Lost Ark: изучаем новый класс Sorceress


Несмотря на внеплановые почти 5-часовые технические работы, сегодня на корейские сервера Lost Ark утсановили небольшое обновление, которое добавило в игру новый (21 по счету) класс под названием Sorceress

В этой статье мы подробно изучим основную механику класса, классовые гравировки, способности, триподы и прочие особенности. В конце статье вы найдете видео с демонстрацией механик, способностей и т.д.

Основное

Sorceress - является 4 классом женского архетипа “Маг”. Разработчики описали его как типичного стихийного мага, который в бою использует двуручный посох и накапливает особую энергию для активации двух классовых умений:

점멸 (X) - персонаж совершает телепорт вперед максимум на 15 метров. Умение можно активировать только когда шкала энергии заполнена на 30%. Суммарно при полной шкале вы можете совершить 3 телепорта до полного исчерпания запаса энергии.
마력 방출 (Z) - бафф, усиливающий персонажа. Умение можно активировать только когда шкала энергии заполнена на 30%, а также, если шкала заполнена на 100%, активируется улучшенная версия баффа. При активации любой версии баффа противники рядом получают небольшой урон.
마력 강학 - урон способностей увеличен на 10%, а длительность каста сокращена (примерно вдвое).
마력 해방 - урон способностей увеличен на 10%, длительность каста сокращена (примерно вдвое), уровень разрушения и нейтрализации способностей увеличивается на 1 (только для способностей с этим эффектом), время восстановления способностей, которые находятся в КД сокращено на 25% (не распространяется на ульту и рывок).
У умения 점멸 присутствует приписка - суперброня: невосприимчивость к урону и невосприимчивость эффектам статуса.
У умения 마력 강학 присутствует приписка - суперброня: невосприимчивость к урону.
При активации умения 마력 방출 энергия будет расходоваться каждую секунду и что самое важное, на расход не влияют какие-либо внешние факторы.

Классовые гравировки и характеристики:

점학 - своего рода улучшение баффа 마력 해방. После его активации время КД способностей, которые находятся в перезарядке сокращается на 50% (конечно же, это не работает на ульту и рывок). Во время действия баффа вероятность критического урона повышается на 10%, 17%, 25% и величина критического урона увеличивается на 20%, 35%, 50%.
환류 - вы больше не можете активировать классовое умение 마력 방출. Взамен урон всех способностей увеличивается на 8%, 12%, 16%. КД всех способностей (кроме ульты и рывка) сокращается на 3%, 6%, 10%.
Мастерство у Sorceress по стандарту повышает скорость заполнения классовой шкалы энергии и усиливает эффективность повышения урона у 마력 강학, 마력 해방 баффов.

Способности

Персонаж создает перед собой линию огня, нанося урон. Линия оставляет огненный след, нанося урон каждую секунду в течение 5 секунд.

КД - 10 секунд.
Триподы:
1-1: добавляет ДОТ “Поджог”, наносящий урон каждую секунду в течение 5 секунд. ДОТ обновляется постоянно при получении урона от линии.
1-2: добавляет 8-секундный дебафф, на 6% увеличивающий урон по цели от персонажа и участников группы.
1-3: расход маны снижается на 50%.
2-1: добавляет второй заряд способности.
2-2: после появления линии персонаж выпускает волну ветра, создавая слева и справа дополнительные огненные линии, урон увеличивается на 40%.
2-3: вместо линии перед собой персонаж создает на месте указателя горизонтальную линию и к тому же она подбрасывает противников, урон увеличивается на 20%.
3-1: способность наносит на 60% больше урона противникам, которые неуязвимы к эффектам контроля.
3-2: способность наносит на 40% больше урона противникам ранга “редкий” и ниже, продолжительность линии огня увеличивается на 2 секунды, а также появляется дополнительный урон, эквивалентный 40% от базового урона.

Персонаж выпускает в сторону указателя 3 волны магической энергии, но наносят урон только 2 и 3. Способность действует по принципу удержания кнопки, если этого не сделать, персонаж выпускает всего 2 волны и соответственно, урон наносит только вторая.

