Destiny 2: важные изменения в перках, патронах и оружии 15 сезона (нерфы и усиления)

Вчера, немного позднее, чем обычно, на сайте Destiny 2 вышла заключительная новость, посвященная sandbox-изменениям грядущего 15 сезона, запуск которого состоится уже на следующей неделе, 24 августа. Как и было обещано, разработчики рассказали про различные изменения в оружии, патронах, перках, и в этой статье вы найдете краткую выжимку самой важной информации.

А начнем мы с небольшого отступления от темы:

Особым сезонным оружием 15 сезона станет ракетница с перком “Explosive Light (Взрывной свет)”.
Добавят новое легендарное оружие в общий пул.
Добавят 3 новых фиолетовых пушки в 3 основные активности игры - налеты, PvP и Гамбит.
В подземелье Prophecy (Откровение) добавят уникальное оружие Девятки, которое можно было получить в PvP-активности “Испытание девяти” еще в первом году игры. Некоторое оружие будет выпадать только с определенных стадий подземелья.
До выхода обновления Witch Queen разработчики планируют внести кое-какие изменения в линейные плазменные винтовки и мечи с рамой магии, так как они все еще недовольны их текущим состоянием.
Нас ждет еще больше изменений в экзотическом снаряжении. Пока упомянули Arbalest (Арбалет), Suros Regime (Режим SUROS), Cryosthesia 77K (Криостезия 77К), Malfeasance (Злоумышленник). Мне лично из списка в первую очередь интересен Malfeasance, так как это шикарное оружие, которое заслуживает чуть большего внимания и небольшой переработки.
Разработчики хотят сделать легендарное оружие более индивидуальным в зависимости от того, где оно получено, и новая система для этого появится ближе к выходу дополнения Witch Queen или уже непосредственно в нем.
У разработчиков в рукаве припасено некое изменение, с помощью которого они хотят сделать экзотическое оружие, использующее белые) патроны более привлекательным для сложного PvE-эндгейм контента.

Общее

Оружие, использующее белые патроны получило бесконечный боезапас, но присутствуют особые условия для некоторого экзотического оружия. Это изменение было сделано чтобы игроки больше не попадали в ситуацию, когда во всем оружии кончились патроны. С связи с этим была проведена корректировка следующих вещей:
Скорректирована пассивка титана “Inertia Override (Сила инерции)”. Скорее всего теперь эффект активируется, когда вы скользите по зеленых и фиолетовых коробкам с патронами.
Скорректирован перк “Drop Mag (Сброс магазина) - теперь ускоряет перезарядку оружия и снижает количество патронов в магазине.
Скорректирован перк “Compact Arrow Shaft (Уплотненное древо стрелы) - теперь повышает характеристики оружия reload (перезарядка) и handling (удобство).
Скорректировали еще несколько различных перков.
Пофиксили quickswap глитч. Он позволял отменять анимацию смены оружия, из-за чего персонаж моментально переключался на другое оружие. По факту его использовали как в PvE (тактика двух дробовиков), так и в PvP.
В 15 сезоне появится легендарное (фиолетовое) оружие.
Исходя из текста, добавят только кинетическое и мощное оружие, увы и ах, специального не будет.
Особенность данного оружия заключается в специальных стазис перках, в остальном же оно не отличается от обычного.
Немного "улучшат" оружие из Испытаний Осириса. 3 и 4 колонка перков теперь содержат в себе по 7 возможных вариантов вместо текущих 5.
Насколько я понял, в оружие с Луны и Города Грез добавили по 1-2 перка из их оригинальных версий, причем в каждую колонку.
Изменение в перке “Firing Line (Линия огня)” - снизили бонус критического урона до +20%. Этот перк теперь может выпасть на снайперских винтовках, линейных плазменных винтовках, пулеметах и в будущем - еще на несколько других видах оружия.
Перки “Kill Clip (Киллерский магазин)”, “Rampage (Полоса удач)” и “Adrenaline Junkie (Жажда адреналина)” теперь также усиливают урон от детонации. Ранее усиливали только impact урон.
Обновят визуальные эффекты ракетниц, гранатометов, плазменных винтовок и линейных плазменных винтовок.

Архетипы

Пулеметы

В PvE урон увеличен на 20%.

