Blade & Soul: грядущее масштабное обновление Unreal engine 4

30 июня корейская версия Blade & Soul получит поистине масштабное обновление под названием 태동 (Revival), оно включает в себя массу различных важных нововведений и изменений. 

Так как об обновлении уже известно довольно много, в данной статье мы подробно разберем что ждет игроков. К слову, русскоязычная версия получит данное обновление только 31 августа.

Общее

Новая глава основной сюжетной линии.
В очередной раз изменят общий интерфейс и различные отдельные меню.
Переделали боевой интерфейс в сторону упрощения визуализации. Например, вы больше не увидите перегруженной длинной полоски баффов \ дебаффов, так как сможете настроить что именно нужно отображать.
Раса Фен получит новый 14 по счету класс, использующий в бою парные мечи.
В игре появится новый тип контента “Граница Пути Хона”, рассчитанный только на одного игрока, активность, в которой игрок может проявить все полученные навыки. Если я правильно понял концепцию активности, это арены с особыми режимами. Например, первым режимом будет отражение волн противников.
Обновят систему рейтинга: теперь он отображается в реальном времени, при достижении высоких позиций ваш персонаж будет отображаться в интерфейсе системы. В дальнейшем обновят интерфейс рейтинга и добавят разнообразные награды славы.
Появится новая система, позволяющая свободно менять класс персонажа, а также эксклюзивные предметы.
Появится новая система печатей, основное предназначение которой - “настроить” роль персонажа в группе. С их помощью игрок может усилить такие показатели, как атака, защита, уклонение, поддержка и т.д. Печати игроки смогут получить в “Испытаниях героев” (об этом чуть ниже), а затем комбинировать, подгоняя под желаемую роль в группе \ стиль боя, или чтобы компенсировать недостающие характеристики.
В игре появятся предметы, превосходящие по характеристикам древний ранг, но чтобы не вызывать опасений, их будут добавлять постепенно. Если я правильно понял, с обновлением появится только 6 видов бижутерии.
В июне корейская версия получит необычную подписку, которая будет выдавать различные ресурсы за прохождение определенного контента.

Unreal Engine 4

Главной и важной особенностью грядущего обновления, конечно же, является переход игры с движка Unreal Engine 3 на Unreal Engine 4. В теории это должно исправить ряд проблем с производительностью игры и улучшить визуальную составляющую. Так как сегодня на тестовом сервере стал доступен UE4 клиент, ниже я поделюсь своими впечатлениями от увиденного.

Позитив:

Игра, конечно же, стала выглядеть немного лучше, но тут, как говорится, на вкус и цвет. Некоторые локации теперь выглядят немного по-другому за счет более современных графических эффектов, да и персонажи ощущаются уже как-то по-другому.
Мне показалось, что загрузка стала быстрее, при этом клиент у меня установлен на SSD. Порой она даже проходила чуть ли не моментально.
На мой взгляд, клиент на UE4 работает более плавно, чем на UE3, а также стало меньше микрозависаний.
В настройках появилась новая опция “Продвинутые физические эффекты”, она улучшает имитацию реального поведения различных объектов мира. Например, то, как ведут себя волосы и тканевые поверхности.

Негатив:

Увы, но если на 2060 Super + i7 8700 k + 32 оперативки выкрутить графику на 5 (максимум), при большом скоплении народа игра выдает около 30 ФПС в 1080p, причем это тесты в башне около кукол для битья. С выключенными игроками ФПС выше 60+.
По какой-то причине тени, выкрученные на максимум моментально снижают ФПС на 20-25.
Несмотря на привлекательность опции “Продвинутые физические эффекты”, при большом скоплении народа она понижает ФПС где-то на 15+, но тут в принципе все понятно, чем больше объектов обрабатывает клиент, тем меньше ФПСа.
Я не уверен, было ли это раньше, но сильно снизили дальность прорисовки текстур. Особенно это заметно по траве, которая плавно появляется перед персонажем и исчезает сзади.
Ниже вы найдете видео со всеми проблемами, описанными выше.

Breaker System

Насколько я понял, новая система, позволяющая вывести противника из строя на определенный промежуток времени. Придет на замену текущей системе, в которой игрокам нужно поочередно использовать несколько способностей, чтобы оглушить, опрокинуть или ошеломить противника.

Теперь под ХП босса появится вторая синяя полоска, которая заполняется в процессе боя, хотя тут не совсем понятно сама по себе или же при нанесении урона.

Древние подземелья

Разработчики решили переосмыслить общую концепцию данжей и в итоге пришли к следующему результату:

В игре появится два новых подземелья - “Бродячий цирк” и “Нелегальный подземный завод”.
В отличие от текущих данжей, в них присутствует несколько уровней сложности из-за добавления новой системы “Испытания героев”. Каждый уровень меняет механики, паттерны атак боссов и даже определенные стратегии, которых ранее придерживались игроки.
Оба работают по сезонной модели и насколько я понял, каждому уровню будут соответствовать различные награды, само собой, чем выше сложность, тем они ценнее.
Награды древних подземелий будут ощутимо ценнее нынешних еженедельных, а также игроки могут заполучить особую древнюю бижутерию, которая обладает уникальными “сильными” эффектами. Однако для этого придется приложить немалые усилия в попытках пройти подобные подземелья.
Предметы из подобных подземелий выпадают сразу древнего ранга, но их не нужно будет как в текущей версии улучшать, собирая ресурсы, а только лишь усиливать, заполняя полоску опыта. То есть выражаясь более простым языком, вы получите завершенный предмет, однако они будут выпадать со случайным набором бонусов к характеристикам, так что “простор” для фарма все же есть.

Комментариев нет