Guild Wars 2: реструктуризация миров и будущее World vs. World

С 24 сентября по 1 октября разработчики MMORPG Guild Wars 2 хотят провести первый бета-ивент фундаментальных изменений режима World vs. World. Перед этим команда решила обсудить планы разработки и бета-тестирования реструктуризации миров, а также будущее этой важной части игры.

Обзор реструктуризации миров

Реструктуризация мира - это механика, направленная на устранение дисбаланса населения игроков и создание интересных матчей. Результат достигается за счет отказа от нынешней концепции серверов и введения системы подбора в игровой режим, в которой игроки, гильдии и альянсы программно перераспределяются между новыми “командами” (ранее известны как сервера) по установленному расписанию. Это дает разработчикам больше гибкости и детализации при создании новых команд и помогает справляться с естественными колебаниями численности населения с течением времени. Это также даст игрокам больше свободы в выборе, с кем они хотят играть на постоянной основе, и позволит давним сообществам продолжать играть вместе.

Подбор матчей, когда команды уничтожаются и воссоздаются, происходит в начале каждого сезона. Термин “сезон” в контексте WvW описывает период времени между каждым событием подбора игроков. Продолжительность сезона еще не определена, но может достигать восьми недель. Перед началом сезона игроки могут выбрать, с какой из своих текущих гильдий (и, соответственно, альянсом) они хотели бы играть в этом сезоне. После подбора игроков любые изменения в выборе гильдии не вступят в силу до следующего сезона. Несмотря на то, что состав команд в течение сезона остается неизменным, каждую неделю вы будете сражаться с разными противниками, используя существующую систему.

Активные игроки WvW, которые не выбрали гильдию для этого режима до начала сезона, автоматически попадают в команду. Новые игроки или игроки, которые бездействовали в течение длительного периода перед началом сезона, не будут автоматически размещены, но у них будет возможность выбрать, к какой команде они хотели бы присоединиться. Команды будут заблокированы (или “заполнены”), как только они достигнут предела численности населения, как и в текущей системе.

Изначально при подборе матчей будут использоваться такие факторы, как участие в WvW и время игры, чтобы объединить игроков, гильдии и союзы в команды, но разработчики открыты для добавления дополнительных переменных в подбор игроков (например, часовой пояс).

Описанная выше функциональность будет реализована в несколько этапов, для каждого из которых будет проводиться отдельные этапы бета-тестов.

Реструктуризация мира: этап первый

Первая фаза реструктуризации мира включает в себя существенный пересмотр того, как работает World vs World, но большая часть этого невидима для игрока. В обновленной системе будет поддержка подбора игроков для игроков без гильдий и гильдий. Функционал альянса появится на втором этапе. Цель первого - обеспечить работу системы. ArenaNet будет внимательно следить за балансом населения игроков, временем ожидания в очереди и неравенством победных очков.

21 сентября в игровом меню World vs World станет доступна новая вкладка для функции “реструктуризации мира”. На этой вкладке вы сможете выбрать, с какой из ваших гильдий вы хотите играть во время бета-ивента. Вам нужно выбрать свою гильдию для WvW до 23 сентября или вы можете попасть в команду как индивидуальный игрок.

Бета-матч начнется после перезагрузки WvW 24 сентября. Событие с бонусным опытом WvW будет активным с 21 сентября по 1 октября (100% бонус к мировому опыту, 25% бонус к прогрессу наград и 50% бонус к параметру magic find).

По завершении бета-тестирования 1 октября система World and World Linking будет повторно активирована и WvW вернется в текущее состояние. Например, если вы были раньше на Gandara, вы снова вернетесь на этот сервер. В зависимости от того, насколько хорошо пройдет первое бета-тестирование, разработчики могут провести несколько дополнительных тестов без значительных изменений механики. Каждое мероприятие по подбору матчей предоставляет команде невероятно ценные данные для настройки системы подбора игроков.

Реструктуризация мира: этап второй

Следующим запланированным дополнением к реструктуризации мира будет функция альянсов. Это позволит нескольким гильдиям объединиться в группы для подбора игроков. Каждая команда может включать в себя несколько альянсов. Текущий план состоит в том, чтобы ограничить альянсы до 500 игроков, что соответствует максимальному размеру одной гильдии. Разработчики пытаются найти баланс между существующими сообществами игроков, чтобы они могли держаться вместе, и предотвращением создания гигантских альянсов. Это число является гибким и будет окончательно определено на основе того, что они увидят во время бета-мероприятий. Сроки предоставления функционала альянса во многом зависят от того, насколько хорошо пройдет первый этап. Если будет обнаружено большое количество ошибок или основных проблем системы, разработчикам придется сосредоточиться в первую очередь на их устранении.

