Превью Blast Brigade vs. the Evil Legion of Dr. Cread

Blast Brigade vs. the Evil Legion of Dr. Cread - новая игра от MY.GAMES и Allods Team. Мне выдалась возможность попробовать ее одним из первых и поделиться своими мыслями и впечатлениями. Важное уточнение: в превью-версии доступен далеко не весь контент, поэтому даже не пытайтесь отыскать в тексте ниже хотя бы намек на объективность.

Начнем, пожалуй, с того, чем является Blast Brigade. А является она довольно стандартным платформером с элементами игавании (уж простите меня, но в честь Игараси-сенсея я буду называть этот жанр именно так). 

Игроку предстоит взять под свой контроль группу супершпионов и положить конец притязаниям на мировое господство одного не в меру безумного и гениального ученого. На первый взгляд Blast Brigade похожа на Bombastic Brothers, но это только на первый взгляд. Все же между платформером-игаванией и run-and-gun шутером есть огромная разница.

Главным достоинством Blast Brigade лично я считаю визуальный стиль, буквально пропитанный духом шпионских боевиков второй половины прошлого века. Все вот эти супершпионы, нелепые гаджеты, не менее нелепые роботизированные и не очень миньоны главного злодея выглядят довольно мило и комично. 

Отдельно хочу похвалить анимацию лиц персонажей, да и в принципе вообще всю анимацию. Выглядят они довольно мило и навевают абстрактные воспоминания из детства и юности, упорно пытаясь достать из глубин памяти аналоги просмотренных мультфильмов, одним из которых является Samurai Jack (остальные вспомнить не смог, простите). Локации выглядят ярко, мультяшно и естественно имеют свой уникальный внешний вид: джунгли, подземная лаборатория, прибрежная зона. Картинка не перегружена, герои и противники считываются легко.

Геймплей Blast Brigade представляет собой довольно стандартный платформер. Персонаж бегает по локациям, скачет по платформам, уклоняется или убивает мелких противников. Сам по себе платформинг прост и не вызывает периодических болей пониже спины, все неплохо, но не более. Ничего кардинально нового в жанр привнесено не было, однако характерные для жанра механики работают. 

Что касается элементов игавании, то реализованы они тоже довольно классически. В локациях есть участки, которые невозможно пройти без того или иного шпионского девайса и естественно придется периодически возвращаться, чтобы открыть новые уровни или найти новые секреты. Для удобства имеется байк, выполняющий функцию фаст тревела. Кстати, управление персонажем Blast Brigade реализовано хорошо. Одинаково удобно играть как на клаво-мыши, так и на геймпаде. 

Претензии у меня на данный момент по факту лишь к одному аспекту. Для того, чтобы восстановить здоровье, персонаж может воспользоваться лечебной настойкой. Но для этого нужно не просто нажать необходимую кнопку, нужно зажать ее на несколько секунд. Во время сражений с боссами данная особенность игры показала себя не самым лучшим образом. Это просто неудобно и раздражает.

Всего, как я понял, планируется четыре персонажа, каждый со своими способностями, позволяющими еще более эффективно исследовать мир и сражаться с боссами. Боссы, к слову, довольно просты и не могут похвастаться какими-либо сложными паттернами. Ну, по крайней мере, те, которых мне удалось собственноручно прощупать. Очень надеюсь, что сложность босс-файтов будет возрастать по мере продвижения сюжета. Хотя в одном из геймплейных роликов игры с PAX я видел сражение с некой кибернетизированной антропоморфной птицей, для победы над которой нужно было не просто стрелять в модельку босса.

Не обошлось и без прокачки. Дело в том, что у нас имеется небольшая локация-хаб, в которой можно улучшать своего персонажа, добавляя новые перки. Вообще, шпионская деревня - это именно то, ради чего придется исследовать локации и добывать специальные чемоданчики, необходимые для улучшения строений и получения доступа к новым способностям и фишкам. Хотя перки в духе “+10% к урону” выглядят максимально лениво и хотелось бы на релизе увидеть систему прогрессии персонажа, которая действительно как-то могла разнообразить игровой процесс.

Если как-то попытаться собрать в кучу свои ощущения от игры, то получается следующее. Blast Brigade - в целом неплохой на первый взгляд платформер, в котором все элементы работают как надо, но за исключением визуального стиля и забавных шуток и отсылок сомневаюсь, что игра сможет чем-то удивить искушенного игрока. Игра, конечно, работает как нужно, но на этом, пожалуй, все. Однако полноценный релиз игры еще не состоялся и судить о том, какая получится игра нужно будет естественно после релиза.

P.S. Соеми, ты большая молодец. Ты и твоя команда выложились на максимум. Еще раз отдельно хочу похвалить работу артлида, художников и аниматоров.

Комментариев нет