New World: руководство для новичка, личный лагерь и домовладение
Кто не мечтает о крыше над головой? MMORPG New World дает возможность каждому игроку приобрести свой собственный дом, и даже не один! В руководстве по игре New World узнаем как построить базовый лагерь, как приобрести дом, для чего нужны личные постройки и какие они приносят бонусы.

Всего существует 5 грейдов личных походных лагерей, каждый из которых будет доступен после выполнения соответствующего квеста.
Грейд Лагеря | Название Квеста | Локация | NPC | Минимальный Уровень |
2-й грейд | Friends in Fashion | Monarch's Bluff | Bercina Thornton | 15 |
3-й грейд | Animal Instincts | Cutlass Keys | Tosch | 25 |
4-й грейд | Lupine Observations | Restless Shore | Rilette Wilson | 40 |
5-й грейд | Fading Lights | Edengrove | Derick Wardell | 55 |
* 1-й грейд личного лагеря становится доступным по цепочке сюжетных заданий на 5-ом уровне персонажа.

Чтобы разместить личный лагерь необходимо иметь 5 веток дерева и 1 кремень, выбрать нужное место за пределом города и нажать по умолчанию клавишу "Y". После того, как лагерь будет построен персонаж автоматически будет записан в нем и сможет приступить к созданию предметов или просто отдохнуть.

Для создания в лагере доступна базовая еда вплоть до 5-го грейда, зелья защиты и восстановления (до 5-го грейда), стрелы (до 2-го грейда), начальные инструменты и меч 1-го грейда.

Помимо личного походного лагеря для игроков New World доступна покупка домов. Каждый персонаж может иметь до 3-х домов. В домах можно размещать декорации под свой вкус, устанавливать трофеи, которые усиливают способности персонажей, а также дома можно использовать для быстрого перемещения по карте.

Дома можно покупать в разных городах независимо от принадлежности к фракции. Владелец может пригласить к себе в дом до 4-х персонажей, состоящих вместе в ним в одной группе. Один и тот же дом доступен для покупки любому, но на то, какой внешний вид дома будет виден другим игрокам, влияют очки декорации. Чем больше декораций в доме - тем больше дом имеет очков. Дом не может быть поврежден или уничтожен в ходе нашествия оскверненных (corrupted) или смены фракционного владельца после осад.

Декорировать свой дом игрок может различными предметами, которые сам создаст на специальных станках, получит во время охоты на монстров или же купит на аукционе от других игроков. К предметам декорации относится мебель, посуда, светильники, садовые украшения, питомцы и т.п.

Устанавливая ящики можно расширить общее количество предметов, доступных для хранения на складе города, где был куплен дом.

Каждый из активированных трофеев повышает ту или иную особенность персонажа, будь то боевая или же ремесленная.
Для покупки дома игроку необходимо:
иметь достаточное территориальное влияние*;получить 15-й уровень персонажа для покупки 1-го дома;
получить 35-й уровень персонажа для покупки 2-го дома;
получить 55-й уровень персонажа для покупки 3-го дома;
собрать нужную сумму золота.
* Повысить территориальное влияние можно получая опыт за выполнение городских проектов, квесты, убивая монстров или попросту исследуя земли на данной территории.

Все дома делятся на различные грейды. Чем выше грейд дома, тем он дает больше преимуществ и соответственно - дороже.
Дом 1-го грейда:
Цена | 5 000 золота |
Восстановление быстрого перемещения в дом | 4 часа |
Макс. количество ящиков для хранения предметов | 1 |
Макс. количество домашних питомцев | 5 |
Макс. количество светильников | 4 |
Территориальное влияние | 10-й уровень |
Дом 2-го грейда:
Цена | 10 000 золота |
Восстановление быстрого перемещения в дом | 3 часа |
Макс. количество ящиков для хранения предметов | 2 |
Макс. количество домашних питомцев | 6 |
Макс. количество светильников | 6 |
Территориальное влияние | 15-й уровень |
Дом 3-го грейда:
Цена | 15 000 золота |
Восстановление быстрого перемещения в дом | 2,5 часа |
Макс. количество ящиков для хранения предметов | 3 |
Макс. количество домашних питомцев | 7 |
Макс. количество светильников | 8 |
Территориальное влияние | 20-й уровень |
Дом 4-го грейда:
Цена | 20 000 золота |
Восстановление быстрого перемещения в дом | 2 часа |
Макс. количество ящиков для хранения предметов | 4 |
Макс. количество домашних питомцев | 8 |
Макс. количество светильников | 10 |
Территориальное влияние | 20-й уровень |

За каждый дом необходимо платить еженедельный налог, причем чем выше грейд дома, тем больше сумма налога. При неуплате еженедельного налога игрок не теряет свою собственность, но функции телепорта, бонусы от трофеев и прочие преимущества дома перестают работать.

Покупая дома в разных частях мира и используя походный лагерь игрок значительно упростит перемещение по Этернуму и сэкономит самый важный ресурс - Азот.