Apex Legends: информация о Сиаре и 10 сезоне

На днях мне удалось пообщаться с несколькими разработчиками Apex Legends о грядущем 10 сезоне в их королевской битве, а потому у меня есть немного интересной информации о грядущем новом герое, ранговых аренах и других особенностях будущего обновления.

Начать хотелось именно с нового героя из-за его отдаленной схожести с моим любимчиком Бладхаунд (любимицей?). Сиар станет еще одним героем, который приспособлен для наблюдения за врага, чему способствуют все его способности, о которых разработчиков я и распросил.

Пассивный скилл позволяет “слышать” сердцебиение врагов в радиусе 75 метров. Направление отображается вокруг прицела, когда игрок в него смотрит. Таким образом можно относительно легко выслеживать свою добычу, а наушники с хорошим позиционированием помогут определять еще и расстояние до противников (последнее справедливо для вообще всех легенд, но для Сиара это буквально удвоение полезности пассивной способности). Тут стоит отметить ограничение по дальности действия, которого не имеет пассивка для отслеживания следов у Бладхаунд. 

На всякий случай я в шутку спросил у разработчиков, отображаются ли Пасфайндер и Ревенант в пассивке, ведь они роботы и сердец не имеют. Да, отображаются. Тут мне рассказали, что они долго думали о том, как представить их “сердцебиение” в рамках данной способности. Разработчики подумывали о синтетическом звуке, но в итоге решили представить все чисто в рамках интерфейса вокруг прицела.

Тактическая способность - то, что сильнее всего напоминает Бладхаунд. Разница тут в том, что Сиар имеет достаточно долгий откат, а также во время активности отслеживает цели в реальном времени и на значительно меньшей дистанции, чем Бладхаунд, но также обладает возможностью прерывать действия врагов по воскрешению. Вся разница, собственно, сводится к этим пунктам.

Далее ультимативная способность Сиара, которая позволяет ему разместить поле с наномашинами, которые будут отмечать местоположение активно двигающихся и стреляющих противников в радиусе действия. И да, тут важно уточнить, что перемещение в приседе и замирание на одном месте спасают от обнаружения ультой этого героя, а потому игроку на новой легенде не стоит сильно полагаться на данную способность. К тому же размещенное в центре поля устройство можно сломать, что заранее отменит действие ульты Сиара.

В итоге мои опасения о том, что Сиар может затмить собой Бладхаунд, не оправдались, чему я безмерно рад.

Следующим пунктом в десятом сезоне станет новое оружие, которое обладает относительно низким темпом стрельбы в стандартных условиях, но при этом очень внушительным уроном и способностью ломать двери, за которыми могут прятаться противники. Пулемет получил название Rampage и станет новым лутовым оружием на картах. Для стрельбы из оного понадобятся обычные тяжелые боеприпасы, а увеличить темп стрельбы можно будет с помощью уже знакомой многим механики зарядки из “Стража”. Однако использоваться для зарядки будут не ячейки щита, а огненные гранаты.

Рейтинговые арены будут работать по тому же принципу, что и рейтинг в обычных матчах королевской битвы. Я спросил у разработчиков, насколько популярны “Арены” в Apex Legends, и мне ответили, что “игроки там есть и их достаточно”. Точных цифр мне никто не назвал, но режим все же довольно приятный и сильно напоминающий тот самый мною любимый Titanfall. На вопрос о том, когда мы сможем там бегать по стенам и использовать титанов, мне никто не ответил. Впрочем, ожидаемо.

Также намечаются довольно масштабные изменения на карте “Край света”, но о них нет смысла что-либо говорить и лучше все один раз увидеть, чем несколько раз услышать, а потому ждем трейлеров с демонстрацией.

Интервью было довольно коротким, да и вопросов по десятому сезону у меня особо не было, а особый интерес вызывал только скиллсет Сиара. Какие нововведения 10 сезона Apex Legends интересуют вас больше всего? Расскажите об этом в комментариях.

Комментариев нет