Destiny 2: изучаем все доступные на данный момент активности и новшества 15 сезона


Вчера вечером в мире Destiny 2 состоялся запуск 15 сезона под названием “Season of The Lost (Сезон “Исчезновение”), который продлится почти целых 6 месяцев, аж до 22 февраля 2022 года. 

Как и всегда, он принес с собой первую порцию нового контента в виде двух активностей, экзотического квеста, снаряжения, модов и прочего. В этой статье мы подробно изучим весь доступный на данный момент контент и различные новшества.

Wayfinder’s Compass (Путеводный компас)

Новый улучшаемый предмет, постепенно открывающий различные дополнительные функции в сезонных активностях. К сожалению, в этом сезоне его невозможно сразу улучшить до максимума как в прошлом, 14 сезоне, ведь каждое улучшение привязано к определенному рангу, который в свою очередь повышается путем выполнения ряда простейших еженедельных задач. Расположен компас в правом крыле оперативного штаба ШЛЕМ.

Помимо повышения ранга, для открытия улучшений вам потребуется новая валюта под названием “Parallax Trajectory”. Ее выдают почти за все основные активности игры, при убийстве противников и в сезонных активностях. 

Например, валюту можно фармить с героических мероприятий, на мой взгляд, это наиболее простой и быстрый способ, ведь за каждое событие выдают 88 валюты. Еще валюту можно получить за сбор особых предметов “Ascendant Anchors”, о которых мы поговорим чуть позже.

Также в интерфейсе компаса можно взять ежедневные и повторяющиеся контракты на сезонные активности, приобрести 4 новых мода и уникальный фон профиля. Увы, но 2 последние вещи привязаны к определенному рангу компаса, и например фон профиля можно купить только на 20 ранге.

Astral Alignment (Астральная синхронизация)

Первая сезонная активность. Рассчитана на группу из 6 игроков, открывается в ходе прохождения начальной сезонной квестовой линии и запускается с карты Города Грез как отдельная миссия. Астральная синхронизация выполнена в духе Паноптикума - это активность с несколькими стадиями, в которых необходимо выполнять определенные действия, заполняя шкалу прогресса до указанного деления, после чего с небольшой задержкой запускается следующая стадия. Присутствует еженедельный рубеж с мощной наградой 1 тира.

Далее разберем основные стадии активности, но учтите, я не уверен, присутствует ли тут какая-либо еженедельная ротация, то есть будут ли они меняться каждую неделю:

1 стадия - начинается все в слепом колодце Города Грез. Игрокам необходимо убить несколько волн противников и затем активировать путеводный компас.

2 стадия - в начале стадии присутствует место для рейдового флага, а сама стадия начинается после активации маяка в центре. Задача довольно простая, игрокам необходимо убивать периодически появляющихся офицеров, подбирать с них темные шары и относить в указанное место. Повторяем несколько раз до заполнения шкалы прогресса.
Как и в случае с рейдом “Последнее Желание”, темные шары являются оружием с несколькими видами атак и ультой. После того как игрок берет в руки шар, на него вешается постепенно суммирующийся дебафф, если он достигнет 10 стаков, шар взрывается, убивая игрока.
Шар можно скинуть, сменив оружие, или уничтожить использовав его ульту, но при этом дебафф спадает не сразу, не позволяя тут же подобрать новый шар.
На этой стадии периодически появляется чемпион.
3.1 стадия - также в начале флаг и запуск после активации маяка. Задача этой стадии опять же простая: донести энергоячейки из 3 точек карты до маяка, тем самым зарядив его и сбив непробиваемые белые щиты с крупных мини-боссов, поочередно убиваем трех мини-боссов.
Энергоячейки вешают дебафф снижения скорости и создают вокруг ауру с аналогичным эффектом.
После поднятия энергоячейки игрок может нести ее в течение 10 секунд, после чего она выпадает из рук и вешается дебафф усталость. По идее, на этом моменте ячейку должен подобрать другой игрок и уже донести до одной из отмеченных пластин.
Игроку с ячейкой важно не подходить слишком близко к мини-боссу, иначе он топнет и персонажа может унести еще дальше или вообще к другому боссу, который также топнет и начнется игра в пинг-понг с очень медленной целью.
На этой стадии периодически появляется чемпион.
3.2 стадия - может появиться вместо 3.1 стадии, также в начале флаг и запуск после активации маяка. Честно говоря, задачу тут я не совсем понял, так как этот этап забагованный. Вроде как, стражам нужно защищать эфироприемники, после чего убить трех мини-боссов.

