Pathfinder Wrath of Righteous: важные персонажи


До релиза игры Pathfinder Wrath of Righteous осталось не так уж и много времени, а потому мы продолжаем цикл статей, посвященных грядущей игре. 

В первой части подборки о важных персонажах мы коснулись смертных героев и участников событий, но настало время поднять ставки и сегодня мы познакомимся с инфернальными сущностями и небожителями, а также бывшими людьми, потерявшими все человеческое. Список будет полон крайне неоднозначных личностей, но хватит слов, время отправляться в путешествие.

Закариус

Великий маг Закариус. Защитник Кенабреса, мученик и герой самого первого крестового похода. В ходе отступления войск принял бой с демонами у Утраченного святилища. По официальной версии героически погиб и был растерзан демонами, канонизирован церковью Иомедай. Реальность оказалась гораздо прозаичнее. Маг сумел пережить атаку демонов и ушел в глубокое подполье. Имея немало свободного времени, Закариус задумался о недостатках доктрины армии крестоносцев и главном недостатке живых воинов в сравнении с демоническими ордами: смертности и ограниченном воспроизводстве. Устранив эти проблемы, армия Мендева смогла бы сражаться с демонами на равных, и маг погрузился в эксперименты.

В конце концов Закариус пришел к единственному по его мнению логичному выводу, что раз живые крестоносцы умирают, нужно сделать так, чтобы смерть не была помехой для дальнейшей службы. Решив сложную задачу Закариус принялся за работу. Занявшись запретной черной магией некромантией Закариус стал личем и заодно доработал ритуал становления личем, значительно упростив последний и ускорив процесс подготовки. В ходе своих изысканий Закариус разочаровался в идеях крестоносцев и предчувствуя изменение своей личности после полного обращения в лича, вплел в ткань заклинания условие, что лич Закариус останется заточенным в глубинах своей обители, пока не поможет новому командиру крестоносцев пройти ритуал и сражаться с демонами. С тех самых пор Закариус ждет своего часа в глубинах Утраченного святилища.

Лариэль

Лариэль, брат-близнец Таргоны, ангел, ведущий войска крестоносцев в бой в первом крестовом походе. Пал от руки лорда демонов в глубинах под Кенабресом будучи заманенным в ловушку предателями. Именно его пылающий меч находит наш герой в начале игры и его же воспоминания периодически приходят во снах. Как оказывается в дальнейшем, его история не была завершена, а в самой его смерти еще много белых пятен.

Таргона

Таргона, сестра-близнец Лариэля. Сражалась вместе со своим братом в первом крестовом походе. Ее молот разил врагов направо и налево. Но попав в засаду пала в бою с превосходящими силами демонов, как оказалось, это было лишь частью правды. На самом деле ангел все эти годы держалась в плену и подвергалась пыткам и унижениям, до тех пор, пока ее не взяла под покровительство Арила Вореш. Архитектор Язвы спасла небесную воительницу, вылечила ее и даже смогла с помощью запретной магии и алхимии отрастить ей новое крыло взамен оторванного. Правда новая конечность получилась явно демонического происхождения, что вызывает серьезный дискомфорт и приступы самокопания у Таргоны.

Длань Наследницы

Длань Наследницы - именно такое имя носит Герольд богини Иомедай. Единственный из ангелов, кто имеет права провозглашать волю Наследницы и говорит непосредственно от ее имени. Является наставником героя идущего по пути Ангела, остальным же оказывает поддержку как советник. Имеет старые счеты с лордом демонов Бафометом. Длань Наследницы - храбрый, бесхитростный и несколько недалекий воин, который может даже вызвать иногда симпатию, но вот судьба его незавидна.

Дескари

Дескари, также носящий титул Владыка Разрушения. Фактически полубожество. Лорд демонов с ужасающим уровнем силы. Представляет из себя огромное инфернальное существо с насекомообразными чертами лица и лапами гигантского насекомого, верхняя же часть туловища сохраняет гуманоидную форму. 

