Guild Wars 2: возвращение Колина Йохансона, перенос End of Dragons, альянсы, оптимизация и другие новости


Студия Arenanet поделилась различной информацией касаемо работы над третьим масштабным дополнением для MMORPG Guild Wars 2, а также другими важными аспектами для сообщества. В команду вернулся бывший директор проекта, а разработчики планируют более тесно сотрудничать с игроками.

Guild Wars 2: End of Dragons

По мере того, как разработка дополнения прогрессировала и проблемы в реальном мире последних полутора лет изменили образ жизни и процесс работы команды, стало ясно, что разработчикам нужно немного больше времени, чтобы реализовать творческое видение Канты. Поэтому они решили перенести выход третьего дополнения Guild Wars 2: End of Dragons с конца 2021 года на начало 2022 года.

Полноценный анонс дополнения, как раньше, запланирован на 27 июля. Разработчики готовят трейлер, информацию о различных особенностях, сроки бета-теста элитных специализаций, подробности истории, артов, дизайна событий и многое другое. Но они хотят оставить секреты, которые игрокам предстоит раскрыть самостоятельно, когда они отправятся в Канту. 

На протяжении года запланировано больше прямых трансляций, посвященных Guild Wars 2: End of Dragons, в каждой из которых будет больше новостей о дополнении.

Возвращение Колина Йохансона

У Arenanet есть довольно амбициозные планы насчет будущего Guild Wars 2. Чтобы студия могла достичь долгосрочных целей и предоставить игровой опыт, которого вы заслуживаете, в команду возвращается бывший директор игры Guild Wars 2 Колин Йохансон, который будет руководить студией вместе с JT.

Колин более 11 лет работал над франшизой Guild Wars в качестве геймдизайнера и игрового директора, но в 2016 году решил уйти. Последним его проектом было руководство командой на этапе подготовки к производству Guild Wars 2: Path of Fire. 

Живой мир

Guild Wars 2 - большая и сложная игра с множеством уникальных игровых возможностей, включая живой мир, режимы World vs. World, Player vs. Player, сложные PVE активности и многое другое. Традиционно, внимание директора игры было распределено между надзором за разработкой живого мира и дополнениями. 

Чтобы живая мир привлекал то внимание, которого он заслуживает, Колин с JT создали новую роль. Она будет сфокусирована на ведении стратегии разработки живого мира и обеспечении постоянного и качественного игрового опыта. 

Очень важно найти на эту должность человека, который хорошо знает франшизу и является неутомимым защитником игроков. Поэтому в команду возвращается Джош Дэвис (он же Grouch) в качестве руководителя живых операций.

Эта пара месяцев была насыщенной для команды живого мира, начиная со статьи Summer 2021 Live, которую опубликовали еще в апреле. Делиться подробными датами выхода обновления так заблаговременно - это непростая задача. Время от времени разработка игры может быть немного непредсказуемой. Но в целом Джош считает, что преимущества перевешивают риски и они намерены продвигать в будущем такой уровень коммуникации, насколько это возможно.

Помимо возвращения живого мира эта дорожная карта объявила о некоторых важных изменениях, которые появятся в игре этим летом, а именно о Twisted Marionette и легендарном арсенале. Разработчики сделали эти функции приоритетными, потому что знают как они важны для игроков. Теперь они хотят поделиться еще несколькими обновлениями, которые сообщество ждет с нетерпением.

Альянсы и реструктуризация миров в World vs. World

Реструктуризация мира (также известная как альянсы) - это функция, которая направлена ​​на обеспечение более сбалансированного World vs. World путем динамического создания матчей с использованием WvW гильдий, альянсов (созданный игроками набор гильдий) и активных WvW игроков в качестве основы. 

По сравнению с текущей версией, которая полагается на миры и их объединение, новая система даст разработчикам больше гибкости и детализации при создании новых матчей, а также поможет устранить естественные колебания численности населения с течением времени. Это также даст игрокам больше свободы в выборе, с кем они хотят играть на постоянной основе.

Реструктуризация мира - это большое изменение для WvW и команда хочет сделать это правильно. ArenaNet прочитала большое количество отзывов о системе. В прошлом разработчики иногда совершали ошибку, выпуская “окончательную” версию функции и обнаруживая, что она не совсем соответствует ожиданиям сообщества, а это означает, что они зря потратили время и ресурсы. Чтобы избежать подобной ситуации, на этот раз команда планирует сделать все иначе.

Функция реструктуризация мира будет выпущена посредством многофазной бета-версией. Это означает, что разработчики выпустят часть новой системы, протестируют ее в реальной игре, соберут отзывы, а затем доработают ее для следующего релиза. 

Компоненты будут рабочими, но не полностью готовыми, что означает, что студия сможет легче реагировать на отзывы игроков без необходимости переписывать большой объем кода. Только после всего этого появиться финальная версия реструктуризации мира. В августе с нами обещают поделиться обзором того, как работает реструктуризации мира, и сроками проведения первых бета-событий.

В прошлом приоритеты развития сместились с WvW, что сказалось на разработке этой системы. Новая команда руководителей рассматривает WvW как краеугольный камень Guild Wars 2 и он будет в центре их внимания в будущем.

Оптимизация производительности клиента

Команда разработчиков понимает, что Guild Wars 2 страдает от проблем с низкой частотой кадров. Они активно работают над обновлением движка до DirectX 11 и надеются, что позже в этом году смогут выпустить его в виде бета-версии. Важно отметить, что обновление до DX11 само по себе не является волшебным средством для исправления производительности. Некоторые игроки могут вообще не заметить разницы. Однако обновление до DX11 открывает множество возможностей для повышения производительности - например, многопоточность CPU. Это также открывает путь для некоторых потенциальных обновлений графики в будущем.

Комментариев нет