4 стадия - финальная. Задача стражей убить огромного огра-босса, но каждую треть ХП он активирует непробиваемый белый щит. Чтобы сбить щит, стражам необходимо найти на карте колодца черный купол одержимых, уничтожить его, убить офицера, который появляется с небольшой задержкой, подобрать темный шар и с его помощью наносить урон по щиту.
Огр периодически выпускает волну самонаводящихся снарядов, которые летят в одну цель, нанося приличный урон, но их можно уничтожить.
В теории, щит можно сбить одним шаром: сперва обычными выстрелами из шара опускаем полоску щита до половины и затем используем ульту.

После убийства огра появляются два сундука с наградой, однако награду из первого можно забрать 1 раз в неделю, а для открытия второго потребуется 150 новой валюты “Parallax Trajectory”. Из второго сундука случайным образом может выпасть сезонная броня или оружие. В итоге, на мой взгляд, активность получилась в меру интересной и не слишком сложной.

Shattered Realm (Расколотый мир)

Вторая сезонная активность. Рассчитана на 1-3 игроков, но уже без системы подбора группы, да, честно говоря, она не особо нужна. Открывается также в ходе прохождения начальной квестовой линии сезона и запускается с карты оперативного штаба ШЛЕМ в виде отдельной миссии.

Расколотый мир - это небольшая активность, которая является куда более интересной, чем может показаться на первый взгляд. Проходит в параллельном темном мире, куда игроков уже не раз отправляли с момента выхода обновления “Отверженные”. Ваша основная задача - каждую неделю спасать приспешников Мары Сов, из-за этого скорее всего присутствует еженедельная ротация карт или же что-то в этом духе.

Суть активности опять же довольно простая: нужно поочередно активировать 3 маяка и убить финального босса. При активации 1 и 2 маяка предстоит уничтожить несколько волн противников и 1 чемпиона. При активации 3 маяка появляется финальный босс, на этой неделе это Ведьма с непробиваемым белым щитом, снять который можно убив несколько белых противников. Бой с боссом проходит в три стадии (грубо говоря, она 3 раза вешает на себя щит), после чего выдают снаряжение и валюту “Parallax Trajectory”.

После первого прохождения активности за каждое последующее не дают снаряжение, а только валюту, но при этом смысл повторно проходить активность имеется:

Во-первых, еженедельный рубеж на убийство 4 чемпионов. В награду выдают сверхмощное снаряжение.

Во-вторых, помимо основной цели, расколотый мир содержит в себе множество дополнительных скрытых наград. К сожалению, они завязаны на определенных улучшениях компаса. Например, на первой неделе почти сразу же открывается возможность проходить сквозь непроницаемые барьеры. Для этого необходимо активировать маячок и использовать объект, напоминающий голографический меч, который всегда находится рядом с барьером. Порой мечи спрятаны, чтобы внести некое разнообразие и заставить игрока думать.
Помимо мечей-барьеров в мире находятся мечи, позволяющие видеть сквозь явно скрытые проходы, и мечи, позволяющие свободно проходить сквозь препятствия. Вот только они разблокируются на 10 и 17 ранге компаса.
В-третьих, с троном связаны различные ачивки и в нем находятся “Ascendant Anchors”.

Как ни странно, пока из текущего сезона мне особенно понравился “Расколотый мир” из-за общей атмосферы и наличия множества скрытых дополнительных активностей, хотя я не совсем понимаю зачем там вообще нужна группа из трех человек. По крайней мере версия первой недели проходится в одиночку без каких-либо трудностей вообще без мета снаряжения. Например, я использовал импульсную винтовку для квадратов, Гуль с каталиком для зачистки мобов и круглых чемпионов, ракетницу из рейда.

Экзотики

Lorentz Driver (Ускоритель Лоренца) - линейная плазменная винтовка. Ее можно получить на 1 ранге премиальной ветки сезонного пропуска и 35 ранге обычной ветки. Помещается во второй слот оружия, использует зеленые патроны и очень сильно напоминает экзотическое оружие “Арбалет” в более усиленной \ простой форме, из-за чего она неплохо показывает себя в PvP. После получения оружия оружейник выдает квест на катализатор.

