EVE Online: разработчики о будущем игры, турнирах, новом шутере, русскоязычных игроках и многом другом


В честь 18-летия MMORPG EVE Online у нас появилась возможность пообщаться с командой разработчиков из CCP Games. Компанию составили креативный директор и бренд-директор проекта, которые с радостью отвечали на самые разнообразные вопросы. Разработчики поделились интересными вещами касаемо прошлого и будущего легендарной игры, а также другими проектами студии.

Здравствуйте, представьтесь пожалуйста.

Бергур Финнбогасон (Bergur Finnbogason), креативный директор EVE Online.

Сэмунд Арни Херманнссон (Sæmundur Árni Hermannsson), я бренд-директор EVE Online.

Вместе мы работаем над прошлым, настоящим и будущим EVE Online, как над продуктом, которым является игра, так и над тем, как мы развиваем ее бренд и продаем.

Насколько сложно продолжать развивать игру, которой исполняется 18 лет?

Бергур: Работать над EVE Online - очень интересная задача. Мы разрабатывали ее 18 лет, а это значит, что и все эти годы мы придерживались на тот момент лучших решений. Вы должны помнить, когда EVE Online только вышла, минимальным требованием для игры был Dial-up модем! iPhone не выходил до 2007 года, поэтому игра претерпела большие изменения в том, что касается того, как люди взаимодействуют с играми и технологиями. Работа над EVE сегодня почти похожа на ремонт старого дома - мы поменяли большую часть стен и окон, но дымоход, основа ДНК EVE, остался прежним.

Сколько человек сейчас работает над EVE Online?

Сэми: CCP насчитывает более 320 сотрудников в 3 своих студиях, расположенных в Рейкьявике, Лондоне и Шанхае. Около 250 из них прямо или косвенно работают над EVE Online, а остальные занимаются другими проектами, такими как EVE Online: China и еще неанонсированными играми, создаваемыми в нашей шанхайской и лондонской студиях. Что это за секретные проекты, над которыми работают остальные? Именно такие - секретные!

Назовите, какими сильными сторонами на ваш взгляд обладает EVE Online?

Сэми: Во-первых, EVE - это игра галактических масштабов. Начиная с размеров нашей игровой вселенной с более чем 7 000 звездных систем и огромных PvP-сражений между флотами с участием тысяч и тысяч игроков (которые были признаны крупнейшими в истории игр и занесены в Книгу рекордов Гиннеса), заканчивая безграничным выбором, предлагаемым игровым процессом EVE Online, с профессиями от торговца до наемника, от промышленного предпринимателя до пирата, от горного инженера до командира флота или любое их сочетание и многое другое. Что вы будете делать в Новом Эдеме, полностью зависит от вас, будь то жизнь, полная исследований, войны, процветания или всего вышеперечисленного.

Во-вторых. Я бы сказал, что это наше легендарное сообщество, которое летает вместе на едином сервере EVE Online, объединяется или ссорятся из-за богатства и славы, создавая свои собственные уникальные игровые истории. EVE Online живет и процветает благодаря неустанной активности наших игроков и общей истории.

Однако, прежде всего, я бы сказал, что EVE существует и в нее играют на одном сервере. Это создает замечательный эффект бабочки для выбора и действий каждого игрока в игре, где все, что они делают, независимо от того, насколько оно значимо, влияет на весь Новый Эдем. Иногда очень непредсказуемым образом! Я считаю это очень красивым.

Чем вы любите заниматься в игре?

Бергур: Я люблю исследование космоса. Зафитить быстрый Сruiser, вылететь со станции и активировать “Needlejack” филамент. Этот тип отправляет вас и ваш флот глубоко в нулевые сектора, после чего вам необходимо найти путь обратно. Очень весело пытаться отыскать самый безопасный маршрут домой, не будучи пойманным и убитым другими пилотами. Часто вы находите удивительные ориентиры или хитрые обходные пути, которые действительно заставляют ваше сердце биться чаще. Но в основном я просто хорошо умею умирать.