КД - 6 секунд.
Урон со спины увеличен.
Триподы:
1-1: скорость применения увеличивается на 10%.
1-2: добавляет 9-секундный дебафф, на 6% увеличивающий урон по цели от персонажа и участников группы.
1-3: способность восстанавливает 2% маны при каждом ударе.
2-1: атрибут способности меняется на огонь, а урон увеличивается на 25%.
2-2: атрибут способности меняется на лед. Также при поражении цели получают два 3-секундных баффа, которые снижают скорости атаки на 15% и скорость передвижения на 30%.
2-3: атрибут способности меняется на молнию, а также шанс нанести критический урон способностью увеличивается на 30%.
3-1: теперь персонаж кидает в сторону указателя энергетический шар, нанося АОЕ-урон. Урон увеличивается на 30%.
3-2: теперь персонаж наносит урон 3 раза. Урон увеличивается на 80%.

Персонаж создает на месте указателя электрическую сферу, которая существует всего 3 секунды, постоянно нанося урон противникам неподалеку. У сферы присутствует небольшой эффект стягивания противников, а также она разворачивает их в сторону центра сферы. Персонаж может создать сферу максимум на дистанции в 12 метров.

КД - 12 секунд.
Небольшой урон полоске нейтрализации.
Триподы:
1-1: при нанесении урона способность с 10% шансом вешает на цель 4-секундный эффект шока.
1-2: добавляет 8-секундный дебафф, на 6% увеличивающий урон по цели от персонажа и участников группы.
1-3: расход маны снижается на 50%.
2-1: АОЕ способности увеличивается на 30%.
2-2: после каста способности персонаж получает бафф, увеличивающий скорость передвижения на 20% в течение 3 секунд.
2-3: сфера существует на 2 секунды дольше.
3-1: добавляет второй заряд способность, однако время существования сферы сокращается на 1 секунду.
3-2: персонаж создает на месте указателя, сферу которая существует в течение 5 секунд. После появления сфера спустя 1 секунду выпускает электрическую дугу и начинает вращаться вокруг себя, противники, которых заденет получат урон и их притянет в центр сферы.

Персонаж создает на месте указателя ледяной дождь, нанося урон каждую секунду. Способность действует по принципу удержания кнопки и максимум вы можете поддерживать дождь в течение 4-х секунд. Если нажать и отпустить кнопку, противники на месте указателя получат урон только 1 раз. Персонаж может создать дождь максимум на дистанции в 12 метров.

КД - 24 секунд.
Средний урон полоске нейтрализации.
Способность невозможно прервать эффектом ошеломления.
Триподы:
1-1: при получении урона на противников вешается 2 дебаффа, которые снижают скорость атаки на 20%, скорость передвижения на 40% в течение 3 секунд.
1-2: расход маны снижается на 50%.
1-3: способность накапливает на 30% больше энергии класса.
2-1: способность становится переключаемой и персонаж создает дождь продолжительностью 5 секунд в указанной области, но при этом каждую секунду расходуется 1% маны. Урон увеличивается на 35%, а КД снижается на 5 секунд.
2-2: теперь персонаж создает на месте указателя небольшую ледяную сферу, которая наносит урон в течение определенного времени, а затем взрывается. Сфера обладает небольшим эффектом стягивания, а урон увеличивается на 15%.
2-3: длительность применения способности увеличивается на 2 метра, радиус - на 30%, а урон - на 45%.
3-1: урон увеличивается на 50%.
3-2: критический урон способности увеличивается на 100%.

Персонаж выпускает по конусу перед собой порыв ветра, отталкивая и нанося урон.

КД - 14 секунд.
Увеличен урон со стороны головы.
Возможно проведение контратаки.
Триподы:
1-1: расход маны снижается на 50%.
1-2: КД уменьшается на 3 секунды.
1-3: скорость применения увеличивается на 12%.
2-1: атрибут способности меняется на огонь. При нанесении урона противники получают ДОТ “Поджог”, наносящий урон каждую секунду в течение 4 секунд. КД увеличивается на 4 секунды. Противники теперь отталкиваются и опрокидываются.
2-2: атрибут способности меняется на лед. Также при поражении цели получают два 3-секундных баффа, которые снижают скорость атаки на 20% и скорость передвижения на 40%.
2-3: атрибут способности меняется на молнию. Шанс нанести критический урон способностью увеличивается на 30%, последний удар всегда вешает эффект шока на 4 секунды. КД увеличивается на 10 секунд.
3-1: при нанесении урона способность восстанавливает 15% маны.
  • 3-2: длина конуса ветра увеличивается на 20%, а урон увеличивается на 57%.

