Odin: Valhalla Rising: превью нескольких особенностей игры


Буквально через пару дней, 29 июня, состоится релиз новой кроссплатформенной игры - Odin: Valhalla Rising, а уже завтра можно будет предзагрузить игровой клиент (к слову, на PC вам потребуется аж 30 Гб свободного места). 

Именно поэтому в данной статье, взяв за основу официальное корейское пособие, я решил составить краткое превью различных особенностей, систем и механик игры. Более подробное описание появится уже после релиза игры (скорее всего, примерно в первых числах июля).

Типы валюты

Всего в игре 6 типов валют:

골드 (Золото) - основная валюта. Выдается за убийство монстров, различные ивенты, квесты и ачивки.
다이아 (Алмазы) - по сути, донат валюта. Само собой, ее можно получить путем перевода реальных денег в алмазы или продавая предметы на аукционе (хотя тут я не совсем уверен в правильности перевода). За алмазы приобретаются предметы (скорее всего, опять же подразумевается аукцион), призываются аватары и маунты.
마일리지 (Mileage) - выдают после приобретения товара за алмазы. Потратить эту валюту можно в отдельной вкладке игрового магазина.
길드 주화 (Монеты гильдии) - выдают за пожертвования в гильдию и вроде как за ее “посещение”. У специального НПЦ эту валюту можно потратить на различные предметы и снаряжение.
전투의 증표 (Proof of battle) - выдают за участие в “Valhalla Battle” и the “Rift of Space”. У специального НПЦ эту валюту можно потратить на различные предметы и материалы.
훈장 (Медали) - выдают за ачивки и квесты деревень. У специального НПЦ эту валюту можно потратить на различные предметы и материалы.

Классы

На старте будет доступно всего 4 класса и у каждого по две специализации:

Warrior - защитник (танк) и берсерк (ДД).
Sorceress - тайная магия (АОЕ-атаки) и темная магия (1 на 1 и контроль).
Rogue - снайпер (дальний бой, использует лук) и ассасин (обладает высоким ДПСом и силен в 1 на 1, но насколько я понял, сложен в освоении).
Priest - святой (стандартный хил, обладает баффами) и паладин (тут перевод выдает “класс, который специализируется на стабильности и непрерывности”, обладает баффами и дистанционными способностями).

Информация о персонаже

공격 (Атака)

공격력 - offense power.
공격속도 - скорость атаки.
명중 - вероятность попадания в цель, я бы это перевел как точность \ меткость.
근접명중 - вероятность попадания в ближнем бою (только для специализаций Warrior и ассасина).
원거리 명중 - вероятность попадания в дальнем бою (только для снайпера).
마법 명중 - вероятность попадания магией (только для специализаций Sorceress и Priest).
치명타확률 - вероятность критического урона.
치명타대미지 - величина критического урона.
스킬대미지 - урон способностей.
모든대미지 - общий урон.
근접대미지 - урон в ближнем бою (только для специализаций Warrior и ассасина).
원거리대미지 - урон в дальнем бою (только для снайпера).
마법 대미지 - урон магией (только для специализаций Sorceress и Priest).
스킬 시전 속도 - скорость каста \ скорость применения способностей.
재사용 대기시간감소 - снижение времени перезарядки способностей (КД).
상태이상적중 - снижение сопротивляемости противников к негативным эффектам статуса. Также можно перевести как “точность” эффектов статуса.
PvP 모든 대미지 - Общий урон в PvP.
PvP 근접 대미지 - PvP-урон в ближнем бою (только для специализаций Warrior и ассасина).
PvP 원거리 대미지 - PvP-урон в дальнем бою (только для снайпера).
PvP 마법 대미지 - PvP-урон магией (только для специализаций Sorceress и Priest).
보스에게 주는 대미지 - урон по боссам.
브루탈에게 주는 대미지 - урон по “Brutal”, скорее всего, это особый тип существ, точно так же, как и боссы.

