Интервью с разработчиками Space Punks из Flying Wild Hog

Не так давно у меня получилось попасть на внезапное личное интервью с разработчиками весьма неплохой игры Space Punks. Студия с весьма колоритным названием Flying Wild Hog успела уже отметиться другими играми, в частности третьей частью Shadow Warrior. И должен сказать, с юмором у этих ребят все в порядке. Автору пришлось импровизировать почти на бегу и ниже небольшая выжимка из прошедшего интервью.

Приветствую вас. Меня зовут Виктор и я уже успел немного поиграть в вашу игру будучи представителем прессы. В целом игра неплохая, но были раздражающие моменты в виде трудности подбора группы. А соло некоторые моменты весьма труднопроходимы. Но потенциал у игры есть, важно им воспользоваться.

Спасибо за фидбек, Виктор. Такая проблема существует во многом из-за того, что пока доступ к игре есть у небольшого числа игроков. Когда игра перейдет в ранний доступ, подобрать себе группу будет в разы проще, да и как ты уже заметил, сам игровой дизайн изначально ориентирован на прохождение в составе группы.

Отлично. Спасибо за ответ, а теперь пробежимся по вопросам.

Сколько человек работает над проектом? 

Основная команда, работающая над проектом состоит из 60 человек и в основном дислоцируется в Кракове.

Как долго игра находится в разработке?

В процессе разработки Space Punks находится уже три года.

Насколько сложно создавать игру в нынешних реалиях, когда ковид все никак не отстанет от всех?

Мы в целом были готовы к переходу на удаленный режим работы. И процесс перестройки занял всего один день, и мы продолжили работу над проектом. Также за время работы над проектом мы удвоили размер своей команды, так что отставаний от графика пока не предвидится.

Что из себя представляет игра Space Punks? 

Это смесь хорошего лутер шутера, как Borderlands, немного ARPG в стиле диабло и старое доброе безумие и яркие цвета. А также драйвовая музыка, под которую вы расщепляете противников с друзьями.

Чем планируете удерживать игроков на Хай Энде? Есть планы по развитию после релиза?

 Мы  сосредоточены на предоставлении классного эндгейма для всех. Каждый день заходя в игру, нашим игрокам будет чем заняться, это наша цель и мы над этим работаем. Квесты, ежедневные задания, специальные миссии с ценными наградами. В игре всегда есть чем заняться. Также будут новые карты, режимы и герои.

Насколько вариативными будут билды? 

У нас в игре очень вариативная гибкая настройка и прокачка. У каждого персонажа свой стиль игры. Один толстый танк, второй - тонкий дд. И прям коренным образом это не изменить. Но посредством подбора экипировки вполне можно кастомизировать своего уникального чара и ваш игровой опыт будет отличаться от аналогичного опыта вашего друга на этом же герое. Также есть большая вариация прокачки древа умений и многие из способностей прилично влияют на игровой процесс. Вариаций большое количество и героев-близнецов не будет. 

Какая модель распространения планируется у игры? 

Игра будет распространяться по F2P-модели. В игровом магазине будет доступна только разнообразная косметика, ничего влияющего на игровой процесс не будет. Сейчас в магазине уже есть Founders pack, можете рассматривать его покупку как способ поддержать разработчиков.

Збт/ОБТ будут проводиться? Когда дата релиза? 

14 июля в Epic Game Store эксклюзивно ранний доступ, c 8 июля будет доступен пакет для основателя.  ОБТ КТТС,  Закрытый Бета Тест Зимой. На консолях игра появится в 2022 году.

На какую аудиторию рассчитана игра, хардкор или казуал?

Целевая аудитория игры это любители лутер-шутеров sci-fi и ARPG. Трудно четко выделить аудиторию. Игра довольно самобытна и придется по вкусу любителям разных жанров.

Будет ли PvP?

Нет, пока не будет. Но в настоящий момент есть рабочий прототип непрямого PvP. Когда напрямую атаковать врагов нельзя, но жизнь испортить можно будет знатно. Но посмотрим на фидбек и может быть потом введем. Исключать введение PvP нельзя.

Чем вдохновлялся ваш арт-директор при создании визуального стиля игры?

Вдохновением служили комиксы, мультфильмы. Плюс учитывались требования к железу, чтобы игра шла на не самых требовательных системах. Цель была не гнаться за гиперреализмом и сосредоточиться на стиле. А из плюсов - пользователям не нужно будет беспокоиться об апгрейде системы, но при этом в игре используется немало новых технологий, связанных с текстурами и цветом.

Будет ли мобильная версия игры? 

Игра выйдет на нескольких игровых платформах, в том числе эксклюзивно в EGS на ПК. Мобильная версия будет, когда придумаем как перенести на экран мобильного устройства те же ощущения от игры, что возникают в ходе прохождения у обладателей Пк и консолей. Но возможность выхода мобильной версии не исключена.

Должен заметить, парни, у вас в игре классная музыка. Мы увидим саундтрек отдельно от игры?

Да, саундтрек из игры будет выпущен отдельно.

Еще раз спасибо за интервью и до новых встреч.

Издавать игру будет Jagex Partners, ранее приложившая руку к продвижению Runescape. Каждый решает сам и для себя, что ему лучше подходит, но пока Space Punks выглядит как неплохая возможность фаново провести время с друзьями после работы или учебы.

Комментариев нет