Винтовки разведчика и револьверы

В PvE урон по minor противникам (с красным ХП) увеличен на 15%.

Однозарядные гранатометы

Уменьшили радиус взрыва снаряда на 0.4 метра.
Уменьшили splash урон на 20, из-за чего общий урон от точного попадания уменьшился с 220 до 200 (без учета перков, повышающих урон).
В PvE урон увеличен на 12%.
Эти изменения не распространяются на экзотическое оружие “Witherhoard (Горстка пепла)”.

Плазменные винтовки

Насколько я понял, описанные ниже изменения распространяются также и на экзотические варианты.
Скорректировали характеристики винтовок, чтобы они соответствовали другому оружию (а-ля баланс, так как стабильность и удобство были слегка не в порядке).
Все типы плазменных винтовок получили 15% увеличение урона в PvE.
Усиленная рама:
Скорость заряда перед совершением выстрела (бурста) увеличена с 0.86 до 1 секунды.
Количество выстрелов уменьшено с 7 до 5.
Уменьшили общий урон с одного бурста.
Точная и адаптивная рама:
Слегка увеличили общий урон с одного бурста.
Скорострельная рама:
Скорость заряда перед совершением выстрела снижена с 0.54 до 0.46 секунд.
Количество выстрелов увеличили с 7 до 9.
Увеличили общий урон с одного бурста.
Изменения в перках и модах плазменных винтовок:
Backup Plan (Запасной план): убрали +100 прибавку к характеристике скорости заряда, скорректировали множитель скорости заряда с 0.85 до 0.7, а также теперь урон увеличивается на 0.8.
Liquid Coils (Жидкостные катушки) и Accelerated Coils (Быстрые катушки): теперь оба непосредственно влияют на скорость заряда оружия и урон, вместо увеличения соответствующих характеристик. По факту, эффект перка не сильно изменился.
Adept Charge Time (Адепт время заряда оружия): теперь усиливает именно скорость заряда оружия, а не соответствующую характеристику.

Экзотики

Anarchy (Анархия)

В PvE урон по боссам снижен на 30%. Не влияет на чемпионов, так как они не считаются боссами.
Запас магазина снижен с 26 до 16 патронов.

Xenophage (Ксенофаг)

Скорость стрельбы (RPM) снижена с 120 до 90. Проще говоря, оружие теперь стреляет медленнее.
Общий бафф урона пулеметов влияет на это оружие слабее (вот не могли они написать конкретную цифру).

Fighting Lion (Бойцовский лев)

Так как оружие использует белые патроны, его боезапас теперь бесконечный.
На него действуют некоторые общие изменения архетипа “Однозарядные гранатометы”.
Базовая скорость перезарядки изменена на 0. Таким образом теперь оружие будет перезаряжаться очень, очень медленно.
Если одной гранатой вы наносите урон по сразу нескольким целям, скорость перезарядки возвращается на старое значение (как в текущем 14 сезоне).

Vex Mythoclast (Мифоборец вексов)

В PvE урон увеличен на 40%.
Увеличили характеристику стабильность.
Увеличили характеристики дальность, чтобы сделать оружие почти лучшим вариантом среди автоматов с усиленной рамой. Напоминаю: несмотря на то, что векс является плазменной винтовкой, он стреляет как автомат.
Переработали катализатор: теперь он повышает стабильность и урон после каждого убийства.
Скорость стрельбы повышена с 360 до 390.
Снизили эффективность мода линейных плазменных винтовок на скорость заряда с 820 до 533.
Больше не теряются заряды когда оружие убрано, за исключением момента, когда находится в режиме линейной плазменной винтовки.

Jötunn (Йотун)

Снизили время заряда с 0.82 до 0.78 секунд, таким образом теперь оружие заряжается на 0.04 секунды быстрее.
Слегка снизили урон за выстрел.

Bastion (Бастион)

Снизили урон на 15%, таким образом игроки больше не смогут убить персонажа одним выстрелом с бурста.
В PvE урон увеличили на 25%, но из-за изменения выше урон увеличивается на 10%.
Увеличили угол вылета снаряда на 10%.

Sweet Business (Милое дело)

Скорректировали основной перк: теперь оружие полностью восстанавливает патроны в обойме при подборе зеленых и фиолетовых коробок патронов.

Комментариев нет