Destiny 2: грядущие важные изменения в способностях всех классов


Вчера поздно вечером на сайте Destiny 2 появилась очередная новость, посвященная новшествам грядущего 15 сезона, его запуск состоится 24 августа. На этот раз Bungie решили рассказать про первые изменения в sandbox-составляющей игры, а именно о балансировке базовых классов и стазиса. 

В этой статье вы найдете краткую выжимку основной информации, но учтите, что это лишь часть изменений, а не полный список (он, скорее всего, появится в полноценном патчноуте после запуска сезона).

Начнем мы с общих важных изменений:

В скольжении персонаж теперь получает следующие дебаффы (возможно, наконец станет меньше игроков, которые тупо бегут на персонажа в надежде прокатиться на пятой точке и нажать кнопку):
-20 стабильности оружия.
+15% разброса дроби у дробовиков (интересно, как это будет работать у слоговых).
1.5х отдачи.
Спустя 4 года после выхода игры разработчики осознали, что стоит разделить кнопку атаки ближнего боя и способности ближнего боя. Вместе с 15 сезоном в настройках игры появится 3 новые опции для настройки горячих клавиш.
Auto-melee: текущая система 1 кнопки для двух действий. В зависимости от ситуации и выбранной способности игра сама определяет когда стоит применять способность ближнего боя, а когда - атаку ближнего боя.
Charged melee: активирует заряженную способность ближнего боя вне зависимости от расстояния до цели. При нажатии кнопки с не полностью заряженной способностью ничего не произойдет, а иконка способности моргнет красным.
Uncharged melee: всегда активирует атаки ближнего боя, даже в случае, если способность ближнего боя заряжена.
Если назначить “Charged melee” и “Uncharged melee” на одну кнопку, в приоритете всегда будет “Charged melee”, что, к слову, является полной противоположностью того, как работает “Auto-melee”.
Изменения в стазисе:
Теперь замороженные игроки могут активировать процесс разморозки даже находясь в воздухе.
Уменьшили длительность анимации разморозки и переход камеры. Это в целом ускорит процесс выхода из заморозки.
Насколько я понял, теперь будет 2 типа заморозки - долгая и быстрая, отличить их можно будет визуально.
Разработчики улучшат процесс знакомства новых игроков со стазисом, а также системой аспектов и фрагментов. Например, упростят цепочку преквестов для получения стазиса, а некоторые могут вообще убрать.

Охотник

Стазис - Revenant (Ревенант)

Silence and Squall (Тишина и Шквал) - ульта. Скорость передвижения “Шквала” увеличена на 20%, “Тишина” останавливается когда поражает босса.
Withering Blade (Губительный клинок)  - способность ближнего боя. Увеличат скорость полета снаряда и показатель tracking (отслеживание) на 10%. 

Верхняя огненная ветка

Six-Shooter (Быстрый стрелок) - падение урона теперь начинается с 25 метров, нежели с 20.

Средняя огненная ветка

Knife Trick (Трюк с ножом) - увеличили продолжительность эффекта горения с 3 до 4 секунд.

Электрическая ветка

Arc Staff (любая ульта) - увеличили продолжительность ульты с 16 до 20 секунд, увеличили радиус ПКМ удара с 5 до 6 метров, в PvE на 33% увеличили урон по combatants (если я не ошибаюсь, этим термином обозначаются все противники).
Верхняя ветка
Deadly Reach (Смертельный охват) - увеличили длительность баффа с 8 до 10 секунд.
Средняя ветка
Lightning Weave (Зигзаг молнии) - движение “Tempest Strike (Удар бури)” активирует эффект “Lightning Weave (Зигзаг молнии)”, а длительность баффа теперь можно продлеваться при нанесении урона из оружия.

Средняя пустотная ветка

Spectral Blades (Призрачные клинки) - уменьшили снижение урона во время ульты с 52% до 47%, а также уменьшили дополнительный эффект снижения урона в инвизе с +5% до +3%.

Варлок

Стазис - Shadebinder (Заклинатель теней)

Winter's Wrath (Ярость зимы) - снизили урон ПКМа против вражеских ульт ближнего боя. Таким образом теперь варлоки должны заморозить противника и дважды разбить (при помощи ПКМа), чтобы уничтожить персонажа в Burning Maul (Пылающая кувалда), Fists of Havoc (Кулаки опустошения), Sentinel Shield (Щит покровителя), Nova Warp (Распад сверхновой), Arc Staff (Электрический посох), Spectral Blades (Призрачные клинки) ульте.

Верхняя огненная ветка

Celestial Fire (Небесный огонь) - у снарядов снизили угол отслеживания, на 1 метр уменьшили радиус детонации, на коротких дистанциях увеличили падение урона.
Arming shape (proximity detonation) now shrinks over time - честно говоря, не совсем уверен, как это можно перевести, ведь я об этом эффекте узнал только из новости.
Icarus Dash (Рывок Икара) - теперь предоставляет возможность совершать рывок каждые 4 секунды. Под действием эффекта “Heat Rises” позволяет совершать 2 рывка каждые 5 секунд.
Heat Rises (Нагрев) - длительность баффа увеличена с 10 до 15 секунд. Увеличили время продления баффа за убийства в воздухе во время действия баффа, прибавка времени зависит от типа убитого врага. После использования “Heat Rises (Нагрев)” местоположение персонажа отображается на радаре противника.

