Lost Ark: особенности нового класса “Охотница на демонов” и несколько билдов


21 июля на русскоязычные сервера Lost Ark установят очередное обновление, которое принесет с собой различные изменения и новшества, несколько новых активностей, а также самое главное - 19 по счету, женский класс под названием “Охотница на демонов” (на мой взгляд, весьма странная адаптация, так как оригинальное английское название - Gunslinger). В этой статье мы изучим основные механики, особенности нового класса, а также несколько билдов.

Механики и особенности

Начнем с самого простого: “Охотница на демонов” - женский вариант класса “Охотник на демонов”. Однако при этом она относится к новому 6 архетипу “Стрелок (женщина)”, из-за того что ввиду определенных причин корейские разработчики решили помещать женскую и мужскую версии существующих классов в отдельный архетип. Аналогичным способом для страйкера - мужской версии класса “Аватар” создали новый отдельный 7 архетип “Монах (мужчина)”.

Охотница и охотник на демонов схожи по стилю игры, но присутствует ряд отличий:

В основе класса все так же лежит механика переключения между тремя видами оружия - парные револьверы, дробовик и винтовка. К каждому оружию привязан определенный набор способностей.
Характеристика “Мастерство” у охотницы повышает урон всех умений винтовки наряду с повышением показателя пробивания и игнорирования сопротивления при стрельбе из дробовика. Грубо говоря, у ДХ идет буст урона из дробовика, а у охотницы - из винтовки.
Рывок охотницы состоит из двух движений и работает по принципу удержания кнопки (по умолчанию - “Пробел”). Персонаж совершает два рывка - длинный и затем короткий. При должной сноровке траекторию короткого рывка вы можете изменить и, скажем, резко уйти влево или назад.
В некоторых способностях охотницы, как и у ДХ, присутствует трипод, который вешает дебафф, повышающий шанс крита.
Способности охотницы во многом схожи с ДХ, за исключением ряда уникальных вариантов, о которых дальше и пойдет речь.

Способности

Всего у охотницы 7 уникальных способностей, 2 особые ульты и несколько изменений в общих способностях. Ниже мы все это вкратце изучим, а с более детальным переводом всех эффектов и триподов можете ознакомиться тут.

“Грязный прием” заменили на рывок с последующим выстрелом. Способность можно использовать для уклонения, но из-за трипода на повышение скорости передвижения и атаки в основном ее используют для получения баффа.
“Перестрелку” заменили на серию ударов и выстрелов, которые постепенно отталкивают противника. Насколько я понял, из-за наличия трипода на рывок способность берут для сокращения дистанции или уклонения.
“Контрольный выстрел” заменили на серию выстрелов по линии перед собой, причем во время применения способности персонаж способен одновременно передвигаться и вести огонь.
“Правосудие пустошей” заменили на серию из трех выстрелов перед собой, наносит весьма неплохой урон.
“Стрельбу по ардентайнски” заменили на серию из 7 быстрых выстрелов по конусу перед персонажем.
“Тройной выстрел” заменили на три поочередных выстрела по линии перед персонажем.
“Прицельный обстрел” заменили на способность, которая позволяет совершить 3 выстрела в выбранной области, каждый выстрел можно провести с задержкой в 2.5 секунды.
Первая ульта - персонаж поворачивается спиной и отмечает одного противника меткой, которая снижает скорость передвижения, атаки. Затем после небольшой задержки персонаж поворачивается и совершает выстрел, нанося урон по линии позади себя. Противник, отмеченный меткой получает гораздо больше урона, и ко всему прочему, к нему применяются эффекты разрушения и изнурения.
Вторая ульта - персонаж выстреливает снарядом, который при контакте с целью или спустя Х метров детонирует, нанося урон по обширному конусу.
Из способности “Граната АТ-2” трипод “Огневое подавление”, который вешает дебафф, повышающий шанс крита перенесли в способность “Беглый огонь”.

Классовые гравировки

Из-за весьма приятных бонусов являются весьма важным элементом при составлении билдов на охотницу.

Первая гравировка - повышает шанс критического урона для револьверов и винтовки на 20% \ 25% \ 30%, но при этом персонаж не может использовать дробовик.
Вторая - добавляет каждому оружию уникальный 9-секундный бафф.
Револьверы - повышает скорость атаки на 8% \ 12% \ 16%.
Дробовик - повышает шанс критического урона на 15% \ 20% \ 25%.
Винтовка - увеличивает урон на 10% и дополнительно увеличивает урон по противникам, чей уровень ХП ниже 50 на 10% \ 20% \ 30%.
Бафф пропадает после смены оружия на другое.
На персонаже бафф отображается в виде свечения вокруг рук.

Билды

Билды ниже основаны на различных корейских сайтах и видео. Если я не ошибаюсь они актуальны и для нашей версии так как в корее еще не выходили баланс патчи с какими либо сильными изменения для охотницы помимо нерфа урона в PvP.

PvE - через вторую классовую гравировку на баффы оружия. Обычные гравировки - титаноборец, моргенштерн, голем, новый рассвет. Характеристики - смертоносность и мастерство.

PvE - через сразу две классовые гравировки, также в теории он подойдет для билда через первую гравировку, но корейцы судя по всему через нее уже не играют. Обычные гравировки - титаноборец, голем, новый рассвет. Характеристики - смертоносность и мастерство.

PvP

Комментариев нет