Outriders - Несколько полезных советов перед началом игры

Вчера вечером состоялся релиз Outriders - новой игры в довольно популярном жанре лутер-шутер, разработкой которой занимается известная многим компания People Can Fly. Пока я медленно пробираюсь к эндгейм-контенту (его мы рассмотрим отдельно), в данной небольшой статье вы найдете несколько полезных советов, которые, возможно, помогут в освоении игры и прохождении сюжетной кампании.

В список ниже я решил добавить несколько совсем базовых советов, так сказать, для общей осведомленности. Также, возможно, за последующие несколько дней я дополню список.

  • DX11 - по умолчанию Outriders запускается на 12 директе, который у некоторых пользователей вызывает частые микрофризы. Чтобы исправить эту проблему, вам необходимо запустить игру на проверенном годами DX11. Для этого в стиме нажимаем правой кнопкой мыши на названии игры, выбираем свойства и затем в поле “Параметры запуска” добавляем следующее “-force -dx11”. Лично мне это помогло избавиться от микрофризов.
  • В настройки изображения добавили пункт “FPS в роликах”. По умолчанию его значение выставлено на 30 FPS и я настоятельно рекомендую повысить хотя бы до 60. Тряску камеры в роликах можно немного уменьшить через эту опцию в настройках (необходимо увеличить значение до 1).
  • Перед тем как погрузиться в мир игры, советую перейти в настройки управления и отключить уклонение по двойному нажатию кнопок перемещения. Увы, но, как и в большинстве игр, она реализована не лучшим способом, и чтобы в бою ваш персонаж не совершал произвольных перекатов, лучше активировать их через отдельную кнопку (по умолчанию левый Ctrl).
  • Если по какой-то причине вам не по душе постоянно вылетающие цифры урона из противников, их можно отключить в настройках интерфейса \ HUD. Там же вы можете настроить масштаб интерфейса и отключить 17 элементов интерфейса, оставив, например, только перекрестие прицела.
  • Самое важное, что вам нужно запомнить - в Outriders встроена система автолута, которая значительно упрощает процесс его сбора. Система активируется после нажатия кнопки H и собирает весь выпавший лут с текущей карты (не путать с локацией) на основе настроек раздела “Игровой процесс \ Gameplay”, где нужно выставить минимальный грейд. Например, изначально в процессе прохождения сюжета ползунок лучше передвинуть влево до упора, чтобы система подобрала все предметы, начиная с белого и выше. Система не будет подбирать предметы, которые ниже грейда, указанного в настройках.
  • Вы можете подбирать предметы даже при полностью заполненном инвентаре, в этом случае их отправят на склад. К слову, склад общий для всех персонажей и, следовательно, через него можно передавать вещи.
  • В режиме прицеливания по умолчанию средняя кнопка мыши отвечает за смену положения камеры у плеча (с правого на левое и наоборот). Это, пожалуй, самый простой и стандартный совет, который поможет в бою, так как порой приходиться менять камеру из-за положения противников.
  • Помимо основных способностей у каждого персонажа есть атака ближнего боя, она наносит небольшой урон и ненадолго вешает особый эффект, зависящий от класса. По умолчанию атака привязана к кнопке F, после чего персонаж нанесет удар в зависимости от “состояния”: во время передвижения - удар перед собой, во время спринта - удар под собой (АОЕ вокруг персонажа). После применения атаки ближнего боя она уходит в небольшое КД, индикатором которого служит классовый значок в левом нижнем углу (пример найдете на картинках ниже).
  • На ранних этапах ненужное снаряжение синего и выше грейда лучше разбирать ради пополнения коллекции модов. Однако прежде чем вы решите разобрать то или иное снаряжение, посмотрите на его моды, если справа от них расположен небольшой значок окна, значит мод уже находится в вашей коллекции.
  • Снаряжение зеленого и ниже грейда лучше всего продавать торговцам, так как в противном случае вы, как я, останетесь без денег для покупки чего-либо.
  • Я не рекомендую тратить деньги на покупку какого-либо снаряжения до эндгейм-контента, но при этом ассортимент торговцев стоит периодически проверять, так как вы можете найти снаряжение с неплохими модами даже если сам по себе предмет вам не нужен.
  • Так как награда за повышение мирового тира скалируется под текущий уровень персонажа, по идее ее лучше забрать только после прохождения сюжетки, грубо говоря, только в эндгейм-контенте. Благодаря этому персонаж получит неплохой буст развития (если, конечно, это вам важно), особенно если в качестве награды указанно фиолетовое оружие.
  • В следующей информации я не уверен, но все же решил включить. Побочные квесты, как и многие другие вещи скалируются под уровень персонажа и само собой, их награда тоже. В теории, как и в случае с наградами мирового уровня, вы можете оставить их для эндгейм-контента и развития персонажа. На своем опыте скажу, что без дополнительных квестов сюжетка проходится довольно просто.
  • Все противники региона возрождаются только после его смены (причем также обновляются задачи каждой локации). При особом желании эту особенность вы можете использовать для фарма снаряжения.
  • Элитные противники в бою способны использовать различные способности, но в отличие от вашего персонажа, они их кастую в течение небольшого промежутка времени. Ваша задача - в этот промежуток сбить каст способностями, у которых в описании присутствует подобное примечание, или же атакой ближнего боя. Если этого не сделать, в зависимости от типа противника бой с ним может затянуться надолго, например, если он способен исцелять ХП.
  • У всех элитных противников присутствует весьма неприятная механика полного сопротивления эффектам статуса, работает она примерно так: при нанесении Х урона с эффектом статуса (иногда хватает двух разрезов трикстера) противник в течение определенного промежутка времени получает неуязвимость ко всем эффектами статуса. Индикатором данного состояния служит небольшой белый значок слева от ХП, как только он поменяет цвет (он зависит от типа эффекта), механика активируется. Желтая полоска вокруг цветного значка отображает оставшееся время действия механики (пример найдете на картинках ниже).
  • У некоторых противников есть уязвимые точки, которые увеличивают входящий по ним урон или же вообще моментально убивают. Пока я смог найти только двух противников: пулеметчики и дробовики - закованы в металлическую броню, которая после нескольких попаданий разрушается, обнажая мягкую плоть, повышая урон. Огнеметчики - носят на спине бак с горючим, после нескольких прямых попаданий он взрывается и убивает противника (даже если элитку), за трикстерах бак уничтожается довольно легко через следующую связку: прыжок за спину + замедляющий бабл + дробовик или что-то скорострельное.
  • Ну и наконец, самый последний банальный совет. Пожалуй, самым опасным из негативных состояний является возгорание, оно поджигает персонажа и в течение определенного промежутка времени отнимает здоровье. Избавиться от него можно совершив несколько перекатов.

Комментариев нет