Процесс разработки 

Команда ArenaNet подходит к разработке реструктуризации мира несколько иначе, чем то, что игроки привыкли видеть в прошлом. Разработчики намерены выпустить небольшие части новой системы на основных серверах, провести бета-тестирование в течение ограниченного времени, а затем использовать отзывы для улучшения будущих итераций механики. Они будут повторять это до тех пор, пока не добьются удовлетворительной версии, а затем доработают, удалят тег бета-версии и полностью выпустят ее.

Причина этого подхода довольно проста. WvW - это сложный игровой режим, в который можно играть разными способами. Некоторым игрокам нравятся сражения, некоторым нравится захватывать объекты, а некоторым нравится убегать от битв. Опыт может даже сильно различаться между серверами. Найти лучшее решение для баланса населения, учитывающее эти разные стили игры - непростая задача. Разработчики не смогут сделать это без участия сообщества. Им нужны отзывы игроков, чтобы помочь выбрать правильный дизайн. В создании новой системы будут учитываться как полученные данные во время тестирования, так и обсуждения внутри сообщества.

Этот подход имеет некоторые компромиссы. Во-первых, первоначальная реализация реструктуризации мира будет иметь ограниченный набор функционала. Второй недостаток заключается в том, что внешний интерфейс системы будет немного грубоватым, с использованием “искусства программиста”. Студия собирается отложить окончательную доработку дизайна и взаимодействия с пользователем, пока не утвердит финальный дизайн функционала. Другими словами, разработчики собираются сосредоточиться на том, чтобы система решила проблему, прежде чем она будет выглядеть красиво.

Команда будет отслеживать и участвовать в специальных обсуждениях на официальном форуме Guild Wars 2 по каждому бета-событию. Также игроков будут держать в курсе актуальных наблюдений и решений относительно реструктуризации мира с помощью статей.

Взгляд в будущее

World vs World - это опыт, не похожий ни на один другой. Эпическое сочетание масштабных сражений, соревнований, взаимодействия и, конечно же, соперничества. WvW в том виде, в каком он есть сегодня, хорош, но мог бы быть отличным. Как разработчики заявляли в блоге, их команда руководителей рассматривает WvW как краеугольный игровой режим Guild Wars 2 и они намерены поддерживать его. В прошлом игроки WvW не всегда получали должную поддержку или внимание, которых они заслуживают.

Итак, давайте поговорим о планах на будущее и приоритетах. Эти приоритеты могут измениться по мере того, как команда продолжает слушать, наблюдать и учиться. Если они изменятся, об этом сообщат..

Баланс населения игроков является критическим компонентом любой соревновательной игры или игрового режима и дисбаланс может иметь заметное негативное влияние на игровой процесс до такой степени, что опыт больше не отражает замысел дизайна. Таким образом, реструктуризация мира будет оставаться главным приоритетом до тех пор, пока разработчики не почувствуют, что система работает на должном уровне. Скорее всего, она останется в центре внимания до выхода дополнения Guild Wars 2: End of Dragons.

После реструктуризации мира они постараются сделать участие WvW более вознаграждающим и сфокусироваться на активной игре. Во-первых, разработчики рассмотрят улучшение индивидуальных наград за участие и эффективность. Это будет сочетание добавления новых наград и улучшения старых систем. В качестве примера студия хотела бы рассмотреть, почему игроки поддержки получают недостаточное вознаграждение. Кроме того, для прогресса наград требуется больше времени, чем хотелось бы, особенно для новых игроков. Во-вторых, разработчики хотят дать игрокам и гильдиям повод побеспокоиться о победе в текущем матче и вознаградить их за исключительную эффективность на протяжении сезона. В более долгосрочной перспективе они также хотели бы представить системы, которые позволили бы гильдиям сравнивать свое мастерство в WvW.

Как только баланс населенности и награды будут учтены, в игровом процессе WvW может произойти существенный сдвиг. Игроки, как правило, естественным образом оптимизируют свой игровой процесс для достижения цели и вместе с этим появляются новая стратегия и мета. На этом этапе студия намерена очень внимательно изучить основные системы WvW (апгрейды, подсчет очков, осады и т. д) и сбалансировать их, чтобы убедиться, что опыт WvW по-прежнему отражает видение разработчиков. так что ни одна система не застрахована от пересмотра.

Все, что описано выше, направлено на решение фундаментальных проблем, влияющих на функционирование WvW. Кроме того, очень важным для игрового процесса World vs World является баланс профессий. Чтобы решить эту проблему, после выхода дополнения ArenaNet посвятит ресурсы дизайна постоянному контролю за балансом профессий в PvE, PvP и WvW. Это позволит выпускать обновления баланса гораздо более стабильно.

Комментариев нет