Destiny 2: контент, награды и изменения 14 сезона


Уже на следующей неделе в Destiny 2 начнется 14 сезон, получивший необычное название “Splicer \ Сплайсер”, которое является отсылкой на лор вселенной игры. Так как про грядущий сезон уже много что известно, в этой небольшой статье мы подробно изучим что ожидает игроков в плане контента, наград и изменений.

Контент

Улучшение штаба “Шлем” - судя по всему, в нем появится новое помещение, которое будет выполнять аналогичную роль, что и сам по себе “Шлем” в 13 сезоне.
Splicer Gauntlet \ Рукавица сплайсера - судя по описанию, еще один улучшаемый предмет, влияющий на награды сезонной активности.
Override \ Взлом - сезонная активность на 6 игроков с системой подбора, будет проходить на Европе и Луне. Исходя из трейлера можно предположить, что она состоит из двух этапов: собираем и вносим частицы для активации портала, а затем в нем убиваем босса.
Expunge \ Удаление - сезонная еженедельная особая миссия, по типу текущей миссии “Presage” на Спутанных берегах.
Рейд “Vault of Glass \ Хрустальный чертог” - “новый” рейд из Destiny 1. Станет доступен с 22 мая, а 15 июня для него откроются испытания. 
Синтез брони (трансмогрификация) - вкратце: новая система, которая позволит превращать броню из коллекции в универсальные орнаменты (внешки). Однако разработчики сделали ее муторной и ограничили количество конвертаций до 10 в 1 сезон. 
Сезонным оружием на сей раз станет плазменная винтовка “Null Composure \ Хладнокровие пустоты”. Способ получения стандартный - берем квест, летим в одну из основных активностей (РvP, Гамбит, Налеты), выполняем одну из задач, получаем оружие. Далее выполняем квесты на 3 внешки для оружия.
Новый аспект стазиса - судя по трейлеру, по крайней мере варлок научится создавать копья из стазиса после убийства гранатой. Копья любой участник группы может использовать как оружие. 
Solstice of Heroes \ Солнцестояние героев - ежегодный ивент, приуроченный к завершению текущего игрового года. Начнется 6 июля и закончится 3 августа.
Стандартные ежесезонные эвенты, такие как “Железное знамя” и “Испытания Осириса”.

Награды

Сезонная броня - выполнена в стилистике фракции Падших. В галерее ниже первая картинка - базовая внешка, вторая - орнамент (по крайней мере, я так это понял). К сожалению, Bungie решили убрать базовую броню из бесплатного пути сезонного пропуска, так как теперь она падает в сезонной активности, а также ее можно получить при фокусировке теневых энграмм. Что касается орнаментов, их все еще можно получить только из сезонного пропуска.
Сезонная внешка магазина Eververse - если я правильно понял, ее показали в трейлере на ханте, выполнена в, так сказать, современном стиле (3 картинка в галерее ниже).
Более 30 новых легендарных пушек, выполнены в уникальном дизайне.
В Сумрачные налеты добавят новое “уникальное” оружие из Destiny 1 - винтовку разведчика, снайперскую винтовку и плазменную винтовку. Как только откроют грандмастер, вы сможете выбить адепт версию этого оружия.
Экзотический пистолет Cryosthesia 77k \ Криостезия 77К - его, по стандарту, вы сможете достать из сезонного пропуска. Я могу предположить, что его основной эффект примерно такой: “При перезарядке после убийства оружие заряжается энергией стазиса, и следующий выстрел заморозит противника”. В теории этот эффект интересный, но я давно не видел чтобы хоть кто-то использовал в PvE или PvP пистолеты.
Star-Eater Scales \ Чешуя Пожирателя звезд - экзотические штаны для охотника. Судя по концепции, они позволяют быстрее накапливать энергию ульты (скорее всего, за счет увеличения энергии, которую вы получаете из сфер силы), а также делают ульту более мощной.
Boots of the Assembler \ Сапоги транслятора - экзотические штаны для варлока. Исходя из концепции, варлоки получат возможность удерживать кнопку рифта, и вместо лужи создавать снаряды, которые наводятся на союзников и вешают на них noble эффект (скорее всего, он аналогичен специальным патронам экзотика “Lumina”).
The Path of Burning Steps \ Путь пылающих шагов - экзотические штаны для титана. Преобразуют добивание солнечной энергией в повышение урона от оружия и повышают сопротивление стазису. Тут сразу возникает 2 вопроса, работает ли эффект на оружие (привет, усиленный огненный фелвинтер) и несколько силен эффект сопротивления стазису.
Из рейда “Vault of Glass \ Хрустальный чертог” возможно будет падать точно такая же броня, как и в Destiny 1. По крайней мере именно к этому выводу уже пришли пользователи реддита.
Если верить не совсем достоверным слухам, нас также возможно ожидает квест на экзотический пулемет Super Good Advice (из Destiny 1), плазменная винтовка Vex Mythoclast будет падать в рейде (на мой взгляд, как говорится, “Вероятность этого крайне мала”). 

Общие изменения

Очередные изменения в оружии и их перках.
Радиус заморозки ульты охотника уменьшат с 12 метров до 8.5, а также границы вражеского вихря теперь выделяются красным кругом.
У аспекта варлока “Призрачный дозорный” теперь две ячейки. Электрический луч (ульта средней ветки) больше не может пробивать некоторые препятствия (по всей видимости, раньше мог).
У титанов энергия стазисной способности ближнего боя возвращается после окончания действия стазисной ульты. Стазисный фрагмент “Шепот страдания” больше не срабатывает при получении урона от баррикады титана.
Улучшат режим навигации (меню, которое появляется при вызове призрака на планетах) - теперь оно содержит 3 вкладки с различной информацией, между ними наконец можно переключаться колесиком мыши. Например, в третьей вкладке вы увидите все принятые контракты (из-за этого убрали возможность их отслеживать), а во второй - квесты.
На главную карту добавят новый раздел “Легенды”, откуда и придется запускать рейд “Vault of Glass \ Хрустальный чертог”.
Теневые энграммы теперь наконец автоматически расшифровываются после фокусировки, грубо говоря, убрали одно ненужное действие.
Специальный штаб “Шлем” переехал из башни на главную карту.
Наконец Bungie добавят отдельные моды для лучевых винтовок, не прошло и 10 лет.
В локации “Космодром” появятся повторяемые контракты.
В раздел “Архив” магазина Eververse добавят фильтр, а также в него добавят массу внешек из прошлых сезонов.
Из ярких энграмм больше не будут падать дубликаты, а при их открытии будут выдавать немного блеска.
Прочие мелкие изменения.

Изменения в Гамбите и PvP

В 14 сезоне мы увидим первые изменения в системах Гамбита и PvP. Bungie решили, так сказать, немного почистить некоторые моменты и унифицировать их. Игроков эти изменения почти не коснутся.
Все подранги теперь будут отображаться как обычные. 
В случае поражения в матче плейлиста славы серия побед также сократится в доблести.
Бонус за серию побед в плейлисте ранга славы прямо пропорционален количеству побед (+20 очков за победу).
Бонус за серию побед в плейлисте ранга бесчестья прямо пропорционален количеству побед (+35 очков за победу).

Комментариев нет