New World: все виды PvE-контента


New World, как и любая другая MMO, содержит в себе более-менее разнообразный PvE- и PvP-контент. В данной небольшой статье мы подробно изучим все, что так или иначе можно отнести к Player vs Environment (PvE) элементу игры.

А начнем мы с небольшого отступления: хоть такие элементы, как исследование мира, сбор ресурсов, развитие крафт профессий и можно отнести к PvE-сегменту игры, их я все же решил не включать.

Квесты

В игре всего 4 типа квестов:

Сюжетные - довольная стандартные и попросят вас убить Х противников, убить особого противника, найти предмет, собрать предметы, прибежать в указанную локацию и т.д.
Побочные - опять же стандартные дополнительные квесты, за которые выдают различные полезные предметы, снаряжение. Также по крайней мере один квест позволяет улучшить личный походный лагерь игрока до 2 уровня.
Фракционные - позволяют получить особую фракционную валюту для покупки неплохого фракционного снаряжения, амуниции и полезных предметов. Квесты разделены на два типа - PvE и PvP, само собой, за вторые дают раза в 2 больше валюты. Задачи PvE-квестов сводятся к убей, принеси, собери и, что, пожалуй, самое ужасное, они часто повторяются. Другими словами, игроков например могут 3 раза отправить выполнять одну и туже задачу, но в разных местах.
Городские проекты - особый тип квестов, появляется когда в городе активен хотя бы 1 проект. Тут игроков попросят убить Х противников, убить особого противника, скрафтить уникальный предмет, получить Х предметов, найти Х предметов в Y локации, получить Х ресурсов. За эти квесты выдают просто тонну опыта и особую территориальную репутацию.

К сожалению, по крайней мере на текущем ЗБТ наиболее полезными квестами являются городские проекты, так как вы можете получить примерно 1-3 тысячи опыта буквально за несколько минут. Дело в том, что задача наиболее прибыльных в плане опыта проектов сводится к создай предмет по рецепту или принеси Х ресурсов. Само собой, ресурсы вы можете просто купить на аукционе или потратив несколько минут собрать вручную, а опыта выдают как за завершение сюжетных квестов, выполнение которых порой может занять несколько десятков минут.

Хотя с другой стороны, даже если вы быстро достигните 60 уровня, все равно придется проходить сюжетные квесты, так как они открывают доступ к Azoth посоху - это важный элемент снаряжения, и его последующему улучшению.

Экспедиции

Одна из более-менее сложных PvE-активностей, рассчитанная на группу из 5 игроков, и, к сожалению, в 2021 году разработчики решили обойтись вообще без системы подбора игроков. Другими словами, вам придется искать людей в мировом чате, гильдии или же среди друзей. У экспедиций присутствует рекомендуемый уровень и для самой первой \ нубской желательно достичь 25 уровня.

Экспедиции это по сути подземелья, просто названные необычным термином. Сейчас в игре всего 6 подземелий, для запуска каждого требуется специальный предмет “Tuning Orb”, он создается на крафт станке “Stonecutting table” из различных ресурсов. Также у хотя бы одного игрока в группе должен быть Azoth посох.

Amrine Tuning Orb - открывает доступ к “Amrine” экспедиции. Находится в локации Windsward.
Depth Tuning Orb -  открывает доступ к “The Depth” экспедиции. Находится в локации Restless Shore.
Starstone Tuning Orb - открывает доступ к “Starstone Barrows” экспедиции. Находится в локации Everfall.
Dynasty Tuning Orb - открывает доступ к “Dynasty Shipyard” экспедиции. Находится в локации Ebonscale Reach.
Genesis Tuning Orb - открывает доступ к “Garden Genesis” экспедиции. Находится в локации Edengrove.
Lazarus Tuning Orb - открывает доступ к “Lazarus Instrumentality” экспедиции. Находится в локации Reekwater.
Подземелья расположены в различных участках мира игры. Для запуска вам придется прибежать ко входу.

Что касается награды: в подземельях игроки могут получить снаряжение, указанное в интерфейсе запуска активности. Посмотреть прохождение первой экспедиции из текущего ЗБТ вы можете в видео ниже (если видео воспроизводится не с определенного момента мотайте на 1ч 53м).

PvE-арены

Активность, в которой 5 игрокам на небольшой арене предстоит сразиться с в теории довольно сильным боссом - спригганом (Spriggan). Для запуска арены игрокам также потребуется специальный предмет “Tuning Orb” и на момент написания данной статьи их всего 3:

Protector’s Tuning Orb - открывает доступ к “Protector’s” арене. Находится в локации Reekwater.
Siren Tuning Orb - открывает доступ к “Siren Stand” арене. Находится в локации Reekwater.
Monoecious Tuning Orb - позволяет убрать “Monoecious Cleft” барьер. Находится в локации Edengrove. Несмотря на весьма странное описание, исходя из значка предмета это скорее всего тоже арена.
Как и подземелья, арены расположены в различных участках мира игры. Для запуска вам необходимо найти статую и затем запустить активность.

