Outriders: эндгейм-контент


Вышедший недавно лутер-шутер Outriders включает в себя местами неплохую и даже интересную сюжетную линию и, так сказать, “стандартный” для данного жанра эндгейм-контент, за прохождением которого вы можете потратить не один десяток часов. В этой статье мы как можно подробнее разберем все, чем вы можете себя занять после того, как пройдете сюжетную компанию.

Экспедиции

Забегая немного вперед, по своей концепции эта активность мне напомнила Великие рифты из Diablo 3, но без соревновательного аспекта. Экспедиции - это почти прямое продолжение сюжетной линии (спойлерить не буду), в котором игроку предлагают ряд особых заданий. 

На момент написания статьи всего доступно 14 обычных заданий и 1 уникальное, в нем предстоит сразиться с “финальным” боссом. 

Стоит также отметить, что локации сами по себе построены вокруг основных биомов и 4-х типов противников, но при этом они уникальны, проще говоря, вы с ними не встречались во время прохождения сюжетной кампании.

Запуск экспедиций происходит около специального стола, отмеченного на карте знаком звезды, он расположен в лагере персонажа и соответственно, найти его можно в любой локации (хотя проще всего отправиться в личный эндгейм-аванпост). 

Открыв интерфейс стола, вы увидите перед собой карту со всеми заданиями, но при этом активными будут лишь несколько из-за первой особенности этой активности - список заданий меняется случайным образом каждый раз после завершения задания (неважно поражение или победа). Таким образом разработчики скорее всего хотели внести разнообразие.

Выражаясь простым языком, смысл экспедиций заключается в следующем - как можно быстрее пройти активность, ведь от этого зависит финальная награда. Перед запуском задания покажут временную шкалу с соответствующими наградами за то или иное время. 

Также в интерфейсе снизу располагается ползунок тиров, как и в случае с мировыми тирами, он выполняет аналогичную функцию - увеличивает шанс выпадения снаряжения более высокого грейда, повышает уровень противников (начиная с 1 тира они всегда будут на несколько уровней выше персонажа) и если вы успешно пройдете задание на высоком тире, откроются следующий и так вплоть до 15.

В остальном экспедиции не отличаются от сюжетных миссий. Локации также построены по примерно такой схеме: несколько арен с противниками + арена с финальным боссом. В зависимости от задания в схеме может появиться особая арена с уникальной механикой. 

Например, я пока натыкался на варианты - уничтожьте несколько сильных элиток, удерживайте и защищайте область от волн противников. В целом, ваша основная задача - не просто убить противников или выполнить механику, а сделать это как можно быстрее. В случае смерти персонажа \ всех участников группы система предлагает повторить задание с самого начала (дают 3 попытки) или покинуть его.

А теперь что касается награды. Из-за основной концепции гонки со временем даже при наличии системы автолута разработчики решили убрать из противников весь лут, оставив только патроны. Награду вы получаете из капсулы (находится на арене с боссом) в случае успешного прохождения или из обычного сундука в зоне подготовки в случае поражения (из него выпадает раза в 3-4 меньше предметов). 

Исходя из личного опыта, в случае успеха вне зависимости от финального времени из капсулы выпадает довольно много предметов и ресурсов, на тирах выше 4 - минимум 1 снаряжение фиолетового грейда. Благодаря этому даже если вы или ваша группа не уложилась в рамки лучшего времени, количество лута все равно поможет в развитии персонажа (его банально можно пустить на ресурсы или же продать).

Ко всему прочему, за успешное прохождение экспедиций вы получаете специальную валюту. Ее можно обменять на снаряжение у НПЦ в лагере (например, на легендарную броню), а также она используется для запуска заданий где требуется определенный уровень тира и финального 15 задания с боссом.

Разное

В зависимости от того, как вы проходили сюжетную компанию, к эндгейм-контенту также можно отнести следующее:

  • Побочные квесты - если вы старались как можно быстрее пройти сюжетку и не обращали внимание на побочные квесты, к концу игры их наберется примерно 20+ штук. Как минимум стоит пройти.
  • Охота за головами - почти в каждом регионе вы найдете как минимум 1 квест на убийство преступника. Он довольно простой, вам необходимо найти место где он обитает, зачистить противников, спустить ХП цели и затем около нее нажать Е, запустив кат-сцену казни. Возвращаемся в указанный город и у НПЦ забираем награду на выбор.
  • Охота на животных - все точно так же, как и в “Охоте за головами”, только вместо людей звери + каждая голова зверя украшает бар НПЦ, весьма интересный и неплохой бонус.
  • Древние артефакты - в отличие от двух вариантов выше, определенная локация региона содержит артефакты, которые нужно собрать, предварительно устранив всех противников. В награду также выдают 1 предмет на выбор.
  • Коллекция модов - самая долгосрочная эндгейм-цель, ведь тут все в  основном зависит от рандома и грейда предметов. Например, я за 35 часов почти собрал все базовые моды на первой странице, только начал заполнять вторую и даже не начал открывать третью.

Подводя итог, могу сказать следующее: если рассматривать только экспедиции, как эндгейм-контент они получились стандартными и выделяются лишь наличием таймера, что привносит некую сложность (хотя разработчикам все же стоило добавить систему списка лидеров для дополнительной мотивации). 

Если говорить об общем предназначение, он опять же стандартный, хотя справедливости ради, в большинстве лутер-шутеров все сводится к фарму снаряжения ради фарма более сложных активностей и так по кругу до посинения или потолка (в случае с играми-сервисами).

С другой стороны, сейчас (на первых порах) эндгейм Outriders больше притягивает не активностями, а возможностью билдостроения вокруг сочетания модов, способностей класса, и оружия. 

Например, начиная с фиолетового грейда снаряжение выпадает с двумя ячейками модов и соответственно, в 5 предметах брони содержится 12 модов, которые создают различное количество комбинаций, влияющих на персонажа или способности.

Комментариев нет