Babylon's Fall: все, что на данный момент известно о новой игре-сервисе


Вчера на конференции Square Enix, проходящей в рамках выставки E3 2021 студия Platinum Games представила миру второй геймплейный трейлер их нового проекта “Babylon's Fall”, а также рассказала про его особенности. На основе длинного интервью с разработчиками в этой статье мы постараемся изучить что вообще из себя представляет данная игра.

Вопреки всем ожиданиям, которые, скорее всего, вызвал первый трейлер, разработчики решили создать hack-and-slash MORPG игру-сервис. Такой поворот событий выглядит немного странно, особенно на фоне того, что у студии вообще нет какого-либо опыта в этой сфере. Релиз планируется на PlayStation 5, PlayStation 4 и PC (Steam).
По словам разработчиков, в релизной версии будет достаточно контента, чтобы удовлетворить спросы игроков. Уже после релиза для игры будут выходить регулярные обновления, в принципе, все в рамках “стандартов” игр-сервисов. Упомянули новые локации для исследования, предметы \ снаряжение для билдостроения и т.д. Причем, исходя из официального описания под новым трейлером, обновления будут бесплатными.
Графическое оформление у игры очень необычное, так как за основу был взят европейский масляный стиль живописи. Подобная задумка, честно сказать, выглядит странно.
Насколько я понял, концепция игры выглядит так: 4 игрока собираются вместе, чтобы покорить башню и добраться до вершины. Башня состоит из нескольких этажей, представленных данжами, в конце каждого этажа находится могущественный босс, которого вам, скорее всего, предстоит победить, чтобы продвинуться дальше. Игрок, конечно же, может пройти башню в одиночку, по крайней мере попробовать это сделать.
Из интервью с разработчиками и в целом трейлера игрового процесса становится понятно, что основной упор решили сделать на action боевке с видом от третьего лица. В отличие от графики, которая вызывает спорные чувства, эту составляющую Platinum Games точно смогут реализовать как надо, учитывая что у них за плечами такие проекты, как NieR: Automata и серия Bayonetta.
К уникальным особенностям боевой системы в Babylon's Fall относится возможность собрать билд вокруг определенных экшн движений для активации эффектов. Например, игрок сможет собрать билд вокруг идеального уклонения (в самый последний момент атаки противника) или возможности подбрасывать противник в воздух.
Также к особенностям боевой системы относится Gideon Coffin - предмет на спине персонажей, с которым связан основной сюжет. Пока, исходя из пояснений разработчиков, его можно использовать следующим образом:
Для хранения 3-х дополнительных оружий. Переключаться между ними можно свободно и когда угодно, вне зависимости от текущего состояния персонажа. Таким образом игроки смогут использовать огромный набор движений для уничтожения противников.
Высасывать из противника энергию для повышения скорости персонажа или наделения союзников временными улучшениями.
В ролике показали 4-х персонажей: рыцаря в доспехах, индейца (по крайней мере его образ их напоминает), парня и девушку. Возможно, к ним будут привязаны определенные способности \ движения.
Насколько я понял, в роли способностей будут выступать различные экшн движения, которые предварительно нужно экипировать.
К RPG-элементу игры относится снаряжение и его улучшение.
Присутствует система грейда. Предметы серого, зеленого, синего и фиолетового грейда можно заметить в видео.
К снаряжению относится - голова, тело, штаны, ноги, 3 слота под аксессуары, 4 слота оружия.
На релизе будет 5 типов оружия - мечи, молоты, посохи, луки и щиты. У оружия, возможно, будут разные стили сражения, по крайней мере на одном из моментов видео.
Новое снаряжение можно выбить из противников или скрафтить. В последнем случае уровень создаваемых вещей привязан к уровню кузницы, который повышается после прохождения определенных данжей.
К оружию и броне привязаны различные базовые характеристики, а также дополнительные эффекты. Эффекты скорее всего будут оказывать влияние на action движения и при крафте определяются случайным образом.
Снаряжение, скорее всего, можно улучшать. По крайней мере на это заключение наводит кнопка “Upgrade” в меню крафта и загадочный показатель “0/10” в описании предмета.
В меню крафта можно заметить пункт, связанный с “Gideon Coffin”, возможно для улучшения его функции или разблокировки новых возможностей.
Насколько я понял, с релизом запустят специальный сайт “The Hanging Garden”, предоставляющий ряд особых функций. Например, через него игроки смогут менять снаряжение, крафтить и составлять новые билды, не находясь при этом в игре.
В игре будет система боевого пропуска, содержащая в себе различные предметы, которые вы сможете получить просто играя. Пока упомянули о предметах, помогающих в развитии (персонажа?) и косметики.
В игре будут временные сезонные ивенты, а также специальные, по типу соревнования между игроками.
В игре будет система рейтинга игроков для различных испытаний.

Подводя итог: нас ожидает игра-сервис в жанре hack and slash с уникальным и, не побоюсь этого слова, весьма специфичным графическим оформлением. На данный момент я точно уверен, что Platinum Games смогут создать интересную экшн боевкой с, возможно, глубокой системой кастомизации. Все остальное пока вызывает сомнение. Сейчас как минимум стоит записаться на бета-тест, чтобы оценить игру собственными глазами.

Главная проблема подобных игр заключается в эндгейм-контенте, ведь рано или поздно игроки пройдут сюжетку, доберутся до последнего этажа башни (если он вообще будет, а не является частью обновлений) и повергнут финального босса, после чего возникнет вопрос “А что делать дальше?”. Однако с другой стороны, возможно, цель эндгейм-контента и будет заключаться в покорении последнего этажа и убийстве босса.

Мне хочется увидеть в игре следующие элементы:

Кроссплей между консолями и PC. Ввиду отсутствия Pv, наличие этой особенности точно позволит игре жить даже когда онлайн упадет после волны изначального хайпа.
Основной сюжет, заканчивающийся на половине башни и переходящий в эндгейм-контент по покорению башни.
Уровни сложности для этажей \ данжей. Например - обычный, сложный, более сложный. Привязать к ним разные награды.
Побочные активности, кроме основных этажей. Возможно, даже секретные механики.
Боссы не должны быть болванчиками с 1-2 ударами и точно содержать несколько стадий. В общем, чем сложнее и разнообразнее, тем лучше.
Уникальное \ легендарное снаряжение с особыми свойствами, которые могут быть только у него. Этот момент опять же можно привязать к уровням сложности.

Комментариев нет