Riders Republic: на велосипеде веселее


На днях мне довелось поучаствовать в закрытой презентации грядущей спортивной игры Ubisoft под названием Riders Republic, а затем еще и наиграть несколько часов в рамках закрытого бета-тестирования. Об этом опыте сегодня я и расскажу.

Начнем с того, что каждому игроку предлагается создать своего собственного райдера, который станет лицом пользователя в этой ММО. Опции в редакторе позволяют вам создать нечто прекрасное, но я создал вот это. Да, это бородатая женщина.

Затем игра отправляет игрока на обучение основам катания на велосипеде, лыжах/сноуборде и реактивном ранце. У последнего по умолчанию инвертирована ось Y в управлении, что доставляет значительную боль чуть ниже спины, а потому рекомендуется заранее озаботиться изменением данного параметра в настройках.

В рамках обучения игроку предстоит пройти три гонки, каждая из которых посвящена своему транспортному средству. Наиболее положительные впечатления у меня остались после велосипеда, причем как от шоссейного, так и от горного. Кататься на велосипеде действительно весело (на реактивном тоже). 

Вторым по удобству транспортом хочу назвать лыжи/сноуборд. В рамках того клиента игры, что доступен на ЗБТ, поведение оных иногда было чрезвычайно странным, но версия игры еще далеко не финальная (по заявлениям представителей Ubisoft), а потому сильно придираться не буду. Ездить тоже довольно весело, а неудачное выполнение трюков с приземлением на лицо и другие части тела порой очень доставляет.

А вот реактивный ранец и гонки на оном лично мне веселья не доставили и скорее наоборот раздражали. И нет, он нормально управляется и проблема не в игре, а во мне. Вот не нравится и все тут. Как-то мало динамики в происходящем, нет ощущения большой скорости, но управление летательным аппаратом не слишком отзывчиво, что даже в подобных условиях доставляет значительные проблемы при попытках попасть в необходимое кольцо.

Последним ТС, которое доступно в игре в рамках ЗБТ, был снегоход, являющийся по факту вездеходом, но развивающий наибольшую скорость именно на снегу. В гонках на нем участвовать нельзя, а потому используется только для быстрого перемещения по карте.

Сами гонки проходят либо против “призраков” игроков, которые уже проезжали в данном заезде, либо против реальных игроков. Гонщику необходимо проходить через контрольные точки и добраться до финиша, но также есть заезды, в которых надо набирать наибольшее количество баллов с помощью трюков. 

Если в гонке на время вы проскочили мимо контрольной точки, которые обычно представляют собой относительно небольшие ворота, то в игре предусмотрена функция обратной перемотки, позволяющая отмотать время для персонажа назад к тому моменту, где вы еще не проскочили мимо врат. 

Если перемотка вас не устраивает, то можно подождать три секунды и игра автоматически переместит вашего персонажа к точке перед воротами.

Перед переходом к массовым заездам для 50+ игроков (для ПК и консолей текущего поколения, у прошлого поколения игроков меньше) хочется немного рассказать о графике. Выглядит игра довольно средне, что, скорее всего, является следствием огромной карты и тех самых гонок с большим числом игроков, но оптимизирована достойно. В 1080p-разрешении на ультра-настройках GTX 1060 выдает около 40 кадров среднего фреймрейта с просадками до 29-30. Для максимального комфорта рекомендую переходить на высокие настройки, где ниже 50 фреймрейт уже не опускался.

Массовые гонки состоят из трех заездов, каждый из которых задействует два транспортных средства. Первые 9 секунд от каждого заезда игроки не восприимчивы к толчкам других игроков, но затем наступает полнейший хаос. В целом режим веселый, но в нем есть полеты, а я их не переношу.

Вторым PvP-режимом является соревнование трюкачей, в котором две команды стараются набрать как можно больше очков, выполняя трюки на лыжах/сноубордах. Игроки могут захватывать трамплины, что дает команде дополнительный бонус к баллам за трюки, выполненные на оных, а еще бонус можно получить за нахождение союзника поблизости. Индикатором этой близости является линия, связывающая игроков. Этот режим веселый, но победить в нем за десяток попыток мои команды так и не смогли.

Еще один вопрос, который наверняка беспокоит многих: "Что там по микротранзакциям?" Отвечаю. Ничего кроме косметики купить нельзя, да и на оную можно насобирать средств внутриигровым путем.

В общем и целом, от игры у меня сложилось довольно двоякое впечатление. 

Часть транспортных средств реализована очень приятно и кататься на них весело, но есть полеты, которые лично мне очень не понравились. 

Есть два PvP-режима, которые хорошо реализованы и сбалансированы, но в массовой гонке есть ненавистные мне полеты и избавиться от них нельзя. 

Выглядит игра вроде и неплохо, но зависимость между требованиями к железу и картинкой мне кажется нечестной. 

Вполне вероятно, что к релизу (напоминаю, что перед нами “далеко не финальная версия игры”) все исправят, но пока имеем, что имеем.

Комментариев нет