Pathfinder Wrath of Righteous: важные персонажи


До релиза игры Pathfinder Wrath of Righteous осталось не так уж и много времени, а потому мы продолжаем цикл статей, посвященных грядущей игре. В прошлый раз мы подробнее познакомились с нашими напарниками и узнали немного о кастомизации портретов. 

Настало время узнать поближе важных действующих лиц нашей истории. Это, конечно, ни разу не полный список неигровых персонажей, но участники данной подборки играют весьма существенную роль в сюжете приключения и на их судьбу во многом будут оказывать влияние выборы и поступки игрока. 

Давайте же познакомимся с ними поближе. В первой части перед нами предстанут смертные герои и участники событий кампании по закрытию Мировой Язвы.

Королева Голфри

Начнем с самого важного человека во всем Мендеве - королевы-воительницы, живой иконы Иомедай и просто лидера нации королевы Голфри. Внешность двадцатилетней девушки уроженки Талдана может обмануть неискушенного наблюдателя, но на самом деле королеве уже далеко за сотню лет. Она сохраняет свою вечную юность и жизненную силу с помощью драгоценного эликсира из солнечной орхидеи, который обходится казне Мендева в весьма круглую сумму.

Голфри - старшая дочь последнего принца Мендева, погибшего при загадочных обстоятельствах во время дипломатической миссии на Саркорис в 4601 году нашей эры. Она была в спешном порядке коронована и с тех пор остается главой государства. В свое время Голфри была паладином последнего Азланти незадолго до его гибели, а затем организовала первый крестовый поход против демонов. В этот же период она принимает веру в божественную наследницу Иомедай и становится паладином богини. Во время очередного крестового похода Голфри столкнулась с многочисленной ордой демонов, которые были в разы лучше организованы прежних демонических армий времен первого крестового похода и осознав невозможность победы, королева отдала приказ отступить.

Многие считают это решение крайне спорным и недальновидным, но тем не менее было выиграно время, позволившее установить камни-стражи и сдержать демонов в границах руин государства Сакорис. Королева успела покомандовать четырьмя крестовыми походами и нынешний пятый крестовый поход должен стать, по мнению королевы, последним, ведь в уравнении появилась новая неизвестная переменная, которая может привести все к успеху, или же разрушить все. К слову в настольном каноне пятый крестовый поход завершился успешно и Мировая Язва была закрыта.

Теренделев

Серебряная драконица Теренделев, которую наш герой встречает в самом начале игры имеет немалую предысторию в оригинале. Будучи серебряным драконом и защитницей мендевского города Кенабреса, она служит ордену паладинов Иомедай в качестве воительницы и защитницы, периодически патрулируя город и окрестности с соратниками крестоносцами. 

Во время одной из атак на Мировую Язву Теренделев с союзниками попали в засаду крупной орды демонов, несмотря на то, что драконица и сотоварищи смогли отбиться от врага, выжившие были поражены ужасной болезнью, а потери были многочисленными. Умирающий от скверны командир, выбравший смерть медленному превращению в демоническое отродье приказал Теренделев спасти оставшихся немногочисленных выживших и отступить, пока сам прикрывал отход. 

По возвращении в Мендев чешуя драконицы утратила былой блеск и начала стремительно тускнеть и менять цвет. Опасаясь за безопасность Кенабреса Теренделев покинула город и отправилась в изгнание, где встретила своего будущего наставника золотого дракона Халаселиакса. Последний отважно принял бой с почти полностью превратившейся Теренделев и смог постепенно помочь ей излечиться от скверны.

Вернувшаяся на службу драконица успела отличиться в 4692 году при атаке на Кенабрес встретившись лицом к лицу с лордом демонов Хоррамзадеха и почти убила огромного Балора, несмотря на то, что последнему удалось слегка повредить страж-камень. В 4713 году Драконица снова встречается со старым противником, но в этот раз противник был гораздо сильнее и лучше подготовлен к бою. Демон-лорд обезглавил защитницу одним ударом и приказал перенести ее тело в крепость Из, где некогда защитница Кенабреса была воскрешена и подвержена пыткам и проклятиям, превратившись в адскую тварь. Оскверненная драконица охраняла с тех пор охраняла Литейню Душ, пока ее страдания не были прекращены группой приключенцев.

