. Когда нужное количество опыта заработано, лидер вносит плату за улучшение, а уровень жизни города будет повышен. Если же платы за город не поступит — ждите вторжения. Это особый ивент, о нем мы уже писали в соответствующем обзоре высокоуровневого контента, сейчас нет смысла углубляться в подробности.

Война

Совершенно естественно то, что такой лакомый кусок, как своя территория, станет объектом для нападения со стороны гильдий других фракций. Собственно, наши крупнейшие таги ради этого в New World и пришли. Война! Точнее, осады фортов. Самый главный высокоуровневый PvP-ивент на данный момент развития игры. 

Запустив на фоне эпичную песню группы Manowar Warriors of the World United, сотня игроков сталкиваются в яростной схватке друг с другом с единственной целью — захватить или удержать власть над территорией. Но чтобы это произошло, для атакующей фракции необходимо выполнить несколько условий.

Первое: вам необходимо набрать достаточное количество очков своей фракции на враждебной территории. Для этого ваша организация будет выполнять соответствующие PvP-задания, что несет за собой определенный риск быть убитым в процессе. В случае гибели вы теряете все PvP-квесты, и придется начинать по новой.

Если владельцы территории или представители этой же фракции не заинтересованы в войне на своих землях, они обратят внимание на увеличивающуюся полоску влияния противника, которая располагается под иконкой города. Будет собран рейд, включен боевой режим, и начнется охота на противника, что приведет за собой захватывающие сражения в открытом мире New World. 

Эти стычки — вторая причина, по которой наши таги пришли в эту игру. Одно дело осада, ивент, который проходит в обозначенное время, в котором есть свои правила и условия, а принять участие могут "не только лишь все".© Другое — пара сотен бойцов с каждой стороны и массовое месилово на несколько часов. Сплошной фан, главное, чтобы видеокарта вытянула нужный FPS.

Итак, вы выполнили нужное количество PvP-миссий фракции и готовы объявить войну. Сразу уточнение. Параллельно с вами репутацию могут выполнять и другие гильдии одной фракции. Если их вклад окажется больше 10% от общего числа, лидер этой гильдии также сможет претендовать на право начать осаду. Но его шансы будут равны проценту вклада в шкалу прогресса ослабления территории противника.

Наконец, война объявлена. Сразу же открывается набор участников на будущий ивент. Любой желающий представитель противостоящих сторон может подать заявку на участие в осаде, а лидеры уже сами выберут среди них 50 лучших и поведут за собой в бой. Война пройдет в определенный период, который выбирает заранее защищающаяся сторона. 

Все участники будут телепортированы на поле битвы к форту территории. Задача атакующей гильдии  — захватить все контрольные точки, вломиться в форт защитников и взять под контроль центральный флаг. Задача защищающихся, естественно, не дать им этого сделать. Мало того, уже захваченные точки перед фортом отбить обратно нельзя, что значительно ухудшит положение обороняющихся. Победитель получает контроль над территорией.

В помощь сторонам конфликта игра предлагает различное осадное и защитное снаряжение. Всякие мины, пушки, скорострельные турели, баллисты — вот это вот все. Защитники получают это бесплатно, однако их мощность напрямую зависит от уровня развития соответствующего городского проекта. Во время осады вам будут поставляться ресурсы, которые вы будете использовать для ремонта построек.

 А вот атакующим придется приобретать свое оружие победы в военном лагере за особые жетоны, которые они набивают прямо на поле боя.

И напоследок. Удивительно, но фракции “Нового Света” не предлагают много уникальных игровых преимуществ. Если вы беспокоитесь о том, какую сторону стоит выбрать, и при этом не состоите в гильдии, естественно, берите ту, у которой больше территорий. Ведь, кроме цвета, разница между сторонами конфликта выражается лишь различными квестовыми цепочками и определенным уникальным снаряжением у NPC-торговца. В целом, они все одинаковые, а различаются лишь визуальным стилем.

Высококачественная броня “Мародеров”, как правило, представляет собой тяжелую пластинчатую экипировку, броня “Ковенанта” явно основана на экипировке рыцарей-тамплиеров, а части брони “Синдиката” представляют собой предметы на тканевой основе, которые в конечном итоге сделают вас похожим на чумного доктора.

Конечно, фракцию можно поменять. Нажмите клавишу K, закладку “Биография” и найдите там пункт “Сменить фракцию”. Просто? Да, но нет. Во-первых, вам придется ждать 120 дней с момента вступления. Во-вторых, вы сможете присоединиться только к самой слабой из сторон конфликта. Получается, если вы изначально стали членом слабейшей из организаций, то выхода оттуда у вас нет.  

Каждая смена фракции приведет к потере вашего предыдущего ранга и значков фракции. Фактически, вы будете в значительной степени будете начинать с нуля в данном аспекте игры. Вот так все сурово.

Как видите, в New World гильдии и фракции связаны между собой практически неразрывно, и одно подразумевает под собой другое. И это — хорошо! Даже если ваш стиль игры не предрасполагает к постоянному PvP, вы всегда можете внести свой вклад в развитие сообщества через крафт и добычу ресурсов. А эгоисты пусть идут в сессионки. Вам тут не рады! До встречи на полях сражений Аетериума, авантюристы!

Комментариев нет