Подробности о новом PvP в Overwatch 2: изменения в героях, картах, геймплее…

На карте в Рио мы посетим дом и родной клуб Лусио.

Blizzard провела большую трансляцию о PvP в Overwatch 2, где продемонстрировала пять полных матчей на новых картах. Вместе с этим разработчики рассказали об изменениях, которые запланированы для мультиплеера.

Кое-что упоминали или мельком показывали ещё на BlizzConline, а теперь на многих темах остановились подробнее. Blizzard подчёркивает, что игра не завершена, а потому некоторые нюансы могут измениться.

Полная запись трансляции. Там много геймплея, но всё самое важное вы можете узнать ниже.

Герои

В Overwatch 2 новый стандарт: по пять человек в команде — два медика, два героя урона и один танк.

Так как вес у роли танка стал другим, героям этого типа меняют способности:
Райнхардт теперь может останавливать свой рывок в любой момент и кидает два огненных удара подряд.
Уинстон умеет пускать электрический шар — он действует как дальнобойная атака.
У Зари изменились щиты: если раньше у неё был один щит для себя и один для союзника, то теперь в её распоряжении два заряда, которыми она может пользоваться по своему усмотрению — например, два щита подряд на себя или два щита одновременно на двух союзников.
По мнению разработчиков, теперь, когда количество игроков в команде уменьшилось, отдача от каждого участника стала ценнее, а сам геймплей — «чище», то есть игрокам и зрителям легче понимать, что сейчас происходит на экране.
Роли героев отныне обладают пассивными способностями: штурмовики двигаются быстрее остальных, у медиков есть регенерация здоровья (причём у Ангел и щитов Дзенъятты она ещё быстрее, чтобы сохранить предыдущие бонусы), а танки тяжелее отталкиваются и дают меньше очков «ульты» противникам.

Новые карты и режим «Натиск»

Показали пять новых карт: Нью-Йорк и Рио (гибридный режим с точкой и грузом), Торонто и Рим («Натиск»), Монте-Карло (сопровождение груза).
Blizzard считает, что стала лучше проектировать карты: например, в них больше визуального прогресса по мере «прохождения», вроде разных помещений и цветов для обозначения зон.
За счёт того, как поменялся состав команд, карты ощущаются немного иначе: например, игроки чаще обращают внимание на естественные укрытия вроде машин на дороге, а пробиваться сквозь узкие места теперь проще — раз танков меньше, то и количество «впитываемого» урона стало меньше.
Переделывать все карты из первой Overwatch под новый баланс, кажется, не планируют, но Blizzard ожидает, что серьёзных проблем с геймплеем там не возникнет.
В «Натиске» обе команды сопровождают одного робота. Это своеобразное перетягивание каната: кто дальше дотолкает робота в свою сторону, тот и победил.
«Натиск» должен стать заменой режиму «Захват точек» (как на «Ханамуре» или «КБ Вольской»), который Blizzard признала проблемным — мол, матч в «Захвате точек» мог оказаться как слишком затянутым, так и чересчур быстрым. Это пытались поправить балансом, однако трудность кроется в основополагающих правилах режима.
Сейчас разработчики считают «Натиск» перспективным направлением, которое более предсказуемо по темпу и времени матча, но всё равно генерирует очень напряжённые игровые моменты. Для «Натиска» готовится несколько карт.
Новая карта — Монте-Карло, сопровождение груза. Локация играет некую важную роль в событиях Overwatch 2.

Другое

Разработчики подчёркивают, что внесли множество технических улучшений, вроде прокачанных шейдеров, материалов и освещения. В Overwatch 2 можно будет выбрать скины из первой части. Благодаря апгрейдам движка они станут выглядеть лучше — например, за счёт похорошевших шейдеров волос и поверхностей тела.
Готовится расширение визуальной кастомизации, но подробности расскажут позже.
Первая Overwatch со временем сильно изменилась — например, вместо свободного выбора любых героев в любом количестве появилось жёсткое ограничение по ролям с одним персонажем в одной команде. Blizzard считает, что сиквел тоже будет преображаться по мере развития.
Авторы Overwatch 2 очень довольны новой системой звука: выстрелы стали насыщеннее, а благодаря обновлённым аудиоэффектам вы сможете лучше понимать, где находится противник.
Новый скин по умолчанию у Торбьорна в Overwatch 2

Все вышеназванные изменения должны появиться и в первой Overwatch: во время анонса Blizzard обещала, что PvP у двух частей окажется общим. Даты релиза у Overwatch 2 пока нет. Следующая порция информации об игре появится в ночь с 24-го на 25 мая, когда разработчики будут отвечать на вопросы пользователей Reddit.

Комментариев нет