Персонаж выпускает перед собой волну цунами, которая движется вперед на определенное расстояние и наносит урон противникам на своем пути.

КД - 18 секунд.
Средний урон полоске нейтрализации.
Способность невозможно прервать эффектом ошеломления.
Триподы:
1-1: расход маны снижается на 50%.
1-2: КД уменьшается на 4 секунды.
1-3: способность накапливает на 30% больше энергии класса.
2-1: радиус способности увеличивается на 30%.
2-2: после того как волна достигает максимальной дистанции, на месте ее движения возникает водный взрыв, подбрасывающий противников и наносящий урон. Урон увеличивается на 30%.
2-3: персонаж выпускает большую медленно движущуюся волну цунами на 14 метров вперед. Она наносит до 8 ударов по каждой цели, а общий урон увеличивается на 40%.
3-1: способность наносит на 60% больше урона противникам, которые неуязвимы к эффектам контроля.
3-2: атрибут способности меняется на огонь. Теперь цунами вешает на всех задетых противников ДОТ “Поджог”, наносящий урон каждую секунду в течение 5 секунд.

Персонаж с задержкой вызывает на месте указателя огненный столб, нанося урон и подкидывая противников. Персонаж может создать столб максимум на дистанции в 14 метров.

КД - 18 секунд.
Разрушение 1 уровня.
Средний урон полоске нейтрализации.
Триподы:
1-1: добавляет ДОТ “Поджог”, наносящий урон каждую секунду в течение 5 секунд.
1-2: столб появляется на 0.5 секунды быстрее.
1-3: уровень разрушения увеличивается на 1.
2-1: исходя из весьма странного описания, увеличивает урон на 40%.
2-2: способность наносит на 30% больше урона противникам, которые неуязвимы к эффектам контроля.
2-3: добавляет второй заряд способности.
3-1: добавляет небольшую задержку перед кастом, а также увеличивает расход маны на 25%, но при этом урон увеличивается на 60%.
3-2: время появления столба ускорено, а урон увеличивается на 25%.

После двухсекундного каста персонаж обрушивает в выбранную область удар молнии, нанося урон и немного отталкивая.

КД - 28 секунд.
Высокий урон полоске нейтрализации.
Способность невозможно прервать эффектом ошеломления.
Триподы:
1-1: при нанесении урона способность с 15% шансом вешает на цель 4-секундный эффект шока.
1-2: расход маны снижается на 50%.
1-3: радиус способности увеличивается на 20%.
2-1: теперь после небольшого каста персонажа вызывает грозу, которая наносит урон по линии перед персонажем (выглядит как ульта фурии в форме демона). Урон увеличивается на 10%.
2-2: после удара молнии на ее месте происходит взрыв радиусом 6.5 м, он наносит урон и вешает на задетых противников ДОТ, нанося урон каждую секунду в течение 3 секунд. Урон способности увеличивается на 20%.
2-3: после двухсекундного каста персонаж призывает в указанной области молнию, которая наносит урон каждую секунду в течение 5 секунд. Урон способности увеличивается на 40%.
3-1: урон по целям в воздухе увеличивается на 55%, урон увеличивается на дополнительные 20%, если активен классовый бафф 마력 해방.
3-2: критический урон способности увеличивается на 100%.

Персонаж создает вокруг себя небольшое поле, которое подкидывает противников в воздух, а затем обрушивает их на землю, нанося урон.

КД - 16 секунд.
Небольшой урон полоске нейтрализации.
Способность невозможно прервать эффектом ошеломления.
Триподы:
1-1: КД уменьшается на 3 секунды.
1-2: радиус способности увеличивается на 20%
1-3: поле появляется на 0.3 секунды быстрее.
2-1: атрибут способности меняется на огонь. После того как противники были подняты в воздух, происходит взрыв, раскидывающий их по карте. Урон увеличивается на 30%.
2-2: атрибут способности меняется на лед. Подготовка способности увеличивается на 0.6. Вместо обычного круга вокруг персонажа на 2 секунды появляется ледяной, он моментально замораживает цели на 4 секунды.
2-3: атрибут способности меняется на молнию. Вместе с обрушиванием противников на землю персонаж призывает молнию, она наносит урон каждую секунду на протяжении 3 секунд. Урон увеличивается на 40%.
3-1: способность наносит на 60% больше урона противникам, которые неуязвимы к эффектам контроля.
3-2: способность наносит на 89.6% больше урона противникам ранга “редкий” и ниже.

