Одновременный запуск Lost Judgment по всему миру увеличил нагрузку на студию в три раза

Этой осенью выйдет Lost Judgment — продолжение спин-оффа Yakuza под названием Judgment. Недавно продюсер Кадзуки Хосокава (Kazuki Hosokawa) обсудил с изданием Inverse, как одновременный запуск игры во всём мире повлиял на разработку.

«Нагрузка на всю команду разработчиков увеличилась в три раза», — признаётся Хосокава. RGG Studio с самого начала собиралась выпустить спин-офф во всех странах, поэтому сотрудникам сразу пришлось думать, как лучше преподнести свой продукт на том или ином рынке. Тем не менее Хосокава считает, что у них всё схвачено — благодаря преданности делу и чёткому руководству студия с 2014-го выпускает по игре каждый год.

Всё дело в осознании целей и мотивации, а также преданности и находчивости. Отношения внутри команды также играют значительную роль. Команда с глубоким взаимопониманием — это однозначно преимущество. Вероятно, поэтому нам удаётся делать свою работу качественно в наших нынешних темпах.
Напомним, для RGG Studio одновременный мировой запуск в новинку. Раньше проекты студии сначала выходили в Японии, а уже затем на западном рынке.

В интервью продюсер также рассказал, на каких аспектах игры сосредоточилась команда. Lost Judgment всё ещё делает упор на сюжете, поэтому история в спин-оффе будет «такой же хорошей, или даже лучше, чем в прошлой игре». Прислушавшись к отзывам поклонников, в Lost Judgment поработали над процессом расследования — именно этот аспект вызвал больше всего критики в предыдущей части.

По словам Хосокавы, во время разработки Judgment команда сосредоточилась на создании базовых элементов. А в продолжении они займутся расширением этих аспектов и добавят множество новых возможностей. Например, игроки узнают гораздо больше о Такаюки Ягами — главном герое Lost Judgment.

Lost Judgment готовится к выходу во всём мире 24 сентября 2021 года на PlayStation и Xbox.

Комментариев нет