Infinite Galaxy: разбираемся в игре

Infinite Galaxy - это космическая стратегия в которой игроку предстоит развивать свой собственный космопорт, нанимать и обучать экипаж и собрать флотилию кораблей.

Сразу про донат: как и во всех подобных играх, различные аспекты игровой системы завязаны на медленно восполняемой энергии и для создания чего-либо понадобится некоторое количество реального времени. Данные элементы призваны искусственно затягивать игровой процесс, но их можно обойти при помощи специальных предметов которые игрок может получить за различные игровые активности или просто купить (последний вариант само собой проще).

В игровом магазине можно приобрести коробки с основными ресурсами, чертежи для создания и улучшения кораблей, “страницы” для призыва, улучшения экипажа, ускорители улучшений и строительства, а также специальную валюту

Вселенная игры

Мир в игре представлен в виде огромной галактики, которая в свою очередь разбита на звездные системы, выступающие в роли локаций с “контентом” к которому привязана энергия, расходуемая на выполнения различных действий.

На галактике завязан и элемент исследования. Изначально игроку доступен небольшой участок галактики о которой он знает все. Остальные звездные системы предстоит открывать с помощью запуска исследовательского зонда.

Развитие флота и базы

Космопорт в игре представляет собой станцию, на которой вы строите различные здания, отвечающие за определенную игровую функцию. Например, флагманская верфь отвечает за скорость ремонта флагмана и за его максимальный уровень. Таким образом только улучшая верфь вы сможете постепенно развивать флагман.

На строительство и улучшение зданий космопорта необходимо определенное количество реального времени и чем выше уровень, тем больше нужно этого времени. Например, чтобы улучшить складской центр (отвечает за максимальную вместительность основных ресурсов) до 4 уровня потребуется 5 минут, на улучшение командного центра до 7 уровня уже 4 часа. Как я уже написал выше, требуемое время можно сократить ускорителями или вообще построить сразу потратив при этом некоторое количество премиальной валюты.

К слову, за раз одновременно можно строить или улучшать только 1 здание, так как у игрока в распоряжении только 1 рабочий, но за премиум валюту можно временно нанять 2 рабочего или получить его насовсем приобретя один из наборов.

Флот игрока состоит из следующих кораблей

Флагман - главный корабль. Флагманы делятся на своеобразные классы и выполняют различные функции. Например, сфокусированы на нанесении урона, поддержки флота, добычи ресурсов и т.д.
Фрегат
Эсминец.
Крейсер.
Последние три корабля взаимосвязанные между собой и противодействуют друг другу. Например, фрегат отлично справляется крейсером, но слаб против эсминцев. Принцип камень-ножницы-бумага.

Флагман всегда является центром флота, вокруг которого размещаются остальные корабли, причем игрок может играть с различными комбинациями кораблей, как ему будет угодно. При желании можно создать флот, состоящий из нескольких тяжёлых крейсеров разного типа или же огромного количества быстрых фрегатов.

К элементу развития флота относится следующее

  • Уровень флагмана - его повышение усиливает основные характеристики и общий показатель мощи. Последний выступает в роли индикатора сложности позволяет игроку понять на кого можно лезть, а кого лучше обойти стороной. Для повышения уровня необходимы специальные предметы которые вы можете получить в ходе игрового процесса или купить один из специальных наборов.
  • Флагманы разделены по грейду: синий, фиолетовый и золотой. Изначально игрок начинается с фрегатом фиолетового грейда. Чем выше грейд, тем само собой круче.
  • Надстройки флагмана - проще говоря снаряжения куда вы можете установить турели, защиту и прочее. Изначально доступно только 4 слота, а остальные открываются по мере повышения ранга (для этого нужны упомянутые выше чертежи).
  • У игрока может быть максимум 5 флагманов и соотвенно вы можете собрать сразу несколько команд под определенный задачи. Например, 3 боевые и 2 добывающие.
  • Фрегаты, эсминцы и крейсера - сооружаются в специальном здании за ресурсы и время. Последний элемент опять же можно ускорить игровыми путями и донатом.
  • Фрегаты, эсминцы и крейсера разделены на 10 уровней. Чем выше уровень тем мощнее корабль и выше общий показатель мощи.
  • Внутри уровней также присутствуют подвиды кораблей, в основном они различаются типом оружия. Например, эсминец “Виверна” 9 уровня использует лазер которые игнорирует 30% брони, а эсминец “Ктулху” 10 уровня ракеты которые наносят на 30% больше урона по щитам.
  • Новые уровни фрегатов, эсминец, крейсеров открываются путем исследования новых технологий.

