Лучшие и худшие сеттинги для серии Assassin's Creed


Франшиза Assassin's Creed за довольно долгий период своего существования уже успела отправить игроков в различные эпохи и локации, от Пелопоннесской войны до Египта времен Птолемея, Золотого века пиратства и промышленной революции в Англии. 

Одни проекты вышли удачными, другие не очень, тем не менее компании удавалось погрузиться в атмосферу выбранного времени и воссоздать точные виртуальные копии городов. Вселенная до сих пор прекрасно держится на плаву, что подтверждает Assassin’s Creed: Вальгалла и до сих пор выпускаемые к ней дополнения. 

А не так давно Ubisoft объявили о планах на запуск целого сервиса под названием Infinity. Очевидно, что новые игры по вселенной продолжат выпускаться, но какие сеттинги лучше всего подойдут новым проектам?

10. Плохая идея: назад в будущее

В каждой части игроки возвращаются в современный мир благодаря анимусу, хотя экранное время настоящего весьма ограничено. Некоторые поклонники не отказались бы от полноценной игры в знакомой обстановке, хотя для этого у Ubisoft есть другая вселенная, Watch Dogs. 

Assassin’s Creed так хорошо чувствует себя в прошлом, поскольку развитие того времени позволяет легко быть бесшумным и скрытным, использовать подручные средства для отвлечения внимания и различные виды холодного оружия для устранения цели. Но самое главное, оно позволяло почувствовать себя главным героем другой эпохи и культуры. 

Современный Assassin's Creed стал бы обычным шутером от третьего лица, как и многие другие игры. Франшиза преуспела по большей части потому, что приводила геймеров в места, которые ныне исчезли с лица Земли или превратились в руины, что добавляло интереса к исследованию локаций. 

Более того, огнестрельное оружие и Assassin's Creed кажется не совместимыми, а использование каких-нибудь современных изобретений превратят проект в копию Watch Dogs.

9. Хорошая идея: гражданская война в США

В Северной Америке, правда в период ее колонизации, фанаты серии уже успели побывать еще в Assassin's Creed 3. А как насчет второй половины 19 века? 

Гражданская война - очень противоречивое время в американской истории, и хотя оно может в некотором смысле навредить вселенной, этот период способен создать очень мощную и глубокую игру. 

Это время, когда семья шла против семьи, и даже родные люди могли стать заклятыми врагами. Народ США разделился по своим убеждениям, и это кажется идеальным периодом, чтобы увидеть, как ассасины и тамплиеры сражаются друг с другом. 

Игроки также смогли бы увидеть таких исторических личностей, как Улисс С. Грант, Авраам Линкольн, Стоунуолл Джексон и Роберт Э. Ли. Кроме этого, то время известно несколькими жестокими и эпичными сражениями, которые отлично бы выглядели воссозданными в игре. А с учетом нового стиля RPG, к которому стремится франшиза, игра предложила бы геймерам несколько неоднозначных вариантов выбора развития событий. 

8. Плохая идея: Дикий Запад

На первый взгляд можно подумать, а почему, собственно, и нет. Как показал Red Dead Redemption 2, сеттинг Дикого Запада не так уж и не популярен, хотя золотой век вестернов и остался в прошлом. 

Тем не менее для вселенной Assassin's Creed в нем есть несколько недостатков. 

Во-первых, потребность в вертикальности. На Диком Западе существовало мало зданий, которые были бы достаточно высокими, а природа изобиловала обширными открытыми равнинами. 

Во-вторых, все тот же пример от Rockstar, который часто будут вспоминать как проект, который сделал все намного лучше. 

Наконец, вселенная Assassin's Creed по большей части строится на противостоянии двух идей, поддерживающие разные идеалы, в то время как на Диком Западе не было принципиальных различий между убеждениями людей, которые могли бы привести к какому-либо историческому конфликту. Противостояние с коренным народом игроки уже видели в предыдущих частях.  

7. Хорошая идея: 1920-е годы

С одной стороны, это может слишком походить на Assassin's Creed: Синдикат, который не был так успешен, как предыдущие игры серии, но проект, действие которого происходит в 1920-х годах, может охватить гораздо больший период времени и изобразить войну банд. 

Крюк-кошку можно было бы использовать, чтобы подняться на самые высокие здания Чикаго. Игроки имели бы определенное разнообразие оружия, например, кастеты или ножи. А тайные сделки различных банд стали бы подходящим моментом для устранения целей или знакомства с историческими личностями. 

В конце концов круто сражаться или, возможно, работать бок о бок с самым известным гангстером всех времен Аль Капоне. Ubisoft определенно могла бы создать удивительный опыт в эту эпоху, используя опыт своей прошлой игры.

