Blade & Soul 2: перевод настроек, интерфейса и основного меню игры


26 августа в Корее состоялся релиз новой кроссплатформенной MMORPG “Blade & Soul 2”, разработкой которой занимается компания NCSoft. В этой статье вы найдете перевод некоторых внутриигровых настроек, интерфейса и основного меню.

Настройки

Ниже вы найдете перевод только некоторых внутриигровых настроек, так как их довольно много, но не все одинаково полезны и лучше их не трогать. Настройки android и PC-версии идентичны, за исключением ненадобности подтверждать платежный аккаунт гугл, если у вас активен “Google Pay” на телефоне. Забегая вперед хочу отметить, что корейцы запихнули в настройку массу ненужных функций, а нужные - наоборот забыли добавить.

조작 (Общее)

획득 (Добыча)
물품 획득 무게 제한 - не подбирать автоматически предметы если вес инвентаря достиг определенного процентного значения. Вкл, выкл (по дефолту стоит выкл).
제한 무게 - лимит веса инвентаря от 70% до 95%.
탐지 (Обнаружение) - настройки системы обнаружения противников по кнопке R (смотри пункт “Интерфейс”).
탐지리스트 정렬 순서 - сортировка списка обнаружения. По дистанции, по приоритету целей.
자동 탐지 - автоматическое использование системы обнаружения. Вкл, выкл.
자동 탐지 시간 - промежуток между автоматическим использованием системы обнаружения. Каждые 3, 5, 10, 15, 20 секунд или кастомное время. 사용자 지정 - кастомное время от 3 до 20 секунд.
타겟팅 (Выбор цели)
Приоритет целей в режиме автобоя - тут вы найдете несколько пунктов с переключателями “Вкл, выкл”, именно на их основе персонаж выбирает какую цель атаковать первой. 1 (система обнаружения), 2 (противник, атакующий персонажа), 3 (квестовые противники), 4 (как перевести это я не знаю).
Приоритет целей в режиме “ручного” боя: 1 (противник, атакующий персонажа), 2 (другой персонаж, атакующий вашего персонажа), 3 (персонаж, враждебный по отношению к вам), 4 (персонаж, дружественный по отношению к вам), 5 (квестовые противники), 6 (как перевести это я не знаю), 7 (система обнаружения).
편의 (Удобство)
매너모드 - вежливый режим, персонаж не будет атаковать противников, которых уже бьет другой персонаж. Выкл, вкл и исключение для целей, которых атакуют участники группы.
범위 - максимальная дистанция выбора цели в режиме автобоя. 20, 30, 40 метров и без ограничений.
회복 물약 자동 사용 - автоматическое использование зелий. Вкл, выкл.
기준 생명력 - на каком проценте ХП активируется автоматическое использование зелий. От 0% до 100%.
자동 절전 - энергосберегающий режим. Вкл, выкл.
전환시간 - через какое время активируется режим сохранения энергии при бездействии персонажа. 5, 30, 60 секунд.
다른 플레이어에게 피격 시 절전 모드 해제 - выходить из режима сохранения энергии при получении урона от другого игрока.
자동 이동 시 카메라 보정 - подстраивать положение камеры при использовании функции автоматического следования до цели.
가상 조이스틱 표시 - показывать виртуальный джойстик управления передвижением персонажа.

정보 (Информация)

캐릭터 (Персонаж)
캐릭터 정보 출력 - информация о персонаже. Отключает отображение уровня персонажа и еще несколько других элементов. К сожалению, эта настройка не выключает полосок ресурсов над головой персонажа, судя по всему, их вообще нельзя выключить.
플레이어 이름 출력 - отключает отображение имени персонажа.
전투 (Бой)
카메라 흔들림 연출 - тряска камеры. Вкл, выкл.
기타 (Другое)
소환 연출 건너뛰기 - пропуск анимации призыва.

알림 (Уведомления)

전투 (Бой)
생명력 위험 경고음 - звуковое оповещение, когда уровень ХП персонажа падает до 25%.
자동 사냥 중 다른 플레이어에게 피격 시 알림 - звуковое оповещение при нанесении урона по другому игроку во время автобоя.
소리 - звуковой сигнал.
알림음 - тип звукового сигнала.
진동 - вибрация устройства.
자동 사냥 중 사망 시 알림 - звуковое оповещение в случае смерти персонажа во время автобоя. Настройки аналогичные, что и в пункте выше.
푸시 (Push-уведомления)
Звуковой сигнал уведомлений, также эта опция вообще их отключает.
Звуковой сигнал уведомлений ночью, отключает только уведомления в ночное время.