Сэми: Я лучший из худших в проекте “Дискавери”, научной мини-игре в EVE Online. У него было 3 этапа: первый заключался в составлении атласа белков человека, второй в поиске экзопланет, а сейчас проходит третий, который помогает ученым изучать Covid-19. После долгого рабочего дня в жизни есть всего несколько вещей, более расслабляющих, чем проект “Дискавери” и, возможно, прослушивание хорошего подкаста (иногда даже подкаста или стрима по EVE Online).

Какие интересные обновления ждут игроков EVE Online в будущем?

Бергур: Последние пару лет мы фокусируемся на новых игроках и продолжаем это делать. Это невероятно важно, потому что чем больше игроков, тем больше контента и больше удовольствия. Что сейчас отличается от прошлого, так это то, что мы привлекаем к решению этой задачи более разнообразные команды. Потому что новый игровой опыт - это проблема не одной команды. Вы никогда не исправите пользовательский интерфейс потрясающей сюжетной линией или замените эпическую историю потрясающим пользовательским интерфейсом.

Мы также детально изучаем некоторые из основных систем развития в EVE, которые принесут одинаковую пользу как новым, так и старым игрокам.

В 2019 году вместе с компанией Hadean вы представили техническое демо EVE: Aether Wars, которое должно было поднять планку масштабных сражений еще выше. Есть какие-то новости насчет этой технологии?

Сэми: Растущая популярность облачных технологий и широкополосного доступа к интернету означает, что основанные не облаке игры становятся доступными, поэтому мы были рады изучить возможности нашего партнерства с Hadean. Хотя в настоящее время мы не интегрируем технологию Hadean в EVE Online, мы по-прежнему рады тому, что движок Hadean Aether может означать для эволюции крупномасштабных виртуальных миров и симуляторов в играх. Тем временем в CCP мы продолжаем изучать возможности крупномасштабного многопользовательского моделирования в наших нынешних и будущих играх, а также способы сделать их еще более интересными для старых и новых игроков. В конце концов, EVE Online постоянно развивалась с самого начала и отличается от того, что мы запустили 18 лет назад. В облачных играх есть очень интересные разработки, такие как искусственный интеллект и даже использование нейронных сетей для “улучшения” графики в классических играх. Таким образом, мы всегда стремимся увидеть, что мы можем привнести в игру технологически, оставаясь верными сообществу EVE Online и вселенной, которая была создана благодаря тому, как наши фанаты взаимодействуют друг с другом в EVE Online.

Бургер: Мы также уделяем большое внимание тому, чтобы EVE Online была готова к третьему десятилетию. Недавние улучшения включают новый лаунчер и 64-битный клиент. Мы также значительно улучшили аппаратное обеспечение сервера и сейчас работаем над собственным клиентом для MacOS.

Бездна стала популярным контентом. Смогут ли игроки попасть еще глубже в это загадочное пространство?

Бергур: Пространство бездны стало отличным инструментом, который помог нам улучшить наши возможности для создания контента. Это позволило нам протестировать игровой процесс и стили игры, которые было слишком сложно создать в песочнице EVE. С тех пор, как мы начали работать по модели квадрантов, мы предоставили команде возможность доставлять обновления чаще, чем раньше. И вы действительно могли заметить некоторые интересные изменения в бездне, в том числе добавление нулевого тира для новых игроков и шестого для тех, у кого стальные нервы.

[embedded content]

Появление коллектива Триглавиан очень сильно повлияло на вселенную Нового Эдема. Их история завершена?

Сэми: Как и у вас, у нас также есть много вопросов о Триглавианях. Кто они такие? Где находятся? Почему так называются? В настоящий момент лучший источник ответов на этот и все другие вопросы, связанные с коллективом Триглавиан - это The Scope, самая надежная новостная сеть Нового Эдема, а также внутриигровые мировые новости.

Как известно, у EVE Online более взрослая аудитория по сравнению с другими играми. Какой сейчас средний возраст капсулера?

