Destiny 2: первые подробности изменений в пустотных подклассах, испытаниях Осириса и прочее


Вчера вечером на официальном сайте Destiny 2 вышла очередная новость из серии “This week at Bungie”, в которой разработчики решили более подробно рассказать про грядущие крупные изменения. Большую часть новости занимает описание новшества “Void 3.0” - обновление пустотных классов. В этой статье вы найдете краткую выжимку наиболее важной информации. 

Прочее

Начнем мы с различной интересной информации, часть информации взята из новости про изменения в PvP-эндгейм активности “Испытания Осириса”.

Обновили политику безопасности.
В 5 году Destiny 2 не будет нового подкласса тьмы.
В текущем 15 сезоне не будет новых стазисных аспектов или фрагментов.
Испытания Осириса
Испытания Осириса в текущем 15 сезоне начнутся 10 сентября.
Для запуска этой активности теперь потребуется наличие актуального дополнения. Сейчас необходимо купить дополнение “Beyond Light”, а после запуска - “Witch Queen”. Грубо говоря, разработчики заблокировали доступ F2P-игрокам, как мера борьбы с читерами. Я не могу сказать, что это крайне приятное изменение, однако самый простой способ немного сократить количество читеров.
Больше не будут запускать на первой неделе сезона, до гонки за первое место в прохождении нового рейда, во время Железного знамени.
Игроки могут запустить подбор группы в одиночку или в неполной группе.
После запуска подбора вам найдут игроков с тем же количеством побед в пропуске и с такой же эффективностью в испытаниях на текущей неделе.
Время 1 рауда сократили со 120 секунд до 90 секунд.
Эмоции теперь воспроизводятся от 1 лица и вы не можете взять в руки меч, если в нем нет патронов. Также это изменение распространяется на PvP-режимы Выживание и Истребление.
Специальные и тяжелые патроны больше не переносятся между раундами.
У Сейнта-14 появится уровень репутации, ранги и награды за них. Как следствие, удалены монетки испытаний. По достижению максимального ранга его можно сбросить, получив экзотическую энграмму или высший осколок. За повышение рангов по стандарту выдают энграммы испытаний.
В энграммах содержится броня и неадептовое оружие из текущего пула снаряжения триалов. У Сейнта-14 вы можете сфокусировать энграммы, чтобы выбрать определенный предмет, который вы уже получили.
Репутация повышается за завершение матча и зависит от количества выигранных раундов на пропуске. В пропусках теперь учитывается до 20 побед.
Награды теперь выдают за победу в раундах, а не матчах.
У пропусков убрали отслеживание поражений. Таким образом игроков больше не заставляют сбрасывать пропуск после трех поражений и они могут попытаться достичь флавлеса (7 побед подряд).
Пропуски теперь распространяются на аккаунт, снизили их стоимость, а также немного изменили порядок.
Добавили 2 еженедельных рубежа на сверхмощную награду - выиграть 50 раундов и суммарно выиграть 7 матчей.
Убрали “требования” на 3, 5, 7 побед.
Если у вас в пропуске 7 побед, последующие победы в матчах могут вознаградить игрока дополнительными энграммами испытаний, абсолютным материалами или броней испытаний с высокими характеристиками.

Void 3.0

Как стало известно, 24 августа, в 5 году игры, Bungie планируют обновить все подклассы света, добавив новые способности, механики, возможность более тонкой настройки при помощи системы аспектов и фрагментов. Первые подобные изменения придут вместе с дополнением “Witch Queen” и затронут только пустотные подклассы, “обновив” их до, так сказать, версии 3.0.

Как и в случае со стазисом, при проектировании “Void 3.0” разработчики определили ключевые слова, которые отражают общую направленность подкласса. Каждый класс в той или иной мере специализируется на определенных словах:

Отрицательные:
Suppression (Подавление) - выбивает цель из активной способности, запрещает ей использовать любые способности и эффекты передвижения на время действия подавления. AI противники также не могут использовать оружие.
Weaken (Ослабление) - увеличивает входящий урон по цели и снижает скорость передвижения. У AI противников также снижается точность.
Volatile (Нестабильность) - цель, получившая этот дебафф взорвется пустотной энергией при получении урона или когда умрет.
Положительные:
Void Overshield (Пустотный сверщит) - защитный барьер, снижающий входящий урон от противников.
Invisibility (Невидимость) - невидимость, она и в Африке невидимость.
Devour (Пожирание) - убийства восстанавливают ХП персонажа до максимума, предоставляют энергию гранат и продлевают действие Devour эффекта.

Ниже вы найдете несколько примеров способностей и аспектов обновленных пустотных подклассов версии 3.0.

Охотник

Shadowshot (Теневой выстрел) и Moebius Quiver (Колчан Мебиуса) - ульта.
Персонаж по конусу совершает два залпа из трех стрел пустоты, которые ищут противников и создают якоря бездны. Противники, попавшие под действие якорей получают Volatile эффект и по ним увеличивается входящий урон.
Stylish Executioner (Элегантный палач) - аспект.
Убийство подавленного, ослабленного или нестабильного противника активирует эффект невидимости и позволяет видеть противников через стены (эффект Truesight).
При убийстве противников через систему добивания следующая атака ближнего боя из невидимости вешает эффект ослабления.

Варлок

Pocket Singularity (Карманная сингулярность) и Projectile Melee (Реактивный снаряд) - ульта
Персонаж запускает самонаводящийся шар нестабильной пустотной энергии, который взрывается находясь рядом с противником, отталкивая и вешает эффект нестабильности.
Child of the Old Gods (Дитя древних богов) - аспект.
После каста рифта (лужи) создается разумная черная дыра, которая парит рядом с вами в ожидании противника.
Заметив противника, черная дыра сближается с ним и затем начинает высасывать жизненную силу, вешая эффект ослабления. Жизненная сила возвращается персонажу в виде энергии гранаты, способности ближнего боя (если вы используете усиливающий рифт) или в виде ХП (если вы используете исцеляющий рифт).
Убийство противника, на котором висит черная дыра, возвращает немного энергии рифта.

Титан

Shield Toss (Бросок щита) и Projectile Melee (Реактивный снаряд) - ульта.
Персонаж кидает щит в сторону противника. Щит способен рикошетить от противников и поверхностей, предоставляя игроку немного сверщита.
Overwatch - аспект.
Игрок может создать баррикаду, наполненную энергией пустоты.
Пустотная баррикада предоставляет сверхщит вашему персонажу и союзникам неподалеку.
Пустотная баррикада постепенно восстанавливает сверхщит персонажу, стоящему за ней.

Комментариев нет