Assassin’s Creed Valhalla: Wrath of the Druids: первое впечатление от дополнения


Не так давно в роли грозного викинга из клана Ворона по имени Эйвор мы изучали заснеженные горы и фьорды Норвегии и сражались на болотистых берегах Англии. Последняя на данный момент часть игровой серии Кредо Убийцы - Assassin’s Creed Valhalla стала логичным завершением трилогии, начатой Origins и подвела черту под приключениями Лейлы Хасан. 

Но это не значит, что не осталось больше приключений. Вышедшее недавно первое из крупных дополнений к игре под названием Гнев Друидов отправляет нас на берега Изумрудного Острова Ирландии, где нашему викингу придется немало постараться, чтобы распутать клубок интриг и мистических тайн вокруг двора Верховного короля.

Я намеренно не буду вдаваться в подробности дополнения, о которых расскажу несколько позже в рамках полноценного большого обзора, потому что Гнев Друидов оказался на удивление весьма объемным дополнением, порядочно насыщенным контентом. Я даже местами смахивал скупую мужскую слезу, вспоминая времена, когда дополнения были большими, а не представляли из себя куски вырезанной игры.

Что же из себя представляет это расширение? В этот раз Эйвор Варинсон был вынужден покинуть берега Англии, отложив на время противостояние с Орденом Древних и развитие Рейвенсторпа, и отправиться по зову крови на берега Ирландии. Над Зеленым королевством нависла тень беды. 

Новый верховный король намерен положить конец бесчисленным распрям и объединить королевство под единым правлением. Конечно же, не все с этим согласны и Эйвору предстоит посетить многие знаковые места Ирландии, включая весьма красивый Дублин, помочь своей родне добиться расположения правителей острова и попутно разгадать тайны, окружающие орден друидов-экстремистов под названием Дети Дану.

Так как я пока не могу поделиться подробностями, замечу лишь, что в плане сюжета и его подачи дополнение мне показалось гораздо проработаннее основной игры. За те несколько дней, что я уже играю в него, я пока не встретил прямо сильно бросающихся в глаза ляпов и откровенно раздражающих персонажей, чем грешила основная сюжетная кампания. Более того, те, кто переживает о полчищах афроирландцев и небинарных друидов, можете выдыхать. Коренные жители вполне себе белые и рыжеволосые, а повесточку я встретил у одного персонажа и то, чтобы ее найти, надо иметь привычку читать игровой кодекс.

Сама Ирландия выглядит весьма сочно и архитектурно и местами внешне отличается от Англии. Вы точно не спутаете Люнден или Манчестер с Дублином. Сам сюжет наполнен мистикой, тайнами и подковерными интригами. Порой трудно отличить что правда, а что выдумка и колдовское марево. 

Друиды у Ubisoft вышли в меру пугающими и не самыми дружелюбными ребятами. А сам сюжет хоть и дает возможность вдоволь помахать мечом и заняться торговлей, я бы сказал, больше тяготеет к детективной составляющей с элементами даже хоррора.

Конечно не обошлось без фирменных аванпостов с джаггернаутами, хотя в отличие от той же основной игры, они менее требовательны к поглощению вашего личного времени и за один вечер вы справитесь с большей их частью, плюс награды за этот труд весьма приличны. 

В целом Ирландия произвела на меня весьма приятное впечатление и очень часто я ловил себя на мысли - почему было не сделать основную историю такой же интересной? Дополнение получилось богатым на контент, продолжительным (и не только за счет большого количества фарма), а кроме того, весьма затягивающим. 

Решив побегать часов в шесть вечера, я обнаружил за окном уже ярко светящее солнце, на часах шесть утра, а слава Дублина повысилась до четырех. Окружение действительно отличается от Англии и кроме того, разработчики проделали немалую работу над ошибками.

Комментариев нет