Scarlet Nexus: несколько советов перед началом игры


Буквально уже через несколько часов состоится релиз Scarlet Nexus, новой весьма интересной и необычной игры от BANDAI NAMCO. По этому поводу в этой статье я решил собрать несколько советов, которые, возможно, пригодятся вам в освоении игры, а также помогут разобраться в некоторых тонкостях.

При взаимодействии с НПЦ, который отвечает за функцию сохранения, ваш персонаж и союзники автоматически восстанавливают здоровье. Подобная дополнительная функция поможет сохранить хилки.
В игре присутствует более-менее стандартное древо прокачки, позволяющее усилить определенные стороны персонажа или выучить особые движения. В самом начале я рекомендую открыть следующие возможности, а дальше открыть все что соответствует вашему игровому стилю:
Двойной прыжок - позволит добраться до некоторых “скрытых” участков локаций.
Быстрый подъем с земли - позволяет моментально встать с земли, если противнику удастся опрокинуть персонажа. Пожалуй, самое необходимое улучшение, так как без него персонаж довольно долго лежит на земле.
Уклонение в воздухе - весьма полезная возможность, без которой вы в воздухе становитесь легкой мишенью.
+1 активный модуль снаряжения - вам в любом случае нужно открыть этой улучшение, для варианта ниже.
+1 активный SAS. Позволяет одновременно активировать сразу две способности напарников, что в бою весьма полезно. Например, таким образом можно сразу активировать 1 атакующий и 1 вспомогательный SAS.
Старайтесь тщательно исследовать каждый уголок локаций, на них вы можете найти 1 или сразу несколько особых предметов и хилок. Что самое интересное, особые предметы восстанавливаются при каждом запуске локации, таким вот образом их можно фармить.
В начале игры вы можете продать особые предметы локаций и боевые данные с противников за небольшую сумму денег, но этого лучше не делать, так в определенный момент сюжета откроется возможность обменивать их на расходуемые предметы, улучшенное снаряжениe, улучшения для напарников и украшения.
В мирных локациях вы можете наткнуться на побочные квесты, которые выдают специальные НПЦ, обозначенные на мини-карте ромбом. В награду за выполнение таких квестов вы можете получить снаряжение (оружие \ модули), украшения и расходные предметы.
После выполнения побочных квестов вам не нужно бежать обратно к НПЦ, так как их можно завершить прямо из интерфейса квестов.
Если по квесту необходимо убить определенный вид противников, узнать где они обитают можно в меню основного интерфейса “Библиотека”. Само собой, прежде вы должны хотя бы 1 раз встретить этот тип противников.
В игре присутствует система эффектов статуса и взаимодействия стихий, для упрощения игрового процесса ее необходимо правильно использовать.
В первом случае, если вы или вас ударят определенное количество раз атакой с особым эффектом, активируется эффект статуса. Например, на персонажа могут повесить эффект ожога (наносит периодический урон), эффект шока (выводит цель из строя на несколько секунд) и т.д. На мой взгляд, самым полезным является именно эффект шока, ведь вы по сути бьете неподвижную цель.
Взаимодействие стихий позволяет быстрее активировать определенный эффект статуса в зависимости от сочетания эффектов. Например, если при захвате в цель справа от ХП противника отображается значок воды, использовав электричество можно быстро активировать эффект шока, а если значок двух капель (масло), использовав огонь получим эффект поджога.
В особых случаях при помощи психокинеза противников можно наделить определенной стихией. Например, водой или маслом. Об этом и пойдет речь дальше.
При помощи психокинеза (особая способность главного героя) вы можете взаимодействовать с окружающими предметами следующим образом:
Просто запустить в противника объектом - наносит небольшой урон, этой атакой проще всего ломать броню противников.
Запустить в противника объектом с силой - для этого необходимо нажать кнопку психокинеза сразу после одной из двух атак. Более сильная версия способа выше, эффекты также аналогичны, но на ее применение уходит гораздо больше времени из-за чего вы можете получить урон так как персонаж стоит на месте.
Отразить дистанционную атаку противника обратно в него - активируется только в случае идеального уклонения, то есть уклонения почти в самый последний момент.
Запустить в противника особым объектом - по сравнению с обычными объектами для этого нужно удерживать другую кнопку (на PC по дефолту G, а на дуалшоке - L2) а затем выполнить квиктайм ивент (нажать кнопку или кнопки особым образом). Это действие наносит огромный урон или же наделяет противника особым эффектом статуса.
Запустить в противника уникальным объектом - активируется так же, как и “особый объект”, но не включает квиктайм ивент. Это действие наносит огромный урон, но его можно активировать только на объектах, которые на мини-карте обозначены знаком треугольника. К слову, аналогичным знаком в локациях обозначаются скрытые места, для доступа к которым нужно выполнить определенное действие. Например, ударить по двери электричеством, чтобы открыть ее.
Ну и в заключение два самых “главных” совета - используйте контроллер от Xbox \ Playstation \ любой поддерживаемой консоли и включайте японскую озвучку с субтитрами.

Комментариев нет