Дескари был сыном Пазузу и безымянного гигантского демона-насекомого. В ранние годы Дескари жил в Высоком М'Вании, укрытый отцом, пока не создал свой собственный культ на Материальном плане и не захватил свое собственное царство Бездны, став повелителем демонов. Что крайне удивительно, но несмотря на предательство и стремление к разрушению, являющиеся самой сутью природы демонов, у Пазузу и Дескари крайне теплые и уважительные отношения друг с другом, как у отца с сыном. Дескари восхищается Пазузу, и даже когда сын сравнялся по силе с отцом, Дескари все равно продолжил выслушивать советы отца и сохранил подчинительно-уважительное отношение к родителю.

Дескари очень интересовался варварской нацией Саркорис с тех пор, как он обнаружил странную тонкость планарного барьера между ним и его собственным миром. Его культ рос и построил множество секретных храмов в Северных Курганах , и немногие саркорианцы осознавали, что они поклоняются чему-то отличному от множества других религий в стране. Аватар Дескари и его последователи были изгнаны в Озеро Туманов и Завес богом Ароденом во время одного из его многочисленных чудесных деяний в 4433 году нашей эры.

В 4600 году ведьма Арилу Вореш обнаружила такую же тонкость между планами Сакориса и царства Deskari, и предложила лорду демонов сделку и свою преданность. В 4606 году ободренный смертью Ародена и наступлением Эры Утерянных Предзнаменований, Дескари открыл Рану Мира, опустошив центральный Саркорис. Его самое известное оружие - это гигантская коса под названием Резчик Разломов, являющаяся демоническим артефактом ужасающей мощи. Эту косу Дескари создал сам из останков существа, являющегося его матерью.

В 4714 году Дескари начал свой план по расширению Мировой Язвы, чтобы поработить оставшуюся часть Голариона. Последователи Дескари пусть и не так хитры, как поклонники Бафомета, но весьма умело маскируются под другие религиозные культы, особенно часто они мимикрируют под жрецов богини Каллистрии.

Эхо Дескари

Эхо Дескари - это малый аватар лорда демонов. Является слабым отражением истинной силы оригинала. Используется Дескари для разрешения вопросов, не требующих его личного присутствия, а также для попадания в места, где привлечения излишнего внимания к собственной персоне не требуется.

Бафомет

Лорд демонов Бафомет, носящий титулы Владыки Лабиринта, первый из рода минотавров и крайне хитроумное отродье. Единственный из лордов демонов сумевший перехитрить самого Асмодея, чем постоянно гордится. Владыка Ада Асмодей в свое время победил пытавшегося убить его Бафомета и заточил в тюрьме Бесконечном лабиринте, но Бафомет сумел не только найти выход наружу, но и украл у Асмодея его творение - Лабиринт, сделав своей обителью. Крайне хитер, обладает огромной армией культистов и предпочитает действовать из тени. Имеет обширную сеть шпионов людей по всему Голариону и Мендеву, благодаря чему всегда в курсе планов своих врагов. Крайне любвеобилен и имеет внушительную армию полукровок и бастардов во всех планах. Безрезультатно пытался соблазнить Ноктикулу, а также имеет личную вендетту с ангелом Лариэлем и игроком, идущим по пути Ангела.

Хепзампира

Хепзампира является одной из детей Бафомета. Фанатично предана лорду демонов и считает себя самой достойной наследницей. Втайне строит козни против других лордов демонов и методично устраняет других отпрысков своего отца, считая их недостойными его величия.

Ноктикула

Леди Ноктикула. Первая среди суккуб, привлекательная, желанная и опасная. Несмотря на возможность менять свою форму, как и прочие суккубы, чтобы удовлетворить желания жертвы, Ноктикула предпочитает свою обычную форму суккубы с темными волосами. Ее глаза лишены зрачков, пальцы покрыты когтями, а ступни оканчиваются каменными копытами. Ее крылья, похожие на конечности летучей мыши, покрыты светящимися рунами, а три хвоста с острыми наконечниками завершают ее демонический облик. 

