Три уровня решений, минимум огнестрела и немного Тарзана: ответы на вопросы о Dying Light 2

В прошлом месяце Techland обратилась к поклонникам с просьбой оставлять на Discord-сервере Dying Light 2 вопросы об игре, на которые студия ответит в серии роликов. Первый эпизод уже готов!

Главное из видео:

Карта окажется в два раза больше, чем в оригинале, — почти семь квадратных километров. 

В сиквеле вас ждут сотни зданий (включая небоскрёбы), в каждом из которых для исследования доступна как минимум пара этажей. Также вы сможете взбираться на крыши и вершины мостов.

Зомби с отростками на спине, которого можно увидеть в прошлом геймплейном отрывке, — новый вид заражённых. Он появится в вашем мире, если вы примете определённые решения (похоже, не очень хорошие) во время прохождения. Больше авторы расскажут как-нибудь потом.

Днём большинство мертвяков прячутся в тёмных помещениях, поэтому основную опасность представляют бандиты. Однако зомби могут временно покинуть укрытие, если вы станете сильно шуметь, — тогда они нападут на вас и других персонажей поблизости.

Для дальнего боя придётся использовать луки и прочие орудия, вписывающиеся в концепцию современных Тёмных веков. Из огнестрела будет только недолговечный самодельный дробовик, который можно держать в одной руке (а в другой — холодное оружие).

Крюк-кошку сделали реалистичнее, поэтому быстро облететь всю карту не получится. По словам ведущего гейм-дизайнера Тымона Смекталы (Tymon Smektala), в первой части устройство позволяет почувствовать себя Человеком-пауком, а в продолжении — Тарзаном.

Перемещаться по миру в основном предстоит на своих двоих. Кое-где выдадут параплан, а в одной миссии, что показывали пару лет назад, дадут посидеть в машине, но этим использование транспортного средства ограничится — кажется, самому порулить не позволят.

В Dying Light 2 вы сможете делать выбор на трёх уровнях:
- от решений в основной сюжетной линии зависят развитие истории и концовка.
- побочные и некоторые главные задания меняют мир. К примеру, если спасти оперную певицу, то она появится в одной из безопасных зон, где начнёт петь.
- помощь фракциям влияет на карту. Если вы подсобите миротворцам, то они построят ловушки для противников, а если выжившим — локации пополнятся «зиплайнами» и трамплинами.
Город делится на два основных региона — окраины и центр. Регионы, в свою очередь, делится на семь районов, за которые воюют фракции. В районах миротворцев преобладают военные элементы вроде баррикад, а в районах выживших — мирные, например булочные.

Комментариев нет