Средняя огненная ветка

Well of Radiance (Кладезь Света) - ульта. Увеличили урон, который получает меч от боссов с 0.25х до 1.5х при 0 показателе характеристики Resilience (Стойкость). Также усилили бафф сопротивления урона от вражеских игроков с 20% до 40%.
Множитель урона скалируется в зависимости от характеристики Resilience (Стойкость) и вы можете вернуть его к значению 0.25, скорее всего, если соберете 100 Resilience (Стойкости).
Игроки внутри колодца получают иммунитет к заморозке и замедлению.
Меч колодца теперь можно заморозить и затем разбить стазисом.
Guiding Flame (Путеводное пламя) - длительность баффа увеличена с 7 до 10 секунд, а увеличение урона - с 20% до 25%.

Нижняя огненная ветка

Phoenix Dive (Атака феникса) - уменьшили задержку, после которой начинается пикирование, а также игроки теперь могут выбирать в каком направлении его совершать.
Igniting Touch (Огненная рука) - немного переделали пассивку. Противники, убитые солнечными способностями или убитые в состоянии эффекта горения взрываются, вешая аналогичное состояние на ближайших противников. Противники, получившие этот эффект от взрыва также взорвутся, если умрут (получается, игрок может активировать целую цепочку взрывов).

Средняя электрическая ветка

Chaos Reach (Луч хаоса) - ульта. В PvP уменьшили радиус поражения луча на 20, также в PvP на 33% уменьшили радиус сферы на конце луча и поправили соотношение размера луча для объектов с фактическим размером луча. Если я правильно понял перевод, последние два изменения заставят игроков лучше целиться и наконец избавят игру от ситуации, когда луч пробивает преграду чуть ли не на половину.

Нижняя электрическая ветка

Arc Soul (Душа молнии) - длительность существования сферы увеличена с 12 до 13 секунд, а также увеличили скорость стрельбы сферы на 10%.
Electrostatic Surge (Электростатический всплеск) - теперь увеличивает скорость передвижения если рядом находятся союзники.
Landfall (Сотрясение земли) - теперь выпускает 5 наземных электрических дуговых снарядов.

Средняя пустотная ветка

Nova Warp (Распад сверхновой). В PvE урон против combatants увеличен на 73%, скорость передвижения персонажа больше не замедляется в процессе зарядки и при полной зарядке ульты, теперь ульта детонирует при касте.
Handheld Supernova (Ручная сверхновая) - в PvE урон против combatants увеличен на 100%, продолжительность удержания “гранаты” увеличена с 2.5 до 3.2 секунд.

Титан

Баррикады

Стоя за маленькой баррикадой персонажи получаю следующие баффы: +30 стабильности, +10% дальности, -50% отдачи оружия.
Игроки, движущиеся с высокой скоростью теперь получают больше урона при прохождении сквозь баррикаду.
Баррикады теперь слегка утопают в землю для того, чтобы лучше защищать ноги персонажа и предотвращать случаи, когда взрывы и снаряды проникают сквозь барьер, нанося урон.

Стазис - Behemoth (Чудище)

Cryoclasm (Столкновение льдин) - аспект базовое скольжение теперь разбивает кристаллы и замороженных противников. Увеличили специальное оповещение о готовности длинного скольжения с 1 до 4.5 секунд. 
Shiver Strike (Удар “Дрожь”) - увеличивает скорость передвижения на 25%.
Whisper of Rime (Шепот Инея) - исправили баг из-за которого критический урон под сверхщитом данного фрагмента скалировался неправильно.

Средняя огненная ветка

Throwing Hammer (Бросок молота) - увеличили таймер взрыва молота после соприкосновения с полом с 6.5 до 10 секунд. В PvE увеличили урон против сильных противников примерно на 50%.

Верхняя и нижняя электрическая ветка

Fists of Havoc (Кулаки опустошения) - увеличили радиус детонации ПКМа ульты на 14% (скорее всего, тут подразумевается АОЕ?), снизили падение урона от ПМКа, снизили расход энергии ПКМа с 21% до 18%.

Средняя электрическая ветка

Inertia Override (Сила инерции) - увеличили длительность эффекта усиления урона оружия с 4 до 6 секунд. Скольжение по патронам теперь восстанавливает 20% энергии способности ближнего боя.

Верхняя пустотная ветка

Ward of Dawn (Защита рассвета) - увеличили урон, который получает купол от боссов с 0.25х до 7х при 0 показателе характеристики Resilience (Стойкость).
Множитель урона скалируется в зависимости от характеристики. Resilience (Стойкость) и вы можете вернуть его к значению 0.25, скорее всего, если соберете 100 Resilience (Стойкости).

Комментариев нет