Персонаж создает перед собой веер льда, нанося урон по довольно обширной области.

КД - 11 секунд.
Урон со спины увеличен.
Способность невозможно прервать эффектом ошеломления.
Триподы:
1-1: при поражении цели получают два 3-секундных баффа, которые снижают скорость атаки на 20% и скорость передвижения на 40%.
1-2: способность накапливает на 30% больше энергии класса.
1-3: скорость применения увеличивается на 10%.
2-1: урон способности увеличивается на 30%.
2-2: радиус способности увеличивается на 30%.
2-3: во время применения способности персонаж невосприимчив к эффектам ошеломления и отбрасывания.
3-1: вслед за первым веером льда персонаж сразу же кастует второй, он замораживает противников на 5 секунд. КД способности увеличивается на 5 секунд, а урон - на 30%.
3-2: после короткой подготовки персонаж создает ледяной взрыв вокруг себя, нанося урон, а затем спустя пару секунд из земли вылезут ледяные колья, подбрасывающие и наносящие урон. Урон увеличивается на 80%.

Персонаж собирает энергию молнии и в течение 2 секунд выпускает из посоха луч молнии. Способность действует по принципу удержания кнопки, в процессе каста вы можете менять направление луча передвигая мышкой, но увы, только под определенным углом.

КД - 24 секунд.
Серьезный урон полоске нейтрализации.
Способность невозможно прервать эффектом ошеломления.
Триподы:
1-1: при нанесении урона способность с 10% шансом вешает на цель 4-секундный эффект шока.
1-2: убирает ограничение на угол, то есть вы можете вращать мышкой как вам угодно.
1-3: КД уменьшается на 5 секунд.
2-1: урон способности увеличивается на 25%.
2-2: дальность луча увеличивается на 3 метра.
2-3: шанс нанести критический урон способностью повышается на 30%.
3-1: теперь персонаж выпускает 3 луча по как бы вееру перед собой, а урон увеличивается на 80%.
3-2: количество ударов которые наносит луч, увеличивается на 5, а интервалы между ними сокращаются на 0.2. В конце каста персонаж высвобождает накопленную энергию в виде резкого выстрела лучом, нанося на 120% больше урона и отталкивая назад.

Комбинируя 3 стихии, персонаж создает на месте указателя кристалл, который начинает постепенно формироваться и после 3 секунд взрывается, отталкивая и нанося урон. Персонаж может создать кристалл максимум на дистанции в 12 метров.

КД - 24 секунд.
Разрушение 1 уровня.
Средний урон полоске нейтрализации.
Триподы:
1-1: дальность применения способности увеличивается на 2 метра.
1-2: при нанесении урона способность восстанавливает 15% маны. Если я правильно понял, при активном триподе 3-1 восстанавливает 3% маны.
1-3: КД уменьшается на 5 секунд.
2-1: урон способности увеличивается на 35%.
2-2: способность наносит на 40% больше урона противникам ранга ниже редкого.
2-3: критический урон способности увеличивается на 100%.
3-1: персонаж сразу призывает сформированный кристалл, но при этом радиус способности уменьшается на 20%, а урон увеличивается на 40%.
3-2: каждую секунду (или же каждую стадию) формирования кристалла происходит взрыв, наносящий урон. Радиус последнего взрыва увеличен на 20%, а урон - на 78%.

Персонаж призывает ледяные иглы и наносит урон по линии в указанной области. Персонаж может нанести урон максимум на дистанции в 14 метров.

КД - 22 секунд.
Средний урон полоске нейтрализации.
Способность невозможно прервать эффектом ошеломления.
Триподы:
1-1: при получении урона на противников вешается 2 дебаффа, которые снижают скорость атаки на 20%, скорость передвижения на 40% в течение 3 секунд
1-2: способность накапливает на 30% больше энергии класса.
1-3: КД уменьшается на 4 секунды.
2-1: при нанесении урона способность игнорирует 57% брони цели.
2-2: радиус способности увеличивается на 20%.
2-3: во время применения способности персонаж невосприимчив к эффектам ошеломления и отбрасывания.
3-1: ледяные иглы становятся острее, и урон увеличивается на 60%.
3-2: теперь персонаж призывает иглы и запускает на 11 метров перед собой, урон увеличивается на 30%.

