Создание персонажа Pathfinder Wrath of Righteous


Это ни в коем разе не последнее в своей инстанции руководство к действию, а скорее небольшая памятка для тех, кто вообще до этого не трогал жанр партийных ролевок и захотел приобщиться к грядущей игре от Owlcat Games.

Прежде всего стоит понимать, что Pathfinder Wrath of Righteous является партийной ролевой игрой имеющей в своей основе настольный первоисточник. И пусть в отличии от предшественника Kingmaker в этот раз разработчики не настолько дотошно попытались перенести правила первоисточника в рамки компьютерной игры определенные особенности в создании персонажа имеются.

По сути своей создание персонажа в Pathfinder Wrath of Righteous сродни заполнению Листа Персонажа в настольном оригинале. Более того даже сам редактор стилизован под лист персонажа. Можно конечно воспользоваться заранее сгенерированными героями, но большинство я думаю выберет путь создания уникального героя.

Итак вы решили создать своего уникального крестоносца с чего начать? Прежде всего стоит определиться с портретом героя. Как-никак подобно классическим ролевым играм портрет нашего альтер-эго в мире игры большую часть времени будет маячить перед глазами, сопутствовать в меню игры, а потому стоит отнестись к этой стадии с надлежащей ответственностью. 

Итак портрет выбран далее следует выбор класса. Классов в игре немалое количество плюс для жаждущих дополнительного разнообразия существуют архетипы, порой кардинально меняющие игровой процесс за избранный класс. Например паладин может взять в руки лук и облачившись в средний, или легкий доспех истреблять нечисть в дальнем бою в качестве божественного охотника. Классы и архетипы в целом соответствуют базовой первой редакции Pathfinder с дополнениями и снабжены понятными пояснениями, ссылками и подробным деревом прокачки. Для желающих же углубиться в предмет я бы рекомендовал ознакомиться с первоисточником.

Как можно заметить часть классов имеет красноватый фон и недоступна. Это так называемые престиж классы. Многие из них перекликаются и имеют синергию с обычными классами, другие же достижимы через архетипы последних. Так класс Воин с архетипом Оруженосец, позволит легко и безболезненно выйти на класс Рыцаря Преисподней, но например никто не запретит вам мультиклассировать с вашим паладином этого носителя черных Дьявольских доспехов. Более того неигровые персонажи частенько весьма живо реагируют на ваш класс, вашу веру и расу, поэтому стоит хорошенько подумать, кем вы будете проходить игру.

Итак класс и архетип выбран время переходить дальше. Время познакомиться с расами. Каждая раса имеет свои плюсы и минусы. У кого-то из бонусов дополнительные фиты, у кого-то прибавка к характеристикам, или же, что реже штрафы к последним, но взамен представитель такой народности получает доступ к приятным умениям. Стоит также помнить, что у некоторых рас, таких как аазимары, дампиры, тифлинги и им подобные также в процессе создания персонажа выбирать наследие, которое будет определять расовые бонусы и немало повлияет на игровой процесс.

Затем мы переходим во вкладку выбора биографии. Биография это наше так называемое прошлое и происхождение. С одной стороны это элемент ролевого отыгрыша, который периодически всплывает в диалогах и игровых ситуациях, с другой стороны это возможность освоить полезный навык бесплатно. Биографий весьма немалое количество и по большей части они перенесены их оригинального путеводителя по Голариону.

Закончив с биографией мы попадаем в одну из самых важных вкладок создания персонажа: Окно основных характеристик. На откуп игроку дается 25 очков, которые он волен вложить в любые доступные ячейки. Наиболее полезные для выбранного вами класса ячейки отмечены зеленым пальцем вверх, но вы всегда можете разбросать статы по своему мнению и разумению. Также на характеристики влияют выбранные вами раса и класс.

После распределения характеристик мы попадаем во вкладку распределения навыков. Навыки это те самые умения и знания которые вы почерпнули в своих странствиях. Они зависят от вашего класса, расы и происхождения. Выбирать навыки нужно с умом, ведь порой выход на нужный вам престиж класс может иметь жестко очерченные требования к величине определенных навыков.

После навыков мы добираемся до черт нашего героя. Черты это та самая отличительная особенность, что делает казалось бы на первый взгляд похожих персонажей разными. Кроме того, порой черты позволяют обойти некоторые ограничения и механики игровых правил. Любой персонаж получает одну черту на первом уровне и еще по одной черте каждые пару последующих уровней. Но опять же могут быть вариации в зависимости от вашей расы, так например человек получает еще одну добавочную черту на первом уровне.

Затем если вы умеете хоть немного колдовать вы выбираете себе заклинания начального уровня, если же вы не относитесь к волшебнейшим господам, то этот этап вам будет недоступен и начинается уже финишная прямая.

Выбор божества в Pathfinder Wrath of Righteous доступен и обязателен для всех классов и порой весьма сильно влияет на прохождение игры. Порой у служителей определенных божеств будут появляться различные уникальные ситуации и диалоги недоступные для других. Так например последователь Асмодея получит уникальную мини сюжетку и ветку диалогов с прибывшим Дьяволом из Челии, а также сможет гораздо эффективнее и быстрее вывести на чистую воду предателя в своем войске. Выбор божества также влияет на отношение к вам окружающих, поэтому стоит задуматься над последствиями выбора. Кроме того выбор божества позволит вам бесплатно выучить навык владения любимым оружием божества и повлияет на ваше мировоззрение.

Мировоззрение крайне тонкая штука в мире Голарион. Изначально ваше мировоззрение определяется вашим божеством. Так изначально последователь Асмодея не может ни при каких обстоятельствах быть Законопослушным - добрым. Но Крестовый поход это штука сложная и комплексная и порой героям для достижения успеха необходимо будет идти на сделку с совестью. А мировоззрение подобно моральному компасу будет меняться вместе с вами в ходе игры. И начав игру например хаотично-нейтральным, не стоит удивляться, что уже к четвертому акту вы скатились в нейтрально-злое мировоззрение. Не все то добро, что закон и не все то хаос, что зло. Игра с удовольствием будет подбрасывать неоднозначные ситуации и дилеммы. Но не забывайте о неигровых персонажах и особенно напарниках. Они не преминут прокомментировать ваши решения и смену мировоззрения при любой удобной возможности.

После выбора мировоззрения мы попадаем в довольно куцый, но тем не менее неплохой редактор персонажа, где с горем пополам можно слепить что-то похожее на ваш портрет. Так или иначе вскоре все это будет закрыто броней, да и игра не то, чтобы часто радовала нас крупными планами. Итого вердикт для редактора -сгодится.

Затем выбираем голос нашего протагониста, из представленных заготовок. Добавляем имя, которое можно придумать самому, или воспользоваться генератором имен. Венчает все выбор даты рождения нашего протагониста. Вот и все. Наш персонаж создан и готов к схватке с владыками демонов, чьи легионы прорываются в наш материальный план через Мировую Язву. Пятый крестовый поход начался и он будет последним. Deus Vult! 

А на этому у меня все. С вами продолжает готовиться к крестовому походу Гаррук. До новых встреч и играйте в хорошие игры. Скоро еще больше статей грядет.

Комментариев нет