Ноктикула - мастер соблазнения, и даже другие могущественные повелители демонов не застрахованы от ее сокрушительных чар. Ее величайшим триумфом было соблазнение и убийство Вириаваксуса, бывшего повелителя демонов теней. В результате большинство лордов демонов относятся к ней с особой осторожностью. Несмотря на их суровую выдержку и силу воли, ее неземная красота постоянно внушает похоть и навязчивые идеи, которые умножают их страхи. 

Единственным исключением из отношений Ноктикулы с другими лордами демонов является ее брат Сокотбеннот, с которым она поддерживает относительно дружеские и, что более пугающе для непосвященных в обычаи демонов, кровосмесительные отношения. Ноктикула обитает в области Бездны, известной как Полуночные острова - это островное царство, окутанное чувственной безнравственностью и вечной тьмой. А столица Полуночных Островов - Алушиниира является самым безопасным местом во всей Бездне и привлекает множество проходимцев, торговцев и наемников, жаждущих наживы со всех планов.

Шамира

В прошлом ангел грез, после падения Шамира стала самым близким и доверенным лицом Ноктикулы. Фактически являясь мэром столицы Полуночных островов Алушинииры, падший ангел прочно обосновалась на вершине местной иерархии. Немало этому поспособствовала вовремя сообщенная Ноктикуле весть о готовящемся перевороте. Но в Бездне нет ничего постоянного и теперь уже Шамира накапливает силы, чтобы свергнуть свою госпожу с трона и самой занять престол.

Арилу Вореш

Архитектор Мировой Язвы, Предательница, Сука Бездны и еще немало прочих обидных прозвищ получила самая известная смертная на Голарионе, сумевшая совершить невозможное и открыть устойчивый постоянный портал с плана Бездны в физический мир. В Мендеве нет ни одной семьи, не пострадавшей от демонов, и дети с малых лет знают историю ведьмы из Сакориса. Сама Арила предпочитает считать себя настоящей ученой и с помощью покровительства лордов демонов продолжает свои эксперименты. Именно ей принадлежит идея по улучшению демонов с помощью кристаллов, способных многократно усилить способности и мощь носителя. Несмотря на сотрудничество с демонами, даже самые коварные из инферналов не верят до конца ведьме из Сакориса и не зря. Арила играет в свою собственную игру и уже успела завоевать свое довольно высокое место в иерархии демонических владык. Путем постоянных экспериментов она сама приобрела черты демонического отродья и нет покоя Мендеву и Голариону, пока Предательница ходит по этому свету. В ходе кампании нашему командору неоднократно придется встретиться с отступницей и раскрыть ее истинные мотивы, разгадав ее тайну.

Минаго

Несмотря на обманчиво хрупкую внешность, не стоит недооценивать хитроумную лилиту Минаго. Эта безглазая демонесса вполне способна одним ударом когтей распотрошить взрослого воина от паха до шеи и по праву занимает свое место одного их командиров демонических войск. 

Несмотря на умение сражаться, Минаго предпочитает более тонкую тактику обмана и запугивания врагов. Зачем делать грязную работу самой, когда можно заставить запачкать руки смертных? Именно Минаго в прошлом совратила несчастного Стонтона Вейна и заставила последнего сдать Дрезен. 

Также Минаго отвечала за захват Кенабреса силами демонов и почти преуспела в этом, пока не вмешался наш герой. Является крайне опасным противником у которого к нам личные счеты, ведь за провал захвата Кенабреса хрзяева жестоко наказали лилиту.

Зантир Ванг

Зантир Ванг, получивший за глаза прозвище Зантир Чума. Но сам Ванг крайне ненавидит его и если вы желаете быть сожраны заживо стаей хищных насекомых, попробуйте назвать этого безумного ученого этим прозвищем. В ходе своих экспериментов Зантир научился контролировать разум насекомых и даже смог перенести свое сознание и личность в единый рой. 

