Biomutant: все о расах, классах и характеристиках


Из-за наличия в Biomutant RPG-элементов, в игре присутствует 6 пород (рас), 5 классов и 6 основных характеристик персонажа. В этой небольшой статье мы подробно изучим на что влияет выбор расы, особенности классов, пассивные перки классов, а также как устроена система характеристик.

Расы

Перед тем как погрузиться в увлекательный мир Biomutant, игроку необходимо создать свое пушистое альтер-эго, начав с выбора одного из 6 классов (пород). Каждая раса на немного увеличивает сразу несколько второстепенных характеристик персонажа.

Примал - базовый, более-менее сбалансированный вариант.
Далдон - немного увеличен запас здоровья, сильно повышен урон в ближнем бою и немного увеличен запас энергии Ци.
Рекс - сильно увеличен запас здоровья и силы духа, немного повышен запас энергии Ци и скорость регенерации энергии Ци.
Хайла - немного увеличен запас здоровья и показатель брони.
Фип - значительно увеличена сила духа, запас и скорость регенерации энергии Ци.
Мургель - на 3% увеличивается показатель бартера, шанс критического урона увеличивается на 1%, шанс найти добычу - на 2%.

На основе сильных и слабых сторон рас вы можете выбрать ту, которая подходит под определенный стиль игры. Например я хотел сделать своего рода мага, и данной цели, само собой, подойдет только Фип. Для стандартного стиля игры через оружие ближнего боя идеально подойдет Далдон.

Классы

Несмотря на то, что вам предлагают выбрать из 5 различных классов, между собой они отличаются только пассивками и стартовым оружием, так как техники и способности не привязаны к какому-либо классу. В списке ниже вы найдете примерное описание роли каждого класса, их пассивки и начальное снаряжение.

Меткач - своего рода базовый сбалансированный класс. Начинает с двуручным мечом, револьвером и связанными с ними ветками техник.
Меткий стрелок - неавтоматические винтовки наносят на 20% больше урона.
Быстрая зарядка - время перезарядки оружия дальнего боя уменьшается на 20%.
Снайпер - неавтоматические винтовки получают +10% к шансу нанести критический урон.
Ковбой - при использовании парных пистолетов скорострельность увеличивается на 20%.
Вольный стрелок - парные пистолеты наносят двойной урон.
Коммандос - боец дальнего боя. Начинает с автоматической винтовкой, ножом (относится к архетипу одноручного оружия) и связанными с ними ветками техник.
Ярость - оружие дальнего боя наносит на 10% больше урона.
Стимул - если ХП персонажа ниже 20%, скорострельность оружия дальнего боя увеличивается на 20%.
Адреналин - если ХП персонажа ниже 20%, скорость атаки оружия ближнего боя увеличивается на 20%.
Шок - при нанесении урона из дробовика с шансом 5% противник будет оглушен на каждую единицу нанесенного урона.
Озверин - критический урон оружия дальнего боя увеличивается на 10%.
Пси-чистота - своеобразный маг. Начинает со стихийными перчатками ближнего боя, револьвером, способностью “Искристый шар” и связанными с ними ветками техник.
Мегамозг - регенерация энергии Ци увеличивается на 20%.
Ночной хищник - ночью характеристика интеллект повышается на 10.
Разжижение мозгов - способности с вероятностью в 10% могут нанести критический урон.
“Пси-пик” - урон способностей повышается на 10%.
Откачка мозгов - при нанесении урона способностью персонаж восстанавливает 20% ХП здоровья.
Диверсант - я бы с натяжкой его назвал разбойником. Начинает с парным оружием под названием “Сай”, револьвером и связанными с ними ветками техник.
Суперэнергия - уклонения на 20% меньше расходуют энергию Ци.
Рефлексы - вражеские атаки из оружия дальнего боя с вероятностью в 10% могут не попасть в персонажа.
Ловкость - дистанция уклонения увеличивается на 20% (грубо говоря, персонаж просто прыгает немного дальше).
Подвижная мишень - во время движения скорость передвижения увеличивается на 5%.
Вьюн - во время уклонения или нахождения в воздухе показатель брони увеличивается на 20%.
Страж - исходя из концепции, это своеобразный танк. Начинает с тяжелым оружием ближнего боя, револьвером и связанными с ними ветками техник.
Крутость - базовый показатель брони увеличивается на 10.
Медик - базовая скорость восстановления здоровья увеличивается на 10%, этот эффект также работает на все предметы, восстанавливающие здоровье.
Рикошет - вражеские атаки из оружия дальнего боя с вероятностью в 10% могут срикошетить обратно в противника.
Непобедимый - при 100% показателе здоровья персонажа броня и урон в ближнем бою увеличиваются на 20%.
Нокдаун - при уклонении в сторону мелких противников они оступаются и падают.

Характеристики

В игре всего 6 основных и 10 второстепенных взаимосвязанных характеристик, которые усиливают различные стороны персонажа. В процессе создания персонажа вы можете гибко усилить сразу несколько основных характеристик или же выбрать только одну:

Живучесть
Здоровье.
Броня.
Сила.
Урон в ближнем бою.
Интеллект.
Сила духа - увеличивает урон способностей.
Энергия Ци - увеличивает запас энергии, который расходуется на каст способностей и совершение уклонений.
Регенерация энергии Ци - повышается скорость восстановления энергии Ци.
Ловкость.
Скорость передвижения.
Харизма.
Бартер - при продаже предмета увеличивает его цену, а при покупке предмета наоборот снижает цену.
Удача.
Шанс крита.
Шанс на добычу.

Основные характеристики можно повысить при повышении уровня, найдя в открытом мире специальный тренажер. Также под любой мини-АЭС находится радиоактивное озеро, оно позволяет вернуться к возможности гибкой настройки характеристик, прямо как в редакторе персонажа. Правда, за эту возможность вам придется заплатить биоочками.

Второстепенные характеристики повышаются за счет основных и снаряжения, хотя по большей степени в основном - за счет снаряжения.

Комментариев нет