NASA-панк, Илон Маск и 25 лет в голове Тодда Говарда: ещё больше подробностей о Starfield
Издание Telegraph взяло большое интервью у Тодда Говарда (Todd Howard) о Starfield. Первую часть можно прочитать в этой новости, а здесь предлагаем вашему вниманию вторую:
Геймплей покажут ближе к релизу.Как и в прошлых играх от Bethesda, можно будет переключаться между видом от первого и третьего лица. Однако перспектива «из глаз» останется приоритетной.
С точки зрения отыгрыша Starfield окажется чуть более комплексной, чем последние творения Bethesda. Например, дадут выбрать предысторию персонажа и вернут некие элементы, которые студия использовала в своих проектах очень давно.
Сеттинг игры более приземлённый, нежели в других крупнобюджетных космических операх. Художник Иштван Пели (Istvan Pely) называет такой подход NASA-панком.
Чтобы сделать игровой мир реалистичным, Говард посещал организацию SpaceX Илона Маска (Elon Musk). По словам разработчика, это повлияло не только на внешний вид, но и на геймплей Starfield. Но слишком серьёзной RPG не станет, так что какие-нибудь лазеры в вакууме мы всё же увидим.
Игра обещает быть огромной, поэтому если вы любили сотни часов зависать в Skyrim, то найдёте себе занятия и в Starfield. Впрочем, никто не помешает вам промчаться лишь по сюжету.
В тизер-трейлере мелькает строчка о том, что вселенная игры создавалась 25 лет. Конечно, так долго Starfield не делали — Говард просто вынашивал в голове концепцию научно-фантастической RPG с тех пор, как в подростковом возрасте познакомился с настолкой Traveller.