Аравашниал

Аравашниал - волшебник расы эльфов, родившийся в Кенине, успел немало попутешествовать и преуспеть в изучении магии. Большую часть своей жизни посвятил изучению демонов и способам убить их. На момент начала игровых события проживал в Мендеве и был известен разработкой плана борьбы с лордом демонов Трирейзером. Был одним из неигровых персонажей союзников в оригинале. В компьютерной версии игры встречается в несколько отличной от оригинала ипостаси в самом начале.

Ирабет Тирабейд 

Ирабет Тирабейд - воительница паладин расы полуорков. Рьяная последовательница Иомедай и один из лидеров небольшого, но уже успевшего зарекомендовать себя в боях ордена Орлиный Дозор. Будучи ребенком, появившимся в результате межрасовой связи, тем не менее она всю свою жизнь боролась с предрассудками и даже смогла поступить в орден паладинов Иомедай, где регулярно подвергалась насмешкам и унижениям со стороны людей, эльфов и прочих цивилизованных рас. 

Но Ирабет не сдавалась и жестко давала отпор обидчикам, параллельно проводя бесчисленные часы в изнуряющих тренировках и поглощая знания из храмовой библиотеки. В конце концов на удивительного полуорка-паладина обратила внимание сама королева Голфри и к вящему неудовольствию королевского совета весьма поспособствовала продвижению Ирабет по карьерной лестнице. В результате был создан Орлиный Дозор,  впоследствии ставший по сути военной полицией и контрразведкой Мендева.

Аневия Тирабейд 

Аневия Тирабейд, урожденная Анвенн. Человек- мошенница из Нисроха. Изначально вела жизнь воровки и разбойницы на улицах родного города впоследствии вступив в гильдию воров. Затем в ходе одного инцидента была вынуждена бежать и впоследствии столкнулась с Ирабет Тирабаде. Появившаяся сперва благодарность за спасение переросла в дружбу, а затем в нечто большее. Аневия встала на сторону закона и присоединилась к Орлиному дозору. Ловкая лучница отлично дополнила сильную зеленую воительницу и супруги Тирабейд добились немало успехов в деле вычисления еретиков и демонопоклонников в Мендеве. Аневия и Ирабет Тирабейд - одни из немногих руководителей крестоносцев, кто открыто признают свой провал в предотвращении нападения демонов на Кенабрес в ходе религиозного праздника. Кроме того, Аневия отличается живым умом, крайним вниманием к деталям и умением решать деликатные вопросы тихо и без шума, что делает ее крайне ценным товарищем.

Хоргус Гверм 

Хоргус Гверм является одним из самых богатых грожан Кенабреса и поначалу создает впечатление вечно недовольного брюзжащего тучного дворянина. Но этот напыщенный горожанин не так прост, как может показаться на первый взгляд. Его особняк скрывает немало темных тайн и командору предстоит их всех распутать. Сам Гверм присоединяется к пятому крестовому походу и фактически является его меценатом, оплачивая львиную долю расходов командора и следя, чтобы средства не были растрачены впустую. С этим персонажем связано несколько сюжетных арок, но это уже территория спойлеров, а потому я умолкаю.

Сказитель

Дряхлый эльфийский волшебник и мудрец из первой части игры. Как и в Kingmaker, помогает главному герою ценными советами, а также восстанавливает ценные древние артефакты. Страдает подобием амнезии, но постепенно выясняется, что Сказитель - это один из немногих эльфов не ставших убегать от Мирокрушения. Весьма занятный персонаж, приятная отсылка к первой части и заодно интересный участник основной и побочных сюжетных арок в игре.

