Guild Wars 2: дата начала тестирования DirectX11 и другие подробности

У студии ArenaNet большие планы по развитию MMORPG Guild Wars 2. Игроков ждет огромное количество интересных вещей и технических улучшений. 

В скором времени разработчики добавят поддержку DirectX11, что позволит не только доработать визуальную составляющую Guild Wars 2, но и повысить стабильность клиента, а также частоты кадров. 

На связь с фанатами вышел Джеймс Фулоп (James Fulop). Он занимает должность старшего программиста движка в команде Guild Wars 2. Поддержка DirectX11 - это проект, который создавался долгое время. Джеймс рассказал, какие именно изменения грядут вместе с DirectX11, а также сообщил, когда именно игроки смогут опробовать новую технологию.

Бета-версия будет запущена 21 сентября 2021 года. Игроки смогут принять участие в тестировании, выбрав соответствующую опцию в меню "Параметры графики".  Изменение вступает в силу после перезапуска клиента Guild Wars 2.

Производительность игры является для ArenaNet приоритетом и студия хочет, чтобы каждый мог играть с максимально возможной частотой кадров. Они определили, что иногда игра может зависнуть в ожидании завершения рендеринга. Guild Wars 2 существует уже девять лет и внедрение некоторых функций, зависящих от DirectX11, может помочь игре со временем выглядеть красиво.

DirectX11 также предлагает некоторые современные технологические возможности, которых нет в девятой версии. Обновление до DirectX11 - это первый шаг к тому, чтобы делать более крутые вещи. После тщательного исследования команда решила интегрировать библиотеку рендеринга с открытым исходным кодом BGFX в Guild Wars 2. BGFX хорошо написан и поддерживает различные графические серверы, а также уже используется во многих отраслевых играх. Вы можете узнать об этом подробнее на их официальном сайте.

По мере того, как графические экосистемы в компьютерной индустрии продолжают развиваться, BGFX позволяет компаниям работать вместе как сообществу инженеров по рендерингу, а не изобретать велосипед в каждой студии. ArenaNet вносила и будет продолжать вносить свой вклад в развитие BGFX.

Разработчики приняли решение использовать DirectX11 вместо DirectX12 или Vulkan, потому что они обнаружили, что переход на реализацию DirectX11 в BGFX обеспечивает достаточный прирост производительности, поэтому графический бэкэнд больше не является ограничивающим фактором для производительности клиента. DirectX11 очень стабилен и уже почти десять лет используется в тысячах игр. Это позволяет вернуть поддержку Windows Vista, в то время как поддержка Vulkan начинается с Windows 7, а поддержка DirectX12 начинается с Windows 10. 

Что касается графических функций, то переход с DirectX9 на DirectX11 дает команде множество возможностей для добавления интересных улучшений, чем разработчики и займутся в ближайшие годы. Поддержка более чем одного из этих бэкэндов увеличила бы работу по обеспечению качества с небольшими ощутимыми преимуществами.

Текущий модуль рендеринга DirectX9 не претерпел каких-либо существенных изменений. Одна из философских идей, которой придерживалась команда, заключалась в том, чтобы средство визуализации DirectX11 выглядело так же, как DirectX9. Если бы я вносил изменения в обе версии одновременно, не было бы основополагающей истины в том, как все должно выглядеть. В конечном итоге средство визуализации DirectX9 устареет, а затем будет удалено по мере того, как новая версия станет стабильной.

Комментариев нет