New World: крафт и то, как он поменялся


После переноса даты релиза New World на 31 августа 2021 года компания Amazon занялась переработкой и улучшением игры.  Переработке подверглись многие механики игры, в том числе система сбора и создания предметов. Обе этих активности являются важной составляющей успешного выживания в мире Aeternum. 

С самого начала игры в New World крафт и сбор ресурсов присутствуют в жизни любого игрока и имеют ощутимое влияние на развитие персонажа. Создавая еду, оружие и экипировку можно стать неплохим торговцем и заработать состояние на городских рынках. Разработчики постарались сделать сбор и крафт интересными как для новичков, так и для ветеранов игры.

На просторах острова Aeternum находится огромное количество ресурсов. От самой обычной меди и железа до мистических и редких ресурсов. И все они нужны для создания экипировки и расходников.  

Что изменилось в крафте:

Интерфейс крафта полностью изменился по сравнению с тем, что был представлен на ЗБТ. С ноября 2020 года разработчики вносили визуальные улучшения и старались сделать окно создания предметов удобным для игрока. Кроме того, был переработан интерфейс и сортировка ресурсов в хранилище. 

Для того, чтобы улучшить показатели создаваемых предметов были добавлены дополнительные ресурсы и материалы, а количество предметов, доступных для использования в крафте также увеличилось.  Сбор ресурсов стал удобным, так как материалы, необходимые для крафта той или иной вещи теперь можно найти в локациях, соответствующих уровню создаваемого предмета. 

Были переработаны навыки Снятия шкур и Лесозаготовки. Теперь благодаря их прокачке игрок может добывать материалы с большего вида животных и большего вида деревьев соответственно. 

При этом в сундуках теперь содержатся только те ресурсы, которые больше нигде в мире собрать нельзя. В ранних версиях New World в контейнере можно было увидеть кукурузу или морковку, теперь же такие времена прошли. Благодаря этому, данный ресурс стал более ценным. Кстати, на каждом материале теперь отображается его редкость, поэтому теперь вы всегда сможете увидеть если нашли ценный ресурс. 

В самих рецептах теперь можно использовать разные ингредиенты. Например, в рецепте кулинарии ингредиент может называться “овощ” а не конкретно “картошка”, что позволит игроку использовать любой материал из этой категории. Да и самих рецептов стало намного больше. Их количество увеличилось вместе с введением новых материалов и ресурсов. В игру было добавлено новое оружие, доспехи, огромный выбор кулинарных рецептов. Все это поможет крафту занять свое место в энгдейм-контенте New World. 

Пока что эти изменения лишь часть альфа-тестирования. Так что на момент релиза игры и даже старта ЗБТ все еще будет изменено. Закрытое бета-тестирование стартует 20 июля 2021 года.

Комментариев нет