Халран Шеппок

Халран Шеррок - это легенда крестовых походов. Инквизитор Иомедай, глава Инквизиции всего Мендева. Суровый и беспощадный. Халран бескомпромиссно борется с демонами и культистами и искореняет порчу и ересь в любых ее проявлениях. Число уничтоженных им демонов и приспешников темных сил не поддается исчислению, но все имеет свою цену. Излишняя мнительность и подозрительность сыграли с инквизитором плохую шутку. Халран готов арестовать и запытать до смерти любого, кто вызывает у него малейшее подозрение в порче. По его собственным словам, Иомедай даровала ему способность видеть виновных насквозь, что не помешало куче демонов скрытно пробраться в Кенабрес во время священного праздника прямо под носом у Инквизиции.

Именно этот старец в свое время отправил на костер всю семью Уголька вместе с самой девочкой. Помогает герою в походе и постоянно ищет ересь. Также Халран является автором провального третьего крестового похода, когда инквизиция больше, чем борьбой с демонами была занята поиском еретиков в своих рядах.

Рамьен 

Настоятель храма и верховный жрец богини Дезны в Кенабресе. Пацифист и ярый противник насилия. Обвинен Халраном в ереси за попытку исцелить Страж-камни от порчи демонов вместе со своими учениками. В глазах властей все выглядело как попытка саботажа и осквернения святыни. Периодически видит пророческие сны и общается с покровительницей, которой оказывается возносящаяся суккуба Арушалай.

Помогает герою встать на путь Азаты.

Элан

Паладин из ордена Песьих Сердец и друг Сиилы. Обладатель четкого морального кодекса и рыцарь без страха и упрека. Размолвка с бывшими союзниками изрядно подкосила воителя, но он нашел в себе силы и дальше служить во благо крестового похода и теперь помогает командору готовить войска крестоносцев к решающему сражению. А кроме того, паладин готовится к крайне важному событию - свадьбе.

Янна Алдори

Мастер меча Алдори. Воительница опытная в искусстве фехтования и любительница хорошей компании и выпивки. Прибыла в Мендев, чтобы сражаться с демонической угрозой, но уже очень скоро выяснится, что дуэли и занятия фехтованием в строго отведенных местах, по правилам и с секундантами несколько отличаются от настоящего поля боя полного крови, внутренностей и отчаяния.

Завиток

Бывший вор, а ныне крестоносец, этот полурослик несмотря на кажущееся разгильдяйство на самом деле скрывает немало тайн и сумеет еще сыграть свою роль в грядущих событиях. Является хорошим товарищем Янны, Элана и Сиилы.

Виссалий Ратимус

Виссалий Ратимус старый и степенный жрец Абадара. Впервые встречается герою во время освобождения Кенабреса. В подручных у старого жреца находится Кьядо, застенчивый и вечно заикаюшийся пастушок, который пытается стать жрецом Эрастила бога охоты. После захвата Серого Гарнизона и освобождения Кенабреса от демонов присоединяется к походу игрока на Дрезен.

Кьядо

Кьядо впервые встречается игроку в качестве ученика Виссалия Ратимуса. Крайне стеснительный и вечно заикающийся пастушок тем не менее всегда готов помочь командору и после трагических событий взваливает на себя тяжкую ношу пастыря своей веры. Очень боится демонов, но искренне хочет помочь в войне.

Стонтон Вейн

Стонтон Вейн - дварф-паладин, чьей судьбе не позавидуешь. Будучи молодым воином света, Стонтон был постоянным объектом насмешек и подтрунивания со стороны сослуживцев. Немало этому способствовала крайняя стеснительность Стонтона в вопросах касаемо противоположного пола. Так продолжалось довольно долго, пока Стонтон не встретил молодую эльфийку-волшебницу Минаго. Впервые Стонтон ощутил заботу уважение и теплые чувства. Роман развивался стремительно, а затем девушка предложила Стонтону план, как завоевать уважение среди товарищей, а заодно прославиться.

Идея была проста и банальна. Необходимо было вынести Клинок Доблести - реликвию и священное знамя Иомедай, охраняющее крепость от демонов и не дающее последним телепортироваться прямиком за стены за стены города, чтобы дать демонам бой. Дескать под защитой знамени отряд будет неуязвим, а Стонтон с небольшим отрядом добровольцев станут героями.

