Destiny 2: Игры стражей, особенности и награды ивента


Вчера вечером в мире Destiny 2 начался необычный ежегодный ивент под названием “Игры стражей”, в рамках которого игрокам предлагают выяснить, кто из трех основных классов лучший, посредством своеобразной гонки. В данной статье мы разберем все особенности ивента, механики, а также награды. 

Ивент продлится с 20 апреля по 11 мая, по сути вплоть до старта 14 сезона, а с 7 по 11 мая пройдет церемония закрытия, на которой вы должны присутствовать, если хотите получить Триумф.

Итак, зайдя в игру первым делом отправляемся к Завале, после короткого монолога он выдаст ознакомительный квест, который вам нужно пройти, чтобы разблокировать весь функционал ивентового НПЦ Ева Леванте и получить неплохую награду (об этом чуть позже). После разговора с Евой вас попросят собрать 100 венков (Laurels) - это особая ивентовая валюта, привязанная к следующей механике:

- Венки выглядят как частицы в Гамбите и их необходимо подбирать. Учтите, что после выпадения они лежат на земле около 10 секунд и затем исчезают.
- Венки различаются по цвету в зависимости от класса: синий - охотники, желтый - варлоки, красный - титаны. Венки, соответствующие вашему классу дают куда больше прогресса триумфам \ квестам, которые с ними связаны.
- Венки выпадают из противников, убитых обычными способностями и ультой, но при этом на персонаже должен быть надет классовый предмет ивента, его игроку выдают почти сразу по квесту.
- Венки выпадают из элитных противников и боссов вне зависимости от того, чем  их убили. То есть не обязательно убивать способностями \ ультой.
- Венки выпадают по всей солнечной системе. Их можно фармить, скажем, в Затерянных секторах или на Луне с алтарей.
- После убийства противника венки выпадают для всей команды, но как показала практика, только на определенной дистанции. Именно поэтому в группе лучше всего бегать рядом, чтобы собирать венки из противников, которых убиваете вы, и из противников, которых убивают союзники.
- Максимальное количество венков которые вы можете собрать - 500, после этого они перестают падать пока вы их не потратите. Текущее количество собранных венков можно посмотреть в специальном предмете “Medal Case”, он находится в квестах.

На мой взгляд, самый простой и быстрый способ собрать 100 венков - принять участие в ивентовой активности “Игры стражей: режим” (расположена на карте башни). Если я правильно понял, по задумке разработчиков это уникальный режим налетов, Гамбита и PvP, в котором вам в команду подбирают игроков того же класса. 

По крайней мере именно подобным образом сейчас работают “Игры стражей: налеты”, скорее всего они находятся в ежедневной ротации и уже завтра вместо налетов будет Гамбит \ PvP. В последних двух случая будет весьма забавно увидеть противостояние класс против класса, что подходит под общую концепцию ивента.

Собрав 100 венков отправляемся к Еве за следующим этапом квеста, она попросит вас купить любую карту претендента и выполнить ее задачу. По сути, именно на этом этапе обучение завершается и начинается фарм медалей - основная валюта ивента, которую игроки, как частицы Гамбита, сдают в пьедестал, расположенный в центре башни. На их основе, а точнее на основе общего количества очков (об этом немного позже) каждый день определяются места в гонке, на момент написания статьи лидируют охотники.

Медали можно получить следующим образом:

Золотые и серебряные медали единожды выдают за различные Триумфы ивента.
Бронзовые - после завершения основные активности, таких как налеты, PvP, Гамбит.

Серебряные - после завершения сложных эндгейм-активностей, таких как Сумрачный налет и Испытания Осириса.

Золотые - с карт претендента у Евы. Каждая подобная карта стоит 100 венков и позволяет на выбор принять участие в налетах, Гамбите или PvP. Задачи карт определяются случайным образом после покупки, но если верить сайту light.gg, всего существует 3 разновидности: убивайте противников огнем или стазисом, электричеством или стазисом, пустотой или стазисом. Учтите, что тут имеется в виду именно стихия, а не только способности.

Платиновые - с платиновых карт у Евы. Каждая подобная карта стоит 200 венков и позволяет на выбор принять участие в Сумрачных налетах или Испытаниях Осириса. Задачи карт определяются случайным образом, и если опять же верить сайту light.gg, в сумраке нужно просто убивать противников с дополнительным условием (пройти как можно быстрее, убить как можно больше противников, с минимальным количеством смертей). В Испытаниях Осириса - убивать, убивать критом и убивать ультой.

Одновременно можно купить только 1 карту претендента или платиновую.

Как и в случае с венками, вы можете собрать ограниченное количество медалей, после чего они перестанут выпадать, а карты у Евы станут недоступны. Текущее количество собранных медалей отображается в уже упомянутом предмете “Medal Case”. Медали в пьедестал сдаются сразу пачками, но по категориям, то есть чтобы сдать все 4 типа медалей, придется 4 раз нажать на кнопку сдачи. И наконец, как я уже упоминал выше, медалям соответствует определенное количество очков:

Бронзовые - 1 очко.
Серебряные - 2 очка.
Золотые - 5 очков.
Платиновые - 15 очков.

В зависимости от места вашего класса в гонке, в активности “Игры стражей: режим” активируются следующие дополнительные модификаторы.

Положительные:

- Первое место - ХП, щиты и характеристики восстановления усилены. Кинетическое оружие наносит повышенный урон.
- Второе место - способности ближнего боя и гранаты восстанавливаются быстрее. Стихийный урон стражей увеличен (аналогичная ситуация, как и выше). Доступно больше тяжелых патронов, возможно подразумевается увеличение шанса их выпадения.
- Третье место - способности ближнего боя и гранаты восстанавливаются быстрее, а также наносят повышенный урон. Стихийный урон стражей увеличен. На самом деле тут не совсем понятен оригинальный текст “Elemental damage is increased from Guardian sources”, возможно подразумевается урон способностей и ульты.

Негативные:

- Охотники (третье место) - радар выключен.
- Охотники (второе место) - радар выключен и противники больше не дергаются от выстрелов.
- Варлоки (третье место) - в воздухе входящий урон немного увеличен.
- Варлоки (второе место) - в воздухе входящий урон значительно увеличен.
- Титаны (третье место) - противники наносят немного больше урона в ближнем бою.
- Титаны (второе место) - противники наносят значительно больше урона в ближнем бою.

И наконец, о наградах, тут все просто:

- Если вы не принимали активное участие в прошлогодних играх стражей, в ходе финального этапа ознакомительного квеста выдают экзотический пулемет под названием “Heir Apparent \ Наследник”.
- Всякий раз, как вы сдаете медали в пьедестал, выдают различную награду. Из последнего только шейдеры и фоны для профиля.
- Случайным образом после сдачи медалей в пьедестал выпадает экзотический квест на катализатор для пулемета “Heir Apparent \ Наследник” (квест состоит из трех этапов). Я не до конца уверен какие точно нужно сдавать медали, но многие пишут про золотые, я лично сдавал бронзовые и золотые (так как  они падают за карты претендента).
- В награду за ачивку “World-Class Point Scorer” выдадут байк, выполненный в общей стилистике ивента.
- В награду за ачивку “Bronze Agent” выдадут шейдер в тематике ивента.
- У Евы за венки продаются экзотические призраки с фигурой классов.
- В магазине Eververse за яркую пыль и донат продаются уникальные внешки ивента (этого и прошлого года).
- Эмоции, шейдеры, 3 корабля, байк, 2 призрака в магазине Eververse. Многое из этого списка - за яркую пыль.

Комментариев нет