Расы и классы в Ashes of Creation

Создатели Ashes of Creation назвали свой проект “возрождением жанра MMORPG”. Это очень сильное заявление, как и многочисленные утверждения о развитии игрового мира, которое будет полностью лежать на плечах игроков. Причем речь идет не только о войнах и различных интригах, игроки получат возможность влиять на климатические условия городов, рушить или поднимать экономику с колен, а также влиять на развитие целых цивилизаций. 

Попасть в этот дивный мир можно будет с 14 мая, когда разработчики запустят закрытый стресс-тест Ashes of Creation, который продлится до 9 июля. Вот только для входа вам необходимо быть участником нулевой альфы, представителем прессы или же приобрести набор за 500 долларов. Более детально о том, как начать играть в Ashes of creation мы рассказали в данном материале. А сейчас мы рассмотрим все имеющиеся на данный момент расы и классы в игре.    

Расы

При создании персонажа игрокам будет доступно девять рас на выбор. Но если быть точным, то основные расы в Ashes of Creation разделены на подвиды, в результате чего мы получаем всего девять различных рас. 

Тульнары (Tulnar) - это единственная раса, выжившая после глобального катаклизма в мире Верры. Игроки, выбравшие путь Тульнаров, начнут игру в отдельной стартовой зоне в подземном городе. Раса была добавлена в игру когда Kickstarter-кампания проекта достигла отметки в 2,5 миллиона долларов. 

Люди Аэла (Aela Humans) делятся на:

Кэйлар (Kaelar) - это древний народ, представители которого возвели самую могущественную империю в старом мире. Кейлары преданны своим корням, чтят порядок и готовы ответить на любой вызов. 
Вэйлун (Vaelune) - племя, уважающее закон и торговлю. Народ Вейлун долгое время существовал в пустыне, но после экономического подъема жители возвели богатейшую империю. 

Пирийские Эльфы (Pyrian Elves) делятся на:

Эмпиреан (Empyrean) - это племя величественных эльфов, получившее могущество благодаря многолетним тренировкам и сложной системе управления.  
Пи’Рай (Py’Rai) - это крайне опасный лесной народ, считающий, что все со временем приходит к балансу, а у природы есть свой путь. Яростные воины Пи’Рай не берут пленных. 

Кайвекские Орки (Kaivek Orcs) делятся на:

Рен’Кай (Ren’Kai) - спокойное и рассудительное племя орков, соблюдающее честь и кодекс силы. Всегда ясно мыслят и способны управлять своей невероятной силой, благодаря которой неоднократно побеждали в войнах. 
Век (Vek) - это народ, следующий за небесами и судьбой. Когда представители клана Век смотрят на звезды, они осознают какая судьба ждет нас. Они могут предсказывать будущее, увлекаются астрологией и нумерологией. 

Дворфы Дюнзенкелля (Dünsenkell Dwarves) делятся на:

Дюнир (Dünir) - это отважные воины, которые отточили ремесло и теперь способны создать несокрушимые стены и несгибаемое оружие. Дюнир является одним из сильнейших племен, которое славилось могуществом в старом мире. 
Никюа (Niküa) - любящие свободу мастера ремесел, для которых самое важное - семья. Если Дюнир видят в горах свой дом, то Никюа видят там тюрьму.

Классы

Персонаж выбранной расы может стать любым из восьми классов - никаких ограничений по классам в Ashes of Creation нет. При этом, основной класс можно дополнить вторичным архетипом, который дополнит специализацию основного выбранного архетипа. 

Стоит отметить, вместо комбинаций различных архетипов можно сосредоточиться на одном варианте, выбрав дополнительным тот же класс, что был выбран основным и стать специалистом определенного архетипа! Например, взяв мага как основной класс и мага же, как дополнительный - вы станете настоящим архимагом. В итоге из 8 каноничных архетипов мы получаем 64 уникальных класса. 

Представленные классы в Ashes of Creation:

Боец (Fighter) - настоящий мастер ближнего боя. Класс крайне подвижный, так что отлично подойдет для любителей динамичных сражений. Боец в идеале владеет всеми видами холодного оружия. 
Танк (Tank) - это основная опора всей команды. Выполняет привычную роль - защищает соратников и навязывает бой противникам, а также обладает весьма необычной функцией - распределения урона.  
Разбойник (Rogue) - мастер скрытности, обладающий высокими показателями подвижности и ловкости, благодаря чему является отличным инициатором сражений. По традиции жанра, разбойник способен нанести огромный урон за минимальный отрезок времени, что делает его одним из самых смертоносных архетипов.  
Лучник (Ranger) - это классический архетип, вооруженный луком с различными типами стрел. Класс может похвастаться огромным уроном и комфортной дальностью стрельбы, но при этом жертвуя мобильностью. 
Маг (Mage) - знакомый всем архетип, разрушающий все живое стихийными заклинаниями. Маг имеет в своем арсенале огромное количество массовых заклинаних, которые не только способны нанести большое количество урона, а еще и наложить негативные эффекты на противников. 
Призыватель (Summoner) - это класс, как можно понять по названию, способный призывать на помощь различных созданий. У призывателя в арсенале множество опасных и крайне полезных существ. Класс крайне зависим от выбора вторичного архетипа, так как кардинально меняются призываемые помощники и, соответственно, стиль игры.  
Целитель (Cleric) - это самый важный класс в группе игроков, которая отправилась на поиски приключений. Целитель восстанавливает жизненную силу соратников и высасывает энергию из врагов.
Бард (Bard) - мастер игры на различных музыкальных инструментах, при помощи которых всячески усиливает союзников и ослабляет врагов. Барды знают секретные и могущественные песни, способные вызвать самые ужасные кошмары или же вдохновить окружающих. 

Вторичные архетипы это нечто большее, чем дополнительная ветка умений. Второй архетип в корне изменяет основной выбранный класс, меняя способности, придавая им уникальные эффекты. Также стоит отметить, что вторичный класс можно сменить, в отличие от основного, что определенно понравится тем, кто привык играть за одного персонажа, не создавая десяток дополнительных твинков для тестирования.

Комментариев нет