Под покровом ночи дварф и несколько десятков отчаянных голов тихо сняли часовых и выкрали священную реликвию, но едва отряд Стонтона покинул ворота выйдя навстречу Минаго, морок развеялся и эльфийская девушка превратилась в ухмыляющуюся демоницу-лилиту. Орда демонов, таящаяся поблизости быстро телепортировалась в крепость, застав защитников врасплох. Дрезен пал, а опозоренный Стонтон бежал и добровольно предстал перед суровым трибуналом. Обвинители требовали его смерти, но королева Голфри проявила милосердие и приговорила дварфа вместо смерти к службе в роте Приговоренных.

Рота приговоренных - это мендевский аналог штрафной роты. Паладины и крестоносцы, так или иначе нарушившие кодекс, а также ставшие причиной гибели братьев и сестер по вере определяются на службу в это воинское формирование, чтобы кровью искупить вину и, возможно, однажды искупить свою вину и вернуться в ряды крестоносцев Мендева, ну или погибнуть на одном из самоубийственных заданий. Стонтон, правда, стал изгоем даже среди этих отбросов.

Все прекрасно знали, кто виновен в падении Дрезена и жизнь Стонтона превратилась в сущий ад. Дварф мужественно терпел издевательства. Был верным боевым братом, первым бросался в атаку, последним отступал и был образцовым крестоносцем. Так прошло целых 70 лет в постоянных битвах с демонами на передовой и вечном презрении соратников. Королева и командиры, казалось, забыли о Вейне. Лишь брат всегда поддерживал Стонтона и был его единственным другом. Когда же во время атаки на Кенабрес Стонтон вновь встретился с Минаго и вновь услышал от нее слова благодарности и поддержки, в конец отчаявшийся дварф плюнул на клятвы и снова предал своих бывших товарищей, перейдя на сторону демонов и став комендантом падшего Дрезена, а заодно получив силы антипаладина и зеленую броню корапакс. Молот же, долгие годы служивший Стонтону верой и правдой был перекован в ужасающую глефу. И во,т Стонтон Вейн вместе с братом ждет командора в Дрезене для последнего противостояния.

Хайлор

Хайлор является капитаном Общества Следопытов и встречается нам еще в первой главе. У него мы можем нанять наемников, или же перераспределить очки характеристик и сменить путь прокачки своего героя и напарников.  К крестовому походу следопыт присоединяется в поисках мести Пряхе Кошмаров, которая в свое время похитила его дочь. Имеет целую побочную сюжетную арку, посвященную охоте на свою обидчицу. Помогать или нет зависит всецело от игрока.

Нура Дендивар

Нура Дендивар. Веселая девушка-полурослик, доверенное лицо королевы Голфри в боевой ставке командора и летописец крестового похода. Поначалу кажется, что мы получили очередную реинкарнацию Линзи из Kingmaker. Такая же вечно веселая и оптимистичная девушка-бард с целым вагоном историй на привале. Но не все так просто. Чем больше мы узнаем о Нуре, тем сильнее начинаем понимать, как она отличается от Линзи. Вместо вольного Питакса Нура была вынуждена расти в Челии. А быть нелюдем в дьявольском государстве - такого и врагу не пожелаешь. Будучи рабыней Нура подвергалась с малых лет насилию и издевательствам.

Рыцари преисподней вбивали дисциплину и веру в Бафомета в Нуру самым действенным способом, через боль и побои. Наконец девушке подвернулась удача и знаменитый Азилар Трезбот взял ее своим писцом. Не сказать, чтобы в жизни девушки что-то сильно изменилось, но хотя бы бить ее стали реже. В ходе стычки с крупным войском демонов хозяин Нуры погиб и полурослик предпочла вместо возвращения на родину присоединиться ко двору королевы Голфри.

Под маской радости и улыбкой Нуры таится хищная гадюка, искренне ненавидящая Челию, рыцарей преисподней, превративших ее жизнь в ад и крестоносцев и паладинов Мендева, которые предпочли закрыть глаза на творящийся геноцид в государстве, являющемся стратегическим союзником по борьбе с демонами. Не стоит недооценивать эту белокурую бардессу, она еще проявит себя.