После двухсекундного каста персонаж выпускает перед собой самый обычный огненный шар, который взрывается, пролетев определенное расстояние или после соприкосновения с препятствием. Взрыв подбрасывает противников и наносит урон.

КД - 28 секунд.
Разрушение 2 уровня.
Средний урон полоске нейтрализации.
Способность невозможно прервать эффектом ошеломления.
Триподы:
1-1: добавляет ДОТ “Поджог”, наносящий урон каждую секунду в течение 5 секунд.
1-2: расход маны снижается на 50%.
1-3: урон по низкоуровневым и нормальным противникам увеличивается на 30%.
2-1: теперь после небольшой подготовки персонаж создает взрыв перед собой, нанося урон веером.
2-2: когда огненный шар взрывается, на его месте образуется небольшая воронка, притягивая противников и нанося урон. После 3 секунд воронка взрывается, нанося урон и подбрасывая. Урон увеличивается на 20%.
2-3: способность наносит на 60% больше урона противникам, которые неуязвимы к эффектам контроля.
3-1: урон способности увеличивается на 55%, урон увеличивается на дополнительные 20% если активен классовый бафф 마력 해방.
3-2: критический урон способности увеличивается на 100%.

Переключающая способность. После активации персонаж создает вокруг себя магический щит, поглощающий входящий урон, расходуя определенный % маны. Когда щит активен, скорость восстановления маны снижается на Х%, а при получении урона персонаж вообще теряет способность восстанавливать ману в течение 3 секунд (чтобы было проще следить за этим эффектом, на персонаже появляется дебафф). Если пока щит активен запас маны упадет ниже 20%, щит автоматически отключится.

Важное примечание: насколько я понял из перевода, при повышении уровня способности снижается процент расхода маны.
На поддержание щита в простое (без получения урона) не расходуется мана.
КД - 40 секунд.
Способность невозможно прервать эффектом ошеломления.
Триподы:
1-1: вы восстанавливаете 10% маны, если сами отменяете действие способности.
1-2: после прекращения действия способности или ее отмены вокруг возникает водный взрыв, наносящий урон, подбрасывающий и отталкивающий противников.
1-3: КД уменьшается на 4 секунды.
2-1: пока щит активен, скорость персонажа увеличивается на 10%.
2-2: пока щит активен, при получении урона вы с шансом 30% можете повесить на противника дебафф, в течение 3 секунд замедляющий его скорость передвижения на 40%.
2-3: пока щит активен, при получении урона вы с шансом 50% получаете 5% классовой энергии. Если я правильно понял, КД данного эффекта 10 секунд.
3-1: пока щит активен, максимальный запас маны увеличивается на 12%.
3-2: количество маны, поглощаемой за каждый удар снижается на 25%.

После двухсекундного каста персонаж с задержкой вызывает в выбранную область огромный метеорит, подбрасывая и нанося урон. Персонаж может обрушить огненный шар максимум на дистанции в 14 метров.

КД - 32 секунд.
Разрушение 2 уровня.
Серьезный урон полоске нейтрализации.
Способность невозможно прервать эффектом ошеломления.
Триподы:
1-1: добавляет ДОТ “Поджог”, наносящий урон каждую секунду в течение 5 секунд.
1-2: расход маны снижается на 50%.
1-3: длительность применения способности увеличивается на 2 метра.
2-1: увеличивает скорость, с которой падает метеорит. После взрыва он оставляет огненную область, нанося урон каждую секунду в течение 3 секунд. Урон способности увеличивается на 15%.
2-2: урон способности увеличивается на 25%.
2-3: персонаж вызывает усиленный метеорит. Он наносит урон при столкновении с поверхностью, затем в течение 2.5 секунд уже на земле он наносит 24 удара и наконец взрывается. Урон способности увеличивается на 40%.
3-1: урон способности увеличивается на 55%, урон увеличивается на дополнительные 20% если активен классовый бафф 마력 해방.
3-2: критический урон способности увеличивается на 160%.

엔비스카의 권능 - первая ульта. Персонаж создает вокруг себя огромную электрическую сферу, нанося множественный урон, притягивая противников. Затем персонаж сжимает сферу и наносит ей финальный удар, подбрасывая и отталкивая противников.

종말의 부름 - после короткого каста персонаж призывает метеоритный дождь, который в хаотичном порядке падает на карту сверху. Данная ульта мне чем-то напоминает первую ульту механиста.

Комментариев нет