Destiny 2: первые подробности о рейде Vault of Glass и изменения в оружии


Вчера ночью на официальном сайте Destiny 2 появилась очередная новость из серии “This week at Bungie”, на сей в ней раз рассказали об изменениях и контенте грядущего 14 сезона. В данной небольшой статье мы изучим первые подробности о рейде “Vault of Glass (Хрустальный чертог)”, изменения в оружии и их перках.

Vault of Glass

Начнем мы с подробностей о новом, или же, если выразиться точнее, вернувшемся из первой части рейде под названием “Vault of Glass (Хрустальный чертог)”:

Рейд откроется 22 мая (суббота), примерно в 20 часов вечера по Москве.
По стандартной схеме, на первые 24 часа в рейде будет активен специальный соревновательный режим, он ограничивает максимальный допустимый уровень света для всех этапов. Вам потребуется всего 1300 света и соответственно все, кто в текущем сезоне взял мощный кап, могут не запариваться с фармом уровня в начале сезона (если, конечно, вам важна эмблема за прохождение в первые 24 часа).
На этот раз разработчики внедрили новую схему прохождения рейдов в первые 24 часа. Как только вы пройдете Vault of Glass в соревновательном режиме, вам станет доступен второй режим "Испытание" и уникальный триумф - Tempo's Edge.
Tempo's Edge содержит в себе уникальный набор триумфов, которые вы можете завершить только в режиме испытания. Группа, которая первым закроет данный триумф, и получит титул “Первый в мире” наряду с физическим поясом.
Чтобы обеспечить соблюдение требований триумфа в режиме испытания, ваша команда вайпнется, если вы не выполните указанные условия во время каждого этапа. Тут не совсем понятно, о чем идет речь.
Режим испытания и триумф будут доступны только первые 24 часа, после чего пропадут.
Вступительная открытая часть рейда теперь является приватной, то есть вы не можете получить помощь от случайных стражей. Также вы не сможете отменить активность и исследовать Венеру.

Как мне кажется, именно таким образом Bungie в будущем и должны определять титул “Первый в мире”, а не просто на основе того, кто быстрее всех пройдет рейд. Пока что не совсем понятно изменились ли условия получения фона профиля за прохождение рейда в первые 24 часа. Достаточно ли будет просто пройти соревновательный режим или же придется обязательно идти во второй, к сожалению, об этом нам расскажут чуть позже.

Изменения

Оружие:

Точные 450 автоматы - повысят урон за пулю с 17 до 18. Как я понял, изменение приблизит ТТК (время на убийство) этого архетипа к остальным автоматам.
Плазменные винтовки - увеличат начальное падение урона вне зависимости от показателя дальности, +2 метра при 0 показатели дальности. Если я правильно понял, это изменение вызвано общим усилением оружия в 13 сезоне (особенно это заметно в PvP).
Линейно-плазменные винтовки - так как они во многом проигрывают остальному тяжелому оружию, повысят критический урон на 15%, а резерв патронов - на 20%, причем, как я понял, эти изменения также работают и для экзотиков, из-за чего в теории Спящий симулянт может стать немного лучше.

Перки оружия:

Subsistence (жизнеобеспечение) - больше не уменьшает размер резерва. Также эффект у пистолетов-пулеметов теперь точно такой же, как и у автоматов.
High-Impact Reserves (Усиленные резервы) и Under Pressure (Под давлением) - эффекты перков теперь активируются сразу после выполнения условий, если я правильно понял перевод, раньше они срабатывали только при совершении выстрела).
Unrelenting (Неумолимость) - в PvE эффект станет куда проще активировать, он будет моментально срабатывать на обычных противников, а также исцелять на 20% больше. 
Sympathetic Arsenal (Эмпатический арсенал) - теперь в дополнение к основному эффекту предоставляет +20 к показателю перезарядки оружия.
Dragonfly (Стрекоза) - теперь эффект работает на прислужниках и крупных жестянках падших, а также срабатывает куда чаще, чем после правок в 13 сезоне.
Hip-fire Grip (Эргономичная рукоятка) - слегка усилят все основные эффекты перка. Если я правильно понял сложное объяснение разработчиков этот перк позволяет стрелять от бедра чуть точнее.
Iron Grip (Железная хватка), Iron Gaze (Железный взгляд), Iron Reach (Железная длань) - уменьшили негативное снижение характеристик с -40 до -30.
Osmosis (Осмос) - теперь работает и со стазисом.
Elemental Capacitor (Стихийный конденсатор) - добавили новый эффект при использовании стазиса: во время прицеливания уменьшает штраф скорости передвижения и позволяет лучше контролировать направление отдачи.
No Distractions (Концентрация) - снизили время активации с 1.5 до 1 секунды, а также усилили эффект снижения отдачи при прицеливании с 30% до 35%.
Celerity (Проворство) - в дополнение к основному эффекту, всегда предоставляет +20 к характеристикам перезарядка и удобство.
Bottomless Grief (Бездонное горе) - в дополнение к основному эффекту, всегда предоставляет +30 патронов в магазин.

Адептовые моды:

Adept Mag (Магазин), Adept Targeting (Прицел) - уменьшили негативное снижение характеристик с -20 до -15. Исправили ошибку при применении адептового магазина к мечам.
Adept Counterbalance (Противовес) - усили основной эффект улучшения отдачи.

Разное:

MIDA Multitool (Универсальный-инструмент-mida) - теперь катализатор вместо перка Outlaw (Изгой) предоставляет перк No Distractions (Концентрация).
В определенный момент 14 сезона разработчики планируют как-то изменить дробовики, но как я понял, исключительно для PvP. Подробности будут позже.
Планируют понерфить дистанцию у 120 револьверов.
В 14 сезоне нас ожидают изменения в экзотической винтовке скаута Dead Man's Tale (История мертвеца).

Комментариев нет