Якер Анкелли

На удивление, раздолбайский и веселый для рыцаря преисподней, Якер Анкели меж тем сумел продвинуться по службе и стать адъютантом и по сути правой рукой параликтора Регила. Несмотря на легкое чувство юмора и добродушный нрав, Якер тем не менее является образцовым солдатом и в момент опасности преображается, соблюдая железную дисциплину и беспрекословно подчиняясь приказам командира. Впервые с Якером мы встречаемся во время арки с рыцарями преисподней в ходе похода на Дрезен. Проявив инициативу Якер покидает поле боя и добирается с просьбой о помощи до ставки командора крестового похода. Регулярно получает выговоры от Регила. 

Яниэль

Персонаж-легенда. Многие крестоносцы оттачивали свое умение убивать демонов, но только Яниэль довела это искусство буквально до идеала, граничащего с одержимостью. Услышав о якобы позорном отступлении ее товарищей по оружию, Яниэль высказав все что думает о руководстве крестового похода отправилась в одиночку в Мировую язву, чтобы найти пропавших и заодно очистить имя своего отряда. 

Внутри проклятых земель она искала пропавших, уничтожала множество демонов и регулярно тренировалась и медитировала со своим знаменитым мечом Сиянием. Прошло несколько месяцев и Яниэль была объявлена без вести пропавшей. Каково же было удивление войск, когда пропавшая воительница вернулась домой вместе с отрядом пропавших воинов, которые были освобождены из плена демонов и по пути изрядно сократили количество инфернальных созданий.

Подвиг Яниэль стал легендой и отчасти лег в основу знаменитой баллады, что поется в тавернах по всему Мендеву. Также Яниэль  продолжила работу над своими текстами по лучшему уничтожению демонов, а также их слабым местам и способам борьбы с ними. Ее работы до сих пор изучаются начинающими крестоносцами. Во время падения Дрезена Яниэль осталась прикрывать отступление уцелевших и столкнулась в бою с командиром армии инферналов лилиту Минаго. По официальной версии Яниэль погибла, а ее клинок был утрачен. К слову найти Сияние можно при должной внимательности в подземельях Кенабреса. А судьбу Яниэль мы сможем узнать уже в ходе игры.

Арсиноя

Еще одна старая знакомая из Pathfinder Kingmaker. Жрица Абадара и ассимар Арсиная покинула королевство в Затерянных землях спустя несколько лет после благополучного завершения войны с Королем Фей и теперь отправилась в Дрезен помогать нашему командору в борьбе с демонами на переднем крае. По-прежнему выполняет обязанности городской жрицы.

Киар

Киар, так зовут старого предводителя ордена паладинов, которого отправляет королева Голфри на помощь нашему герою. Старик обладает весьма чутким моральным чутьем и сразу же встает в позу и отказывается подчиняться герою, избравшему злой мифический путь. Перед героем же избравшим путь добра будь то Ангел, или Эон буквально благовеет. С ним связана одна из сюжетных арок в игре и в целом старый вояка вызывает скорее симпатию.

Беренгер

Еще один представитель воинствующих пенсионеров-паладинов в окрестностях Мировой Язвы. Встречается герою в ходе случайных встреч на местности. Боевой дед полным ходом ведет партизанскую войну против демонических орд и регулярно обнаруживается по колено в инфернальных потрохах и крови. При должном умении дипломатии старика можно завербовать в свое войско. На этом герои-смертные у нас заканчиваются и в дело вступают потусторонние сущности. Но об этом во второй части рассказа.

На этом кончается первая часть статьи о важных персонажах Pathfinder Wrath of the Righteous, где перед нами предстали смертные герои и участники событий. Во второй части мы встретимся с небожителями, инфернальными сущностями и безумными учеными-изыскателями, превратившими себя в ужасающих созданий. А на этом у меня все, с вами был Гаррук, до скорой встречи, цикл статей по Pathfinder продолжается.

Комментариев нет