방어 (Защита)

방어력 - показатель защиты.
회피 - показатель уклонения.
근접 회피 - показатель уклонения от атак ближнего боя.
원거리 회피 - показатель уклонения от атак дальнего боя.
마법 회피 - показатель уклонения от магии.
치명타저항 - сопротивляемость критическому урону.
받는 스킬대미지 감소 - снижение урона от способностей.
받는 모든대미지 감소 - общее снижение урона.
받는 근접 대미지 감소 - снижение урона от атак ближнего боя.
받는 원거리대미지 감소 - снижение урона от атак дальнего боя.
받는 마법 대미지 감소 - снижение урона от магии.
상태이상저항 - показатель сопротивляемости негативным эффектам статуса.
받는 PvP 모든대미지 감소 - общее снижение урона в PvP.
받는 PvP 근접대미지 감소 - снижение урона от атак ближнего боя в PvP.
받는 PvP 원거리 대미지 감소 - снижает урона от атак дальнего боя в PvP.
받는 PvP 마법 대미지 감소 - снижение урона от магии в PvP.
보스 에게 받는 대미지 감소 - снижение урона от атак босса.
브루탈에게 받는 대미지 감소 - снижение урона от атак “Brutal”.

기타 (Прочее)

최대 HP - запас ХП (здоровья).
최대 MP - запас МП (маны).
이동속도 바 - скорость передвижения.
HP 자연 회복량 - скорость восстановления ХП.
MP 자연 회복량 - скорость восстановления МП.
물약 회복를 - повышение эффективности исцеляющих зелий.
경험치 추가 획득 - увеличение получаемого опыта.
골드 추가 획득 - увеличение получаемого золота.
아이템 추가획득 - повышение шанса выпадения предметов с противников.
물약소지개수 - максимальное количество исцеляющих зелий.
봉인의 정수 지속 시간 - increases duration (seconds) when using Sealed Essence.
미미르의 샘물 소모량 감소 - reduces Mimir's water consumption.
미미르의 샘물 추가 획득 - acquire the value of Mimir's spring water as a reward.
미미르의 샘물 최대량 증가 - increases the maximum amount of Mimir's spring water.
치유량 - повышение эффективности исцеляющих способностей.

Аватары

Судя по всему, разработчики Одина решили позаимствовать из Lineage 2M весьма сомнительную систему карт классов, которые они назвали аватарами:

Аватары разделены по грейду на: Normal, Advanced, Rare, Heroic, Legendary, Mythic.
В зависимости от выбранного аватара определяется класс персонажа и оружие, которое он может использовать.
Как видно на картинках ниже, аватары предоставляют бонусы. Например, данный аватар фиолетового грейда прибавляет + к скорости атаки \ каста, offense power, защите, точности, уклонению и 상태이상적중.
Несколько аватаров одного грейда можно синтезировать в 1 случайный аватар, судя по картинке, на 1 грейд выше, так как синтезировали 4 серых, а обводка вокруг нового зеленая. Для этой функции присутствует система автоматизации процесса.
В зависимости от количества собранных аватаров вы получаете специальный бафф. На картинках ниже сложно, но можно различить некий список баффов в зависимости от количества аватаров (от 2-16).
Гача?

Маунты

В игре присутствуют наземные и воздушные маунты.
Наземные маунты автоматически используются при беге по земле, скорее всего, тут подразумевается, что они вызываются в процессе автоматического следования по маршруту
Воздушные маунты позволяют планировать, если персонаж прыгнет с уступа и нажмет на пробел.
Как и в случае с аватарами, маунты разделены по грейду и обладают особыми эффектами.
Так же, как и в случае с аватарами, маунтов можно синтезировать и вы получаете бонусы в зависимости от общего количества маунтов.

Способности

Открываются на определенном уровне класса через книгу способностей.
Разделены на два типа: активные способности - продаются у специального НПЦ в деревне. Пассивные способности - выбиваются из противников.
Активные и пассивные способности разделены по типу применения: обычные - используются по нажатию кнопки, связанные - используются только следом за какой-то из способностей, особенные - используются только если выполнены особые условия.
Способности можно улучшать, для этого потребуются реагенты определенного грейда. Они выпадают из противников или обмениваются у НПЦ.
Способности улучшаются до 10 уровня, но исходя из перевода, присутствует шанс успеха: 1 уровень - безопасное улучшение, с 2 до 7 уровня - вы можете улучшить или не улучшить, с 8 до 10 уровня - можете улучшить, не улучшить или понизить уровень улучшения.

