New World: руководство для новичка, выбор доспехов

Одним из ключевых предметов экипировки персонажей в игре являются доспехи. В MMORPG New World доспехи выполняют не только эстетическую роль, их основная задача придать защиту и различные бонусы своему владельцу. То, какой тип доспехов выбрать и чем они различаются между собой изучим в данном руководстве по игре New World.

Для того чтобы получить доспехи в игре New World игроку доступно несколько способов:

доспехи можно получить за выполнение квестов;
доспехи можно выбить из монстров и игроков;
доспехи можно найти в сундуках и в ящиках;
доспехи можно скрафтить на специальных станках;
доспехи можно купить у торговца.

Полученные доспехи могут обладать различным грейдом, качеством, иметь перки и гнезда для камней. Некоторые доспехи могут быть передаваемые (BOE), а другие сразу при получении - личными (BOP), но все вещи при надевании на персонажа (кроме белых) передать уже нельзя.

Все предметы, в том числе и доспехи, в игре New World разделены на грейды (Tier), чем выше грейд предмета, тем выше его ценность.

Для того чтобы надеть доспех более высокого грейда персонажу требуется соответственный уровень. Для удобства оценки снаряжения есть система Gear Score, которая зависит от грейда, качества и редкости предмета. Для различных грейдов она может быть в установленных диапазонах:

1, 2 грейд (Tier I, II) Gear Score 100-299 Рекомендуемые уровни 1-19
3 грейд (Tier III) Gear Score 250-399 Рекомендуемые уровни 20-39
4 грейд (Tier IV) Gear Score 350-499 Рекомендуемые уровни 40-59
5 грейд (Tier V) Gear Score 450-600 Рекомендуемый уровень 60

* Некоторые предметы можно использовать ниже рекомендуемого уровня персонажа.

Редкость доспехов влияет на качество предмета. Всего существует 5 видов редкости, которые различаются цветом. У каждого вида редкости доспехов есть особенности под атрибуты, перки и/или гнезда для камней. Чем выше редкость - тем большим количеством особенностей сможет обладать предмет:

Обычный (Common) Цвет: серый 0 особых перков
Необычный (Uncommon) Цвет: зеленый 2 особых перка
Редкий (Rare) Цвет: синий 3 особых перка
Эпический (Epic) Цвет: фиолетовый 4 особых перка
Легендарный (Legendary) Цвет: золотой 5 особых перка

* Гнезд для камней не может быть больше 1. Гнездо под камни также считается как перк. Если в предмете два различных атрибута для повышения характеристик персонажа, то они считаются как 1 особый перк.

Каждая часть доспехов имеет два важных показателя:

Физическая Защита (Physical damage resistance)
Магическая Защита (Elemental damage resistance)

Причем чем тяжелее предмет доспеха, тем больше эти показатели.

Физическая Защита (Physical damage resistance)

Физическая Защита - параметр, влияющий на защитные показатели получаемого физического урона от оружия ближнего и дальнего боя, а также от их умений. Чем выше показатель - тем больше будет поглощено физического урона от противника.

Магическая Защита (Elemental damage resistance)

Магическая Защита - параметр, влияющий на защитные показатели получаемого элементарного урона от магического оружия и умений. Чем выше показатель - тем больше будет поглощено элементарного урона от противника. Некоторое оружие ближнего и дальнего боя также может обладать элементарным уроном.

Комплекты брони разделяются по общему весу и имеют 3 градации:

  1. Легкий (Light) - вес снаряжения менее 15 ед.
  2. Средней (Medium) - вес снаряжения от 15 ед. до 30 ед.
  3. Тяжелый (Heavy) - вес снаряжения от 30 ед. до 50 ед.

* Учитывается вес всех предметов доспехов на персонаже.

Вес предметов различных частей доспеха:

Легкий тип Шлем 1.9 ед.
Легкий тип Нагрудник 2.8 ед.
Легкий тип Поножи 1.9 ед.
Легкий тип Перчатки 1.4 ед.
Легкий тип Ботинки 1.4 ед.
Средний тип Шлем 3.4 ед.
Средний тип Нагрудник 5.1 ед.
Средний тип Поножи 3.4 ед.
Средний тип Перчатки 2.5 ед.
Средний тип Ботинки 2.5 ед.
Тяжелый тип Шлем 6.0 ед.
Тяжелый тип Нагрудник 9.0 ед.
Тяжелый тип Поножи 6.0 ед.
Тяжелый тип Перчатки 4.5 ед.
Тяжелый тип Ботинки 4.5 ед.
Тяжелый тип Щиты от 4.1 - 11 ед. и более

Ключевым выбором игрока между различными типами доспехов станет отличие в бонусах комплектов брони:

Легкий (Light) комплект брони Персонаж может совершать длинные перевороты стоимостью 50 выносливости Бонус урона от оружия увеличен на 20%
Средний (Medium) комплект брони Персонаж может совершать короткие отскоки стоимостью 40 выносливости Бонус урона от оружия увеличен на 10%, длительность применяемых дебаффов контроля увеличена на 10%
Тяжелый (Heavy) комплект брони Персонаж может совершать медленный уворот в сторону стоимостью 50 выносливости Стабильность блокирования повышена на 15%, длительность применяемых дебаффов контроля увеличена на 20%

Для создания того или иного бонуса комплекта брони не обязательно носить предметы одного типа, их можно и нужно комбинировать. Например для создания бонуса среднего комплекта можно надеть ботинки среднего типа и четыре остальные части тяжелого типа доспехов.

Комментариев нет