Скоро Outriders получит первый большой патч

Со дня выхода Outriders прошла неделя, и многие проблемы игры ещё не улажены. Студия People Can Fly обещает всё исправить и отблагодарить геймеров за терпение.

Первый большой патч

Его релиз запланирован на следующую неделю — точную дату озвучат позже. Патч сосредоточится на улучшении производительности и стабильности, а также устранит большинство вылетов.

  • Исправление проблемы с производительностью, когда графический процессор использовался не полностью. Это поможет исправить микропрерывания и проблемы с DX11/12.
  • Как только Outriders на всех платформах обновится, кросс-платформенная игра снова станет работать стабильно.
  • Общие улучшения стабильности сервиса поиска игроков.
  • Исправления вылетов:
    • Исправления вылетов при подключении к другим игрокам, после которого у некоторых пропадал инвентарь.
    • Исправления вылетов при завершении квеста «День не задался».
    • Исправления вылетов, которые происходят в локации Ничейные Земли, если в игре установлен испанский язык.
    • Исправления вылетов при запуске игры.
    • Исправления множества других «случайных» вылетов.
    • Разработчики уверены, что эти исправления устранят большинство вылетов, о которых сообщают игроки, поскольку существует лишь несколько основных причин, но вылеты, которые из-за них случаются, появляются в нескольких местах.
  • Исправления пропадания интерфейса.
  • Исправления ошибки, мешающей повторному появлению игроков в многопользовательских Экспедициях.
  • Исправления ошибки, из-за которой игроки застревали в геометрии (в том числе при использовании Гравитационного прыжка) или выпадали из мира.
  • Изменение настройки подбора игроков по умолчанию с «Открыто» на «Закрыто»:
    • Вы сможете вручную изменить этот параметр в настройках игры.
    • Это изменение предотвратит присоединение игроков к играм, в которых хост не собирался играть в многопользовательском режиме. Это также сократит количество неактивных лобби
    • Это также поможет сократить время подбора игроков, поскольку очереди с меньшей вероятностью будут перегружены огромным объёмом постоянных запросов на подбор игроков, генерируемых «открытыми» играми.
  • Другие исправления и улучшения.

Дополнительные исправления и изменения внесут в более поздний апдейт.

Набор благодарности

Несмотря на неровный старт, многие игроки добрым словом поддерживали People Can Fly. Поэтому разработчики наградят «Набором благодарности» каждого, кто заходил в игру с 31 марта по 11 апреля или столкнулся с пропажей инвентаря и его восстановлением.

Ваш персонаж с самым высоким уровнем получит следующие награды:

  • Легендарное оружие соответствующего уровня.
  • Некоторое количество титана.
  • Эмоция «Разочарование», которую пока нельзя получить другим способом.

Как подчёркивают авторы, это только намерения, поэтому детали могут поменяться в зависимости от технических возможностей. Когда игрокам достанется этот набор — сообщат потом.

Удаление и восстановление инвентаря

Грядущий патч должен значительно снизить частоту появления этой ошибки, после чего разработчики запустят разовое массовое восстановление инвентаря:

  • Восстановятся только самые ценные предметы — эпические и легендарные.
  • Восстановление добавит пропавшие предметы в ваш инвентарь, а не заменит их.
  • Восстановленные предметы могут иметь немного другие характеристики, нежели утерянные.

Вернуть предметы, которые были получены в то время, когда соединение было прервано до завершения автосохранения, невозможно, поскольку они не успели попасть в инвентарь.

Восстановление планируют запустить в ближайшее время.

Ребаланс

Работа по ребалансу не требует отдельного патча. Судя по всему, изменения уже внесли с помощью внутренних обновлений во время недавнего обслуживания серверов.

  • Задания из категорий «Историк», «Охотник за наживой» и «Охотник на чудовищ» больше не дают легендарные предметы за каждое повторное завершение.
  • Скорректированные награды за определённых врагов: Зверь из рощи Тука, Кривозуб, Песчаник и Хладнокоготь.
  • Химический завод — время для завершения экспедиций на Золото/Серебро/Бронзу изменено на 650 / 1 150 / 1 500 секунд (ранее: 957 / 1 303 / 1 650).
  • Гремучий город — время для завершения экспедиций на Золото/Серебро/Бронзу изменено на 390 / 589 / 776 секунд (ранее: 422 / 607 / 792).
  • Множитель критического урона для тактической штурмовой винтовки снижен до 165 % (ранее: 175 %).
  • Множитель критического урона для винтовки пехотного снайпера снижен до 250 % (ранее: 300 %).
  • Длительность эффекта Бойня снижена до 3 секунд.
  • Базовое время восстановления способности «Скрученные патроны» увеличено до 25 секунд (ранее: 16 секунд).
  • Узлы древа развития Трикстера: «Дестабилизирующий обстрел», «Отпрыск силы», «Палач-Первопроходец» — сила навыков уменьшена до 35 % (ранее: 50 %).
  • Статус «Уязвимость» — сила навыка уменьшена до 15 % (ранее: 25 %).
  • Узлы древа развития Техноманта: «Урон от яда» — сила навыка уменьшена до 15 % (ранее: 30 %)
  • Узлы древа развития Пироманта: «Испытание пеплом» — дополнительный урон уменьшен до 15 % (ранее: 30 %).

Комментариев нет