Свежие подробности Final Fantasy XIV Endwalker


Сегодня состоялась прямая трансляция, посвященная Final Fantasy XIV и изменениям, которые появятся в игре вместе с дополнением Endwalker.  

Во время Открытого письма, продюсер и режиссер Наоки Йошида, а также продюсер и мастер по связям с международным сообществом игроков Тошио Муроучи рассказали много интересных подробностей о переработке классов, способностей, поиска группы и многого другого.  Стоит иметь в виду, что дополнение еще только готовится к выходу, поэтому некоторые вещи могут измениться к релизу Endwalker.

Йошида-сан рассказал о классовых изменениях. Корректировки в первую очередь основаны на улучшениях, уже появившихся в Shadowbringers. Так, например таймеры повторного использования некоторых способностей будут понижены до 60 и 120 секунд.  

Во время стрима разработчики продемонстрировали игровой процесс за все классы 90-го уровня, включая новые профессии Sage и Reaper.

Танки 

В роли танка произошли небольшие изменения.  Теперь правильно проведенные атаки будут давать хорошие бонусы при защите. Кроме того, атаки дальнего боя  больше не будут нарушать комбо. 

Способность Паладинов Intervene получит дополнительные 5 ярдов дальности;
Способность Воинов  Inner Release будет восстанавливаться 60 секунд, а Onslaught получит 3 заряда, что обеспечит воину большую мобильность. 
Dark Knight больше не будет выбирать область для появления Salted Earth. А время восстановления способности уменьшено до 60 секунд и она будет иметь 3 заряда.  Plunge также получит прибавку в дальности в 5 ярдов. 
Gunbreaker получил увеличенную на 5 ярдов дальность действия Rough Divide.

Ближний бой

Dragoon получит обновление способности Blood of the Dragon. Spineshatter Dive получит два заряда,  а таймер восстановления  Lance Charge будет изменен на 60 секунд. Battle Litany будет восстанавливаться 120 секунд.
Способность монахов Perfect Balance получит два стака, которые заряжаются каждые 40 секунд. True Strike и Twin Snakes больше не будут иметь позиционных требований. Shoulder Tackle будет удален и заменен быстрым действием, которое также будет работать на союзника.
Способности самурая Tsubame-gaeshi и Meikyo Shisui получат по два стака;
Класс Ниндзя и так довольно перегружен, поэтому разработчики постарались не делать его еще более сложным. Shadowfang будет удален.
Reaper является одним из двух новых классов, его способности можно увидеть во время стрима. Кроме того, были представлены классовые особенности. Первая из них заряжается энергией, за которую можно использовать некоторые атаки, вторая - позволяет вам стать сосудом для своего аватара и использовать более мощные комбо. 

Дальний бой

Таймер восстановления баффов на уменьшение урона был уменьшен до 90 секунд
Песни Бардов Wanderer’s Minuet и Battle Voice получили восстановление в 120 секунд. 
Машинист получил два заряда Reassemble.
Танцорам теперь проще следить за своей ротацией благодаря автоматическому переключению иконок способностей между одиночной целью и АОЕ. 

Магические классы

Черные маги эволюционировали в сторону чистого нанесения урона. Его ротации теперь стали более удобными, а Fire II и Blizzard II меняют ротацию АОЕ.  
У Красных магов появится еще одно комбо со способностью Manafication.
Больше всех досталось Суммонерам. Теперь вызывая различных праймалов вы получаете их эфир и открываете разные способности. Это убирает время простоя в ротации, в течение которого призыватели просто спамили Ruin, пока не откатится способность Demibahamut. Определенный порядок для призыва праймалов отсутствует. 

Целители

С введением четвертого хиллера в игру, в Final Fantasy XIV Endwalker целители будут разделены на чистых и так называемых щитовиков. К первым относятся Белый маг и Астролог, а ко вторым - Школяр и Мудрец.
Мудрец станет барьерным целителем, который специализируется на одном члене группы.  Вы сможете сосредоточиться на исцелении танка. Пока вы дамажите, он получает хил. 

Общие изменения боевой системы

В системе поиска группы теперь появится возможность включать игроков, которые еще не получили еженедельной награды за свой класс. 
В Триалах, в которых выпадает оружие, в дополнение к оригинальной награде также будет падать сундук с оружием. 
В интерфейсе также появилось множество новых настроек. Например, теперь проще будет увидеть кого члены вашей пати выбрали в цель. 
Полоска здоровья теперь отображается даже если персонаж погиб.
Unreal Триалы временно будут удалены и повторно появятся в обновлении 6.1.
Напоминаем, что будет убран слот “ремень”.  
У некоторых предметов будет удалена HQ-версия, для того чтобы уменьшить количество ненужных вещей в инвентаре.
Будет скорректирована цена за телепортацию. Текущий лимит в 999 гил будет снят. Также появятся разные варианты билетов для телепортации, а сам пользовательский интерфейс Aethernet станет более интуитивно понятным. 
Прогресс Fisher’s Intuition будет сохраняться даже после выхода из системы.
Автоматический выход из игры останется и, к сожалению, Data Center Travel будет отложена до релиза дополнения.
Коллаборация с Dragon Quest X также возобновится 19 октября.
Также Йошида-сан упомянул, что Square Enix в течение полутора лет тестировала облачные серверы, но к сожалению, ничего не вышло. Пандемия и нехватка полупроводников препятствуют расширению физических серверов, но Square Enix все равно намерена использовать именно физические сервера из-за их высокой скорости, стабильности и безопасности.

Другие новости о предстоящих событиях и новых скидках в магазине можно будет узнать в следующем письме Producer Live. Прямая трансляция состоится 6 ноября. 

Дополнение Endwalker для Final Fantasy XIV выйдет 23 ноября 2021 года на PS5, PS4 и ПК. 

Комментариев нет