6. Плохая идея: Средневековая Англия

Assassin's Creed: Валгалла технически разворачивается в Средние века, но, кроме вторжений викингов в Англию, об этом времени известно не так уж и много. Самым большим событием, помимо Черной Смерти, была Война Алой и Белой Розы, что, с одной стороны, отлично бы выглядело в плане противостояния двух воинствующих группировок, но на самом деле происходящее может получиться слишком запутанным. Эдакая Игра Престолов от Ubisoft. 

Однако этот период времени в целом был бы слишком похож на Валгаллу, что не годилось бы для новой игры. Одиссее не раз припоминали ее схожесть с Истоками, вряд ли корпорация решит наступить на эти грабли дважды. Но это могло бы сработать как DLC для Assassin's Creed: Вальгалла. В конце концов, главный герой уже успел побывать во множестве исторических мест того времени.

5. Хорошая идея: Древний Рим

Многие фанаты считали, что создатели замыслили эдакую трилогию Assassin's Creed, в которой они отправятся в Египет, Грецию и Рим. Это вполне логично, учитывая, что сам Гай Юлий Цезарь появлялся в Истоках, и история обеих игр тем не менее отсылала игроков к Риму. 

Он изобилует не менее интересными и известными архитектурными шедеврами, такими как Колизей. 

Во-вторых, количество политических скандалов, войн и убийств обеспечило бы чрезвычайно зрелищный период времени для ордена. 

Наконец, игроки могли бы получить продолжение истории Байека и Айи после Assassin's Creed: Истоки. Геймеры провели в Италии три игры с Эцио Аудиторе. Почему бы не вернуться назад в самый период расцвета Рима?

4. Плохая идея: Вторая мировая война

Слишком много игр используют в качестве декорации Вторую мировую войну, что она фактически стала мейнстримом, а проекты грешат самоповторами. Взять те же вселенные Call of Duty и Battlefield, которые показали свой взгляд на прошедшие события. 

В Assassin's Creed было бы очень мало новшеств, и, учитывая, что большинство важнейших моментов войны, включая небезызвестную Нормандию, были замечены в сотнях игр, что еще может предложить Ubisoft? 

Еще одна важная вещь заключается в том, что во время войны вряд ли какое-либо оружие, кроме пистолета или другого огнестрела, было бы практичным. Что снова возвращает к тому, что Assassin's Creed - это стелс-экшн, в котором необходимо бесшумно уничтожать врагов из тени, а поле боя явно не место для скрытности. 

Конечно, тайные устранения известных исторических личностей в самом сердце вражеского фронта вписались бы в серию отлично, но выглядели бы так же вторично. Обстановка, хотя и богатая и интересная, к сожалению, на данный момент используется чрезмерно.

3. Хорошая идея: Империи Ацтеков или Инков

Франшиза уже исследовала Северную Америку и большую часть Карибского бассейна, но Центральная и Южная Америка остались в стороне. Империи ацтеков и Инков выглядели не менее впечатляющими, чем Древний Египет и Древняя Греция. 

Они также строили великие города, разрабатывали удивительные технологии, и обе были разрушены конкистадорами. 

Существует также множество способов связать обе культуры с технологиями и мифами предшественников. Наконец, игроки окажутся в тропических джунглях, чего еще не было в серии. 

2. Плохая идея: Япония

Конечно, с этим мало кто согласится, поскольку слишком много игроков любят японский сеттинг. Пожалуй, здесь стоит сделать поправку, Ubisoft не стоит, вероятно, браться за него именно в данный период времени, когда выпущено впечатляющее количество отличных проектов в данном сеттинге, когда у игроков уже замылился взгляд от самураев и сакуры. 

Вспомнить тот же Призрак Цусимы, Sekiro, Nioh и прочие проекты. Хотя, конечно, Япония может предложить удивительную и богатую историю, красивую природу, впечатляющую архитектуру и запутанные политические игры. 

1. Хорошая идея: Индия

Помимо Assassin's Creed: Origins и Хроник Assassin's Creed, большая часть франшизы остается либо в Европе, либо в Северной Америке, но фанаты хотят отправиться в другие неизведанные регионы и места. 

Индия имеет богатую и интересную историю и предлагает идеальное место для Ubisoft, куда повернуть свою серию. 

Существует много периодов времени, в которые они могли бы отправиться: Древняя Индия, Индия Великих Моголов или даже Индия, контролируемая британцами. Конечно, есть аргумент, что у уже была игра в этом сеттинге, но Хроники Assassin's Creed: Индия прошла настолько незаметно и оказалась настолько не впечатляющей, что вряд ли считается.

Конечно, это не все сеттинги, которые можно предложить для фактически безграничной серии Assassin's Creed. Существует слишком много локаций, которые могли бы предложить уникальный и удивительный опыт для игры. Хотелось бы, чтобы очередной выбор Ubisoft был бы самым оригинальным.

Комментариев нет