환경 (Система)

그래픽 (Графика)
전체 품질 - пресеты: 낮음 - низкие, 보통 - средние, 높음 - высокие и при ручном выборе переключаются на 사용자 지정 (кастомные).
화면 재생 속도 - частота обновления экрана
시야 거리 - дальность видимости.
텍스처 품질 - качество текстур.
수풀 품질 - качество растительности.
그림자 품질 - качество теней.
화면 효과 - эффекты. Судя по всему, под этой опцией собраны различные графические технологии. Например, если выставить высокое значение, мне показалось, что активируется эффект размытия, а на низких его нет.
파티클 - качество частиц.
물리효과사용 - вроде как, эта опция отвечает за имитацию физики для различных объектов.
그래픽 품질 자동관리 - автоматическая настройка графики. Постоянно меняет качество графики в зависимости от текущей ситуации, своего рода настройка для оптимизации производительности.
사운드 (Звук)
전체 음량 - весь звук. Ползунок отвечает за общую громкость.
음악 - музыка. Ползунок отвечает за громкость музыки.
효과음 - звуковые эффекты. Ползунок отвечает за громкость звуковых эффектов
내 음량 - ползунок отвечает за громкость звуковых эффектов вашего персонажа.
다른 플레이어 - ползунок отвечает за громкость звуковых эффектов других персонажей.
몬스터 - ползунок отвечает за громкость звуковых эффектов монстров.
환경음 - ползунок отвечает за громкость звуковых эффектов окружения.
대사 음성 - речь НПЦ. Ползунок отвечает за громкость НПЦ и, если я правильно понял, громкость в кат-сценах.
UI - ползунок отвечает за громкость звуковых эффектов интерфейса.
알림 - ползунок отвечает за громкость оповещений.
다이나믹 레인지 - переключение динамического диапазона в зависимости от того, что вы используете в данный момент: колонки, наушники, вкладыши.
조작 (Управление) - единственная кнопка открывает картинку с изображением привязки кнопок мыши и клавиатуры к определенным действиям.

Интерфейс

По крайней мере у меня на андроиде и PC интерфейс одинаковый, причем на андроиде под иконками отображаются PC-кнопки.

I сегмент:
1 - нажав на ХП, вы откроете интерфейс с характеристиками персонажа и экипировкой.
2 - текущие показатели боевой мощи (мечи), защиты (щит), а вот что показывает третья я пока не понял.
3 - активные баффы на персонаже. При нажатии на значок лупы появляется интерфейс, где можно подробно прочитать про эффекты всех активных баффов.
4 - количество зелий ХП и активация их автоматического использования в соответствии с выбранными вами настройками.
5 - активация эффекта системы меча. Грубо говоря, добавляет каждой атаке дополнительное свойство, мне чем-то напомнила соски из Л2.
6 - мировая карта.
7 - открывает интерфейс сбора группы, показывая персонажей рядом с вами.
II сегмент:
1 - фиксация камеры в текущем положении. Вы можете вращать камеру только влево-вправо.
2 - список друзей.
3 - чат.
III сегмент:
1 - быстрый доступ к различным системам. Слева направо: сезонный пропуск, внутриигровой магазин, инвентарь, способности, задания и кнопка для вызова основного меню игры.
2 - список квестов. Если рядом с квестом отображаются 3 точки, значит он включает в себя несколько пунктов, которые вы увидите нажав на них.
3 - список ежедневных заданий.
4 - список обнаруженных целей.
IV сегмент:
R - запуск системы обнаружения.
F - активация автобоя.
Q - активация режима “ручного” боя. В данном режиме персонаж будет сам наносить обычные удары и использовать способности с панели быстрого доступа. Однако, в отличие от автобоя, этот работает на 1 цель, после чего персонаж остановится.
E - классовая способность. Например, у БМа тут блок, а у КФМа - уход за спину.
Alt - активация бега, также на PC его можно активировать стандартным способом, быстро нажав W два раза.
Space - прыжок и действия квингона в воздухе.
Shift - перекат, скольжение во время бега и действия квингона в воздухе.
Вверху по центру - донат валюта (синие ромбы) и основная валюта игры.
Внизу по центру - панель быстрого доступа. Доступно 2 вкладки по 10 ячеек в каждой. Если удержать кнопку ячейки или провести по ней пальцем вверх, вы активируете автоматическое использование способности или предмета (увы, эта функция не работает на некоторых предметах).

Основное меню

Описание кнопок слева направо, сверху вниз, как на изображении ниже. Подробное описание каждой отдельной кнопки, системы выйдет уже завтра или в крайнем случае в воскресенье (заменю текст на ссылку после публикации соответствующей темы).

상점 - внутриигровой магазин.
Инвентарь.
무공 - способности.
여정 - задания.
블레이드 & 소울 - система душ оружия. По сути, наконец корейцы решили хоть как-то обыграть название игры “Blade & Soul”.
수호령 - духи-охранники или же просто питомцы.
검결 - система меча.
경공 - список квингонов, это различные приемы быстрого перемещения по миру, которые постепенно открываются.
거래소 - аукцион.
제작  - крафт.
장비도감 - система коллекционирования предметов.
옷장 - коллекция костюмов, смена костюмов, гардероб (выберите название, которое вам больше понравится).
던전 - афк подземелья для получения опыта, основной валюты и прочего.
협행 - ежедневные задания.
사가 - история, сборник текстового и озвученного лора истории игры, который нужно открывать.
야화 - не уверен, как это можно перевести на русский, сборник текстового и озвученного общего лора игры, который нужно открывать.
문파 - интерфейс клана. Тут можно вступить в уже существующий клан или же создать свой.
랭킹 - общая система рангов.
PvP북 - PvP-книга, где записаны все ваши достижения и ранг.
업적 - ачивки, за которые выдают различные порой весьма полезные награды.
우편 - почта.
감정표현 - интерфейс эмоций.
절전모드 - активация энергосберегающего режима.
На телефонах справа от энергосберегающего режима еще расположена кнопка, открывающая интерфейс помощи.
환경설정 - настройки.
나가기 - выход на главный экран (до выбора сервера).

Комментариев нет