Dying Light 2: что мы узнали из первого выпуска Dying 2 Know


Вчера вечером компания Techland выпустила первый эпизод серии видеороликов под названием Dying 2 Know, посредством которых разработчики намерены рассказать про различные особенности их нового проекта Dying Light 2. В этой небольшой статье вы найдете краткую выжимку, на мой взгляд, наиболее интересной информации.

Пока выход игры запланирован на 7 декабря 2021 года.

Предзаказ на цифровую и розничную версию уже доступен на официальном сайте игры для платформ - PC (Steam, Epic Game store), PlayStation, Xbox. В стиме базовая версия обойдется вам в 2499 рублей, а самое крутое Ultimate издание - в 3999. Бонусом за любой предзаказ идет набор обликов для персонажа и оружия “Reload”.

В Deluxe издание входит: цифровой артбук, цифровые саундтреки, цифровые обои и комикс, эксклюзивный амулет для оружия, набор обликов для персонажа и оружия “Легенда”, первое сюжетное DLC.

В Ultimate издание входит: цифровой артбук, цифровые саундтреки, цифровые обои и комикс, эксклюзивный амулет для оружия, предметы для ремесла (это, скорее всего, крафт), ночной бонус к опыту на 2 часа, набор обликов для персонажа и оружия “Легенда”, первое и второе сюжетное DLC.
Присутствует кооператив до 4 игроков. При этом, из-за концепции “мир меняется в зависимости от действий игрока”, присоединившись к сессии друга вы можете пробежать по миру, который отличается от вашего.

Сюжет игры разворачивается спустя 20 лет от событий первой части. Люди проиграли войну вирусу, так как в погоне за идеей использовать его ради своей выгоды были созданы новые мутации. В 2021 году одна из подобных мутаций вырвалась на свободу и уничтожила 98% процентов населения планеты. Так что в определенном степени Dying Light 2 - игра про постапокалипсис.

Открытый мир второй части состоит из двух регионов и нескольких зон. К сожалению, разработчики решили не приводить какие-либо конкретные сравнения или примеры, хотя ранее уже проскакивала новость о том, что он будет в 4 раза больше по сравнению с первой частью.
Игрок в той или иной мере будет взаимодействовать с тремя основными фракциями - Survivors, Peacekeepers, Renegades, которые в зависимости от предпринятых действий станут друзьями или врагами.

Помимо трех основных фракций присутствует несколько враждебных, исходя из общей концепции, я бы сказал, что они выполняют роль врагов людей. Грубо говоря, несмотря на выбор, который сделает игрок, среди постоянных врагов будут мутанты и люди из этих фракций.
Насколько я понял из слов разработчиков, пройти игру в одиночку, отстранившись от проблем остальных людей невозможно.

Как мы уже знаем, во второй части мир игры будет меняться в зависимости от выбора игрока. 

Оказалось, у этой системы есть, так сказать, три уровня:
Выбор во время прохождения сюжета - влияет на саму игру и может даже изменить концовку.
Выбор во время прохождения заданий - влияет на то, как они протекают. Тут я могу предположить, что задания можно будет пройти несколькими путями в зависимости от действий игрока.
Система городских связей - об этом нам рассказывали в самом первом видео. В ходе определенных действий игрок может поставить одну из фракций во главе, скажем, узла распределения водой, тем самым изменив мир вокруг себя. Теперь же стало известно, что каждой фракции соответствует набор инструментов, которые становятся доступны как только она получает влияние.
Ночь, как и в первой части, является самым опасным временем суток, так как на улицы выползают различные мутанты. Причем, исходя из слов разработчиков, теперь их будет куда больше, а также появились новые виды супермутантов (в новом ролике показали несколько вариантов).

Кроме неимоверной опасности, ночь позволяет пробраться в логова мутантов, в которых они пережидают день. Судя по всему, теперь там игроки найдут куда больше ценного лута (честно говоря, я уже не помню чтобы в первой части в логовах были какие-либо полезные предметы).

Система паркура все еще является одной из ключевых фишек игры. Исходя из нового и старого видео, мы увидим различные движения из первой части, а также некоторые новые варианты и стандартные движения (например, повиснув на карнизе можно скинуть стоящего рядом противника).

По словам разработчиков, они удвоили количество паркур движений и теперь в игре свыше 3000 различных анимаций подобных движений. К слову, исходя из видео, мне показалось, что по сравнению с первой частью зданий стало больше, а значит, и возможностей для паркура.

Исходя из всех роликов с игровым процессом, боевая система, похоже, не претерпела значимых изменений, возможно, за исключением реакции противников на удары и, так сказать, “чувства” веса оружия. Количество приспособлений и движений скорее всего увеличили, так как в последнем ролике можно заметить пару новых вариантов.

Комментариев нет