К элементу общего развития игрока относится система технологий которая позволяет открывать новые корабли, получать постоянные бонусы и повышать общий показатель мощи. Всего в игре 4 ветки технологий:

Ресурсы.
Развитие.
Военное дело.
Командование.

В каждой ветке технологий присутствует несколько нодов у которых в свою очередь может быть несколько уровней. Для улучшения какого либо нода игроку потребуется определенное количество ресурсов, определенной уровень исследовательского комплекса (здание космопорта) и само собой время. Как и в случае с космопортом, время необходимое для проведения исследования можно сократить при помощи ускорителей или же вообще моментально завершить за премиальную валюту.

Персонажи  - еще одна система отвечающая за общее развитие игрока. Персонажей вы можете получить через систему гачи, а если быть предельно точным в ней выдают страницы определенного персонажа и как только вы соберете 20 страниц персонаж станет доступен.

Чтобы активировать систему гачи необходимы специальные предметы которые игроку выдают в процессе выполнения активностей, либо их можно купить в магазине. Кроме этого можно приобрести и страницы персонажа за особую валюту.

Персонажи используются в игре двумя способами

Экипаж - у каждого персонажа есть 1-2 навыка экипажа и определенный набор очков экипажа.
Навыки - предоставляют различные бонус в зависимости от категории к которой они относятся. Всего в игре 4 категории экипажа - командный центр, битва, технология и тыл. Например, к категории тыл относится повышение грузоподъемности, вместимость складского хранилища и снижение расхода на ремонт.
Очки экипажа - необходимы для активации дополнительных навыков и повышения их уровня.
Капитан - любого персонажа можно повысить до капитана и отправить служить на флагман. Капитан усиливает основные характеристики флагмана, повышает общий показатель мощи и предоставляет уникальный навык.

У персонажей есть уровень который повышается специальными предметами (можно получить как игровым так и донат способом) и ранги (повышаются путем повторного сбора страниц персонажа). При повышении уровня увеличивается количество очков категорий, а при повышении ранга увеличивает уровень навыка.

Гильдии - в игре названы Альянсами и предлагают игроку следующие возможности

Особую валюту можно потратить в обновленном магазине на различные полезные предметы.
Подарки в виде различных предметов.
Особые квесты и ивенты альянса - в награду можно получить весьма ценные предметы, такие как ускорители, донат валюту, предметы для гачи персонажей, ресурсы и прочее.
Технологии альянса - дополнительная ветка улучшений предоставляющая различные бонусы.
Находясь в альянсе вы можете запросить помощь в ускорении исследования и строительства космопорта. Другим участникам гильдии достаточно нажать на 1 кнопку и необходимое время немного уменьшиться. Это действие не расходует какие-либо ресурсы.
У альянсов есть своя территория куда после вступления вы можете перенести ваш космопорт.
Альянсы могут захватывать планет с целью добычи ресурсов.
Альянсы могут захватывать аванпосты с целью получения ежедневной выгоды.
Альянсы могут облагать подконтрольные системы пошлиной.

Прочий контент в игре

Ежедневные задания.
Сражения в солнечной системе - происходят в автоматическим режиме. Это тот самый контент на который расходуется энергия персонажа.
Сражения в космосе - тут вы уже управляете флагманом и должны призывать корабли расходуя специальный ресурсы накапливающийся в процессе боя.
Добыча ресурсов в солнечных системах - пожалуй самый простой, но довольно долгий способ получить основные ресурсы.
PvP - в солнечной системы вы можете атаковать космопорты других игроков, но само собой это происходит в пассивном режиме.
Обучающие задания.
Сюжетные задания.
Различные побочные задания и ивенты.
Война - задания сконцентрированные вокруг сражений в космосе. В основном в них нужно пройти несколько обычных заданий и затем убить босса. В качестве награды в зависимости от количества выполненных условий выдают ценные предметы - бустеры, чертежи для фрегатов, ресурсы и т.д. Также вы получаете особую валюту которую можно потратить в постоянно обновляемом магазине на чертежи флагманов, предметы для повышения уровня флагманов и прочие полезные предметы.

Комментариев нет