Сэми: Обычный игрок в EVE Online - это мужчина 30-40 лет, живущий в Северной Америке, России, Северо-Западной Европе или Австралии, с высшим образованием в области технологий, науки, математики или инженерии и работающий по аналогичной профессии. С большим интересом к научной фантастике, компьютерным играм, технологиям и космосу. Конечно, игроки в EVE Online находятся по всему миру. В нее также играет много женщин. Существует широкий спектр реальных профессий, в том числе таких, которые встречаются в Новом Эдеме. Но если бы нам пришлось свести это все к минимуму, тогда “типичный” игрок EVE Online выглядит именно так.

Альянсовый турнир занимает особое место в сердцах игроков. Стоит ли надеяться на его возвращение?

Сэми: Всегда было здорово видеть страсть сообщества к турнирам и то, что мы делали в последнее время - это попытки расширить возможности самого сообщества для проведения подобных мероприятий. Турниры требуют больших вложений ресурсов для их надлежащей внутренней поддержки. Abyssal Proving Grounds - это шаг к соревновательному игровому процессу, закладывающий прочную основу, однако возвращение турниров в их первоначальный формат - это то, о чем мы в настоящее время не можем говорить или давать обещания.

У вас есть очень интересная инициатива, которая называется Project Discovery. Она позволяет сообществу EVE Online помогать ученым с различными исследованиями. Планируете ли вы продолжать развивать этот проект в будущем?

Бергур: Безусловно, мы очень гордимся проектом “Дискавери”. Сейчас проходит третий этап и в настоящее время игроки помогают бороться с COVID-19.

С момента запуска инициативы мы заметили значительный эффект от работы, которую игроки вложили в проект. Не только в отношении COVID-19, но и в отношении предыдущих итераций по поиску экзопланет и составлению атласа белков человека.

Коронавирус внес свои коррективы в расписание оффлайн мероприятий. Планируете ли вы когда-нибудь вернутся к проведению EVE Fanfest? Возможно, в каком-нибудь другом формате?

Бергур: Встречи с игроками - очень важная часть нашей работы. Они позволяют нам отвлечься от повседневных проблем и дают нам возможность увидеть и насладиться великолепной игрой, которую мы создаем! Я, конечно, надеюсь, что мы сможем вернуться к тусовкам и разговорам обо всем, что касается EVE Online, когда реальный мир вернется в норму.

Русскоязычные игроки любят более хардкорные игры, такие как EVE Online. Насколько большое сейчас русскоязычное сообщество в игре?

Бергур: Русскоязычные игроки абсолютно фантастичны и оказывают глубокое, определяющее влияние на вселенную Нового Эдема. Сегодня русскоязычное сообщество является вторым по величине в EVE Online после североамериканского. Я искренне верю, что после прочтения этого интервью вас станет вдвое больше, вы сбросите их с пьедестала и станете настоящей суперсилой EVE!

Насколько нам известно, команда CCP Games в Лондоне занимается разработкой шутера по вселенной EVE Online. Повлияет ли как-то его запуск на оригинальную игру?

Бергур: Я не думаю, что мы когда-либо на самом деле подтвердили, что тактический онлайн-шутер, разрабатываемый лондонской студией CCP, происходит во вселенной EVE, просто он относится к жанру научной фантастики ... ой, надеюсь, я не сказал слишком!

Сэми: Что я могу вам сказать, так это то, что усилия по разработке нашей концепции многопользовательской игры-шутера полностью сосредоточены в лондонской студии CCP и что они стремятся обеспечить надежный, ориентированный на экшен игровой процесс с великолепной графикой. Все три наши студии работают независимо друг от друга, поэтому разработка EVE Online в Рейкьявике не затронута, поскольку это наша единственная цель.

Пожелание для наших читателей?

Бергур: Российская история с космосом была действительно впечатляющей, от Спутника и Юрия Гагарина до невероятных работ на международной космической станции. История, вымощенная лидерством и рекордами. Русское сообщество EVE Online продолжает эту родословную космического мужества и доминирования. Эта настойчивость преобразует мир Нового Эдема в то великолепное место, которым он является сегодня.

Комментариев нет