С арены можно получить золото, опыт, Azoth ресурс и сундук со снаряжением, из которого, как я понял, может выпасть легендарка. Ниже вы найдете видео со “старым” прохождением одной из арен.

Corrupted Breaches (Разломы)

Разломы - уникальные ивенты, возникающие по всему миру случайным образом. Они разделены по уровню от 25 до 60, на две версии - одиночная, групповая и 4 типа:

Infested Grove - задача игроков уничтожить огромную тентаклю, а затем при помощи Azoth посоха уничтожить ядро, которое охраняют два противника. Так как у тентакли 4 атаки - бросить снарядом, бросить двумя снарядами подряд, ударить по земле, провести укол вперед, ее довольно легко убить издалека, уворачиваясь от снарядов, которые она кидает с паузами.
Процесс уничтожения ядра Azoth посохом выглядит следующим образом - подходим к ядру и удерживаем кнопку E, пока полоска каста вокруг круга не достигнет конца.
В зависимости от уровня разлома потребуется Azoth посох 1, 2 или 3 уровня.
Festering Hive - представляет собой небольшое сооружение. Задача игроков уничтожить одну из дверей сооружения, попутно отбиваясь от противников, а затем при помощи Azoth посоха уничтожить ядро, свисающее с потолка. Внутри сооружения находится мини-босс, который в теории должен помешать игрокам уничтожить ядро, но его не обязательно убивать, так как достаточно вывести наружу.
Corrupted Monolith - задача игроков уничтожить броню ядра около монолита, а перед этим желательно уничтожить всех противников. Далее при помощи Azoth посоха необходимо уничтожить ядро. Противников, которые появляются сразу же после уничтожения брони можно убить или кайтить, пока другой игрок кастует.
Групповая версия - перед тем как уничтожить броню шара, придется при помощи Azoth посоха уничтожить 3 башни с шарами. Далее выполняем все действия из одиночной версии.
Corrupted Portal - в обычной и групповой версии задача игроков сначала убить двух элиток, уничтожить несколько волн противников, затем убить финального мини-босса и при помощи Azoth посоха сломать ядро около портала (кольца).

Вокруг всех разломов возникает багровый туман, он значительно сокращает дальность видимости и постепенно расходует шкалу сопротивления порчи. После того как шкала опустится с 60 до 0, персонаж моментально получит солидный урон, а шкала обновится и снова начнется уменьшаться с 60 до 0. Восстановить шкалу можно просто выйдя из зоны действия тумана и специальными зельями, они также на небольшой промежуток времени повышают сопротивление порче.

В награду за разломы сразу после уничтожения ядра выдают сундук двух типов:

Малый - содержит 1 случайный предмет снаряжения. Причем грейд также определяется случайно.
Средний - содержит 2 случайных предмета снаряжения и 2 специальных ресурса, которые необходимы для создания Tuning Orb.

Invasion (Вторжение)

Закончим статью эндгейм-активностью для игроков 50+ уровня. Invasion - уникальная активность, доступная только в определенное время, оповещение о скором вторжении можно увидеть на карте или прямо во время игры. Например, сегодня примерно в 21 и 22 по МСК произойдет вторжение в города локаций Weaver’s Fen и Windsward. 

Суть активности заключается в следующем:

Игрокам необходимо защитить городские ворота от 8 волн противников.
Каждая новая волна противников сложнее, чем предыдущая.
Противники разделены на 6 типов и у каждого своя особая роль.
В случае, так сказать, “полной” смерти игроки воскреснут только на следующей волне воскрешения и по ходу активности волны будут все реже и реже. Другими словами, игроки обязаны поднимать павших товарищей как можно быстрее.
Убивая противников игроки получают валюту активности. Ее можно потратить в специальном магазине “Armory” на различные зелья, амуницию (стрелы и пули), ловушки и прочие полезные предметы.
Внутри города здание “Siege Supply Generator” постепенно генерирует особый ресурс, который используется для создания, улучшения и ремонта строений.
На стенах города можно строить различные турели, а внутри города - различные вспомогательные сооружения.
Если противники сломают ворота и захватят контрольную точку внутри города, игроки проиграют, в противном случае они выиграют.
В случае поражения территория, где находится город, приходит в упадок, что выражается в понижении уровня сооружений (крафт станки, ворота и башни).
Вне зависимости от поражения или победы игроки получают опыт, золото, Azoth ресурс, репутацию с территорией, где находится город и коробку вторжения.

В целом, Invasion является, пожалуй, наиболее интересной и в то же время масштабной PvE-активностью, но жаль, что разработчики решили создать вокруг нее барьер “только для 50+ уровней”. Ниже два  “старых” видео примера активности, скорее всего после 24 я их заменю на актуальные из ЗБТ.

Комментариев нет