Hearthstone: первые впечатления от "Сплоченных Штормградом"


3 августа состоится выход нового дополнения для Hearthstone, которое получило название “Сплоченные Штормградом” и посвящено, как нетрудно догадаться, доблестным воинам Альянса. Господа из Activision Blizzard любезно предоставили возможность до релиза попробовать новое дополнение на вкус, чем я и воспользовался. 

Хочу начать с самого главного - а именно с новых механик, которых насчитывается две. Первая - это «Можно обменять» и она позволяет за 1 ману замешать карту с этим свойством в колоду, и получить новую. Механика довольно приятная и позволяет за небольшую стоимость избавиться от ненужной в данной момент карты и попытаться получить что-то действительно необходимое и полезное. Все мы прекрасно знаем, что порой топдек может перевернуть игру. Да и добор никогда не бывает лишним.

Вторая механика - это “Цепочки заданий”, своего рода развитие идей квестов времен “Экспедиции в Ун'Горо”. Новые карты как и раньше имеют легендарный тип, стоят 1 ману, на старте всегда приходят в руку и требуют выполнить особое условие для того, чтобы получить награду. Основное же отличие в том, что это именно цепочка заданий и финальную награду можно получить после выполнения трех небольших квестов, получая за первые два небольшие промежуточные награды. И исходя из собственного, пускай и непродолжительного 6-часового опыта, могу сказать, что игроков ожидают как действительно сильные “Цепочки заданий”, так и, на мой взгляд, абсолютно неиграбельные.

Обязательно стоит ждать возвращения пират-воина и охотника на заклинаниях. “Налет в порту” и “Защита квартала дворфов” на мой взгляд довольно сильные квесты, выполнить которые достаточно легко. Про то, какую грязь эти два архетипа могут творить в Вольном режиме я, пожалуй, промолчу. Что происходит в Вольном, остается в Вольном.

Кстати о грязи. Как прист-мейнер не могу не высказаться по поводу этого класса. Квест “Поиск знамения”, позволяющий закончить партию победой - редкостная сломанная чушь, которая добивает и без того полумертвую контрольную мету. 

Радует, пожалуй, лишь то, что этот квест действительно долго выполнять, и до 10 хода жрец скорее всего отлетит от агрессивных архетипов. Ну или Билетикус-лок сожжет ему все ключевые карты к чертовой матери. 

Попытка же сделать играбельным архетип агрессивного жреца тьмы через новую легендарную карту “Епископ Тьмы Бенедикт” на мой взгляд провалилась, и гораздо проще подобного жреца укомплектовать новым квестом, тем самым получив возможность выигрывать и в поздней игре против контроль-колод. И да, масс-сайленс за 1 маны - это уже не смешно, Близзард. Но мой внутренний Зеталот несомненно рад.

На самом деле сейчас рассуждать о том, какой класс заиграет, а какой нет - более чем бессмысленно. Ведь как обычно, первые пару недель ладдер будет лихорадить, игроки будут пробовать все новые и новые карты и комбинации и в конечном итоге сформируют “мету”. 

С уверенностью можно сказать лишь то, что механика “Можно обменять” получилась весьма полезной и сбалансированной и я надеюсь, что она положительно повлияет на игру и будет появляться и годы спустя в следующих дополнениях, как это делает механика раскопки карт. 

Что же касается легендарных цепочек заданий, то тут все будет зависеть от своевременных балансных правок от разработчиков, ведь одни цепочки заданий выглядят солидно, в то время как другие больше похожи на 400 пыли. 

Комментариев нет