Ager's Scepter (Скипетр Агера) - лучевая винтовка, привязанная к новому квесту, на выполнение которого судя по всему уйдет 4-5 недель. В первой части квеста попросят найти несколько искажений атласа, затем запустить особое задание с карты оперативного штаба и активировать 1 из 4 устройств. Местоположение искажений найдете на этой картинке.

Radiant Dance Machines (Сияющие танцмашины) - штаны охотника. Если вы совершаете уклонение, когда рядом находятся цели, то в течение короткого времени можете сделать еще несколько уклонений.

Nothing Manacles (Оковы пустоты) - перчатки варлока. Вы получаете дополнительный заряд кассетных гранат. Кроме того, боевые части кассетных гранат теперь наводятся на цель.

No Backup Plans (Без плана "Б") - перчатки титана. При заполненной шкале энергии ближнего боя добивающие попадания из дробовиков расходуют ее и активируют Защитный удар. Кроме того, вы получаете энергию ближнего боя, убивая врагов добивающими попаданиями из дробовиков.

О пользе экзотической брони пока судить рано, но на мой взгляд новые штаны охотника бесполезные.

Прочее

В игре появился кроссплей и система Bungie-name, из-за чего каждому игроку присвоен дополнительный уникальный ник, состоящий из ника на платформе + 4 цифры. Ввиду этого новшества люди в списке гильдий теперь отображаются правильно, появилась внутриигровая система поиска стражей по Bungie имени и несколько новых настроек приватности.

Из игры убрали белые коробки с патронами и как следствие, оружие, которое их использует, теперь обладает бесконечным боезапасом.

Обновили эффекты различной экзотической брони, вот только не все обновленные эффекты оказались настолько же полезным, как их заранее описывали разработчики в одном из твабов. Например, штаны охотника “Lucky Pants (Везучие штаны)” в итоге получились весьма спорными.

Ascendant Anchors - как я уже написал в начале, это особые предметы, которые можно обнаружить в локации EDZ (Земля) и расколотом мире. Они выглядят как небольшие капли, из которых вверх бьет фиолетовый луч. Причем скорее всего каждую неделю они будут появляться в разных локациях мира игры, ведь к ним привязано еженедельное испытание с наградой в виде повышения ранга компаса. На первой неделе нужно собрать 20 капель в EDZ и 10 в Расколотом мире.

Добавили 37 новых модов (не включая сезонные моды артефакты), которые вам сперва придется найти. Причем самое интересное, что на сей раз добавили ряд уникальных модов:
Моды на перезарядку оружия пока оно убрано в кобуру.
Моды стихии стазиса и как следствие, броня теперь может выпасть со стазисом или вы можете сменить стихию на стазис.
Моды для призрака, гарантирующие выпадение брони с определенным минимальным показателем, равным 10 и также увеличивающие шансы получить броню с более высоким показателем этой характеристики. В итоге теперь если вы например хотите броню с высоким показателем восстановления, в призрака желательно установить соответствующий мод.
Добавили 7 новых перков легендарному оружию:
Shoot to Loot (Стреляй-подбирай): выстрелив в блок боеприпасов, вы подбираете его и автоматически перезаряжаете все выбранное оружие. По мне, так это самый забавный и необычный перк.
Headstone (Надгробие): прицельные добивающие попадания создают кристалл Стазиса в том месте, где была цель.
Harmony (Гармония): добивающие попадания из другого оружия ненадолго увеличивают урон, наносимый этим оружием, а также его эффективность.
Ensemble (Ансамбль): если рядом находятся союзники, у оружия повышаются характеристики - удобство и скорость.
Encore (На бис): прицельные добивающие попадания увеличивают дальность стрельбы оружия, эффект суммируется. Неприцельные добивающие попадания снимают эффекты увеличения дальности, но увеличивают точность и стабильность после исчезновения всех эффектов.
Adagio (Адажио): после уничтожения цели оружие в течение короткого времени медленнее стреляет, заряжается или натягивается. При этом оно наносит дополнительный урон.
Добавили новый сет брони в стиле пробужденных и продвинутые орнаменты для него.

Добавили новое легендарное оружие, в которое входит стазисное оружие с уникальными перками.

В данж “Prophecy (Откровение)” добавили оружие из “Испытания девяти” PvP эндгейм режима первого года. К сожалению, на момент написания статьи из-за бага оружие не выпадает и нужно ждать фикса.

Комментариев нет