Скорее уже по привычке, этот рой приобретает гуманоидную форму и прячет свою истинную сущность в просторных одеяниях и за маской. Зантир Ванг является командиром демонических сил в Костяной ложе, а заодно проводит эксперименты по усилению демонов и качественной их селекции. Несмотря на то, что его творения - это лишь жалкие копии изначального проекта иного мастера, Ванг не прекращает попыток добиться идеального результата и в интересах командора остановить этот живой рой, пока не стало слишком поздно. 

Сам Ванг сильно тяготится необходимостью работать с идиотами-подручными, могущими только льстить и заискивать с одной стороны, и демоническими лордами, желающими только грубого разрушения и усиления собственной мощи с другой.

Иеррибез

Хищная и коварная демоница Иеррибез сперва производит впечатление дикой помеси безумной феи и насекомого, чему в немалой степени способствуют фасетчатые глаза и хоботок-яйцеклад, а также крылышки бабочки за спиной. Но не стоит себя обманывать, эта тварь не менее опасна, чем свора суккуб. Откладывая яйца через ухо в мозг своей жертве, а также распыляя облако феромонов она может брать под контроль целые группы людей, а вкупе с мощной магией иллюзии Иеррибез становится максимально неудобным и непредсказуемым противником. Если вы твердо решите начать с ней противостояние, не забудьте как следует подготовиться к бою.

Деламер

Говорят, последователи добрых богов несут добро и справедливость в этот мир, но порой в своем стремлении установить справедливость и баланс они переходят черту. Такая история произошла и с Деламер, вернейшей последовательницей и известнейшей жрицей Эрастила. Казалось сам бог охоты и природы благословил ее, говорили, что сам Эрастил направляет на охоте ее стрелы, но как то порой бывает, Деламер стала подтверждением правила, что даже у самого доброго и справедливого бога могут быть самые неадекватные фанатичные последователи.

Жрица начала слишком буквально воспринимать постулаты религии своего бога. Под удар попали караваны с продовольствием для столицы и крупных городов, чтобы заставить жителей добывать себе пропитание охотой, затем под удар попали и охотники, которые по мнению Деламер слишком в больших количествах заготавливали дичь. В конце концов жрица была упокоена не без помощи верующих и похоронена в подземной часовне под храмом Эрастила неподалеку от Дрезена. Командор лич может призвать на службу бешеную жрицу и обратить ее ярость на демонов, но не стоит ожидать от нее благодарности за это.

Сокотбеннот

Лорд демонов Сокотбеннот является покровителем сексуальных извращений, БДСМ удовольствий и гедонизма во всех, даже самых крайних видах его проявления. Являясь родным братом Ноктикулы, также унаследовал от предков любовь к беспорядочным связям. Как инкуб может принимать любую форму для удовлетворения желания жертвы, но предпочитает в основном форму привлекательного мужчины-эльфа или полуэльфа с черными глазами, каштановыми волосами и слегка вытянутыми ушами. 

Его тело покрыто бесчисленными пирсинг-украшениями из металла и кости, а также рубцами и шрамами от прошлых утех. Также Сокотбеннота постоянно сопровождают змеи-альбиносы различных размеров, подчиняющиеся любому его слову. Умелый воин, хотя и предпочитает скрывать это. В бою использует свою способность менять форму и часто отращивает когти и иное оружие, чтобы покалечить противника. Ранее владел магическим посохом, который разрушила его сестра Ноктикула после попытки Сокотбеннота свергнуть ее.

В настоящий момент активно собирает осколки посоха по всей Бездне в надежде выковать его заново.  Имел многочисленных любовниц, в том числе регулярно спал со своей сестрой Ноктикулой и даже имел связь с богиней Ламашту и вместе они породили немало чудовищ, хотя Сокотбенот все отрицает. В игре командору предстоит повстречать эту примечательную личность.

На этом кончается вторая часть статьи о важных персонажах Pathfinder Wrath of the Righteous. Подборка небожителей, демонов и прочих тварей оказалась довольно колоритной, но не будем на этом останавливаться. Впереди у нас еще немало новых статей о Pathfinder, ведь дата выхода игры все ближе. А на этом у меня все, до новых встреч. Цикл статей по Pathfinder продолжается.

Комментариев нет