Коллекция

Система коллекций в игре представлена как длинный список групп предметов, которые необходимо найти и затем зарегистрировать. Как только вы соберете все предметы из одной категории, в качестве награды выдают постоянное увеличение характеристик, по крайней мере только такие примеры я смог разобрать на картинке ниже. Если мне не изменяет память, подобная система также была в Lineage 2M и ряде мобильных игр.

Seal Stone

Весьма необычная система, которая совмещает в себе концепцию крафта и развития пассивного усиления персонажа. В процессе прохождения основной сюжетной цепочки квестов вы откроете систему особых предметов под названием Seal Stones. Например, на картинках ниже странный камень как-то связан с мифическим зверем Ёрмунганд из скандинавской мифологии.

Насколько я понял, Seal Stones влияют на особые расходуемые зелья, после активации они добавляют им различные свойства. Например, опять же на картинках ниже можно с трудом разобрать, что камень Ёрмунганд повышает характеристику “offense power” в течение 5 минут. Однако самое интересное заключается в возможности одновременно активировать сразу несколько камней и тем самым “собрать” свое собственное зелье.

Seal Stones можно улучшать, тем самым усиливая свойство, которое они представляют, для этого потребуются особенные ресурсы и золото. Для создания зелий также нужны особые ресурсы.

Снаряжение и заточка

Снаряжение можно разбирать на ресурсы, используемые в крафте.
Как и все остальное в игре, разделено по грейду на - Normal, Advanced, Rare, Heroic, Legendary, Mythic.
У снаряжения могут быть особые дополнительные бонусы. Они могут появиться в процессе заточки снаряжения, которая также присутствует в игре.
Исходя из перевода и картинок ниже, предметы можно заточить до +10, хотя это может зависеть от грейда.
У каждого предмета присутствует безопасная (до +5) и опасная заточка (после +5). Последняя отображается красным цветом, по крайней мере у зеленого грейда.
Если вы провалите заточку находясь в опасной зоне, предмет будет уничтожен и вроде как вместо него выдадут какие-то ресурсы.
Для заточки предметов необходимы специальные камни, назовем их камнями заточки.
Камни заточки разделены по предметам, которые они могут заточить, на оружие, броню и бижутерию. Также они разделены по типу на обычные - могут заточить снаряжение на +1 и золотые - могут заточить снаряжение на +1 \ +2.
Также присутствуют камни заточки 100% снижающие заточку на -1, честно я так и не понял зачем они вообще нужны.

Руны

В Одине руны представляет собой отдельную систему и не являются частью снаряжения.
Руны помещаются в специальные ячейки отдельного интерфейса. Всего в этом интерфейсе 9 ячеек и судя по красному тексту, изначально вам доступно только 3-6 ячеек, а остальные открываются по мере повышения уровня персонажа.
Разделены по грейду на - Normal, Advanced, Rare, Heroic, Legendary, Mythic.
Разделы по типу на: Урд (ромбовидные), Верданди (треугольные) и Скульд (гексагональные). Названы в честь скандинавских норнов.
У каждой руны есть основное свойство и сетовый бонус. Всего в игре 9 сетовых бонусов.
Синтезируя несколько рун, с определенным шансом вы получите руну более высокого грейда, а также с небольшим шансом - осколки рун.
Руны можно улучшать, для этого потребуется 4 руны того же грейда. Причем в результате у руны может измениться основное \ сетовое свойство, а ее грейд повысится на 1 уровень.

Крафт

При помощи системы крафта вы можете создать:

Оружие для каждого класса.
Броню.
Шлем.
Нагрудник.
Штаны.
Перчатки.
Ботинки.
Плащ.
Бижутерию.
Ожерелье.
Кольца.
Серьги.
Пояса.
Расходные предметы.
Материалы для создания оружия, брони, бижутерии.

Довольно странно, но разработчики решили в эту, казалось бы, стандартную систему впихнуть новую, на мой взгляд, ненужную механику. Грубо говоря, в процессе крафта чего-либо вас ожидает один из трех результатов:

Успех - вы получите предмет, который хотели создать.
Огромный успех - вы получите предмет, который хотели создать с припиской “возможно продать на аукционе” или же за раз 2 предмета.
Неудача - вы не получите желанный предмет, потратите ресурсы и получите обратно только их часть.

Комментариев нет