Warframe: сроки выхода Зов Темпестари, возвращение Алого копья и улучшение Рейлджека

Разработчики мультиплеерного шутера Warframe провели очередную трансляцию дев. стрима, во время которой обсудили недавно вышедшее крупное обновление Рейлджека, празднование 8 дня рождения игры, примерные сроки выхода апдейта “Зов Темпестари”, а также планы по дальнейшему улучшению космических сражений и не только.

Празднование 8 дня рождения игры

Warframe исполнилось целых 8 лет! По этому случаю разработчики готовят различные подарки. Игроки смогут выполнить особые сигналы тревоги, чтобы получить юбилейные предметы Dex. Также за вход в игру во время празднования годовщины предусмотрен новый скин для Рино. Более подробная информация появится немоного позже.

Апдейт 30: Зов Темпестари (Call of Tempestarii)

Отличной новостью стало то, что команда Digital Extremes планирует выпустить обновление “Зов Темпестари” уже в апреле. В него войдет новый фрейм Севагот и связанный с Рейлджеком квест, который раскроет много интересного о лоре космических сражений. По длительности квест будет немного короче, но познакомит с Валой, ранее неизвестным персонажем, и будет посвящен какому-то таинственному кораблю. Ниже вы можете посмотреть небольшой тизер “Зов Темпестари”.

[embedded content]

На стриме также показали альтернативный шлем Севагота и карточку Прекс.

Вместе с 30 апдейтом разработчики добавят делюкс скин Мираж. А игроки на консолях еще и получат вместе с “Зов Темпестари” все изменения крупного обновления с пересмотром Рейлджека.

Дальнейшие улучшения Рейлджека

Digital Extremes пока не планируют останавливаться на развитии космических сражений и готовят изменения, которые должны сделать режим еще лучше. Вот некоторые их планы на будущее:

Основной игровой процесс и Рейлджек

На миссиях Корпуса игроки увидели первые версии симбиоза космических сражений Рейлджека и более стандартных миссий Warframe. Скотт объяснил, что необходимость для входа в “наземную” часть миссии всех членов отряда связаны с ограничениями появления ИИ. Разработчики также хорошо осведомлены о запросах большего разнообразия миссий в этих узлах и мы работают над добавлением большего количества основных типов режимов Warframe в экосистему Рэйлджека.

Личи в качестве членов экипажа

DE подтвердили, что Личи, имеющие право на статус “по вызову”, находятся в разработке. Еще одним ключевым моментом отзывов о Личах была возможность дать им другие роли, помимо защитника. Джефф сказал, что команда аниматоров работает над выполнением любых дополнительных обязанностей, которые вы хотите им поручить. Личи настолько велики, что требуют некоторых дополнительных настроек, прежде чем разработчики смогут научить их каким-либо новым навыкам.

Награды

Награды постоянно обсуждаются для Warframe в целом, но определенно актуальны и для Рейлджека. Поскольку выход пересмотра этого режима все еще продолжается, команда надеется добавить больше интересных наград с введением штормов бездны, а также Личей Корпуса.

Боевые моды

Разработчики изменили боевые моды в обновлении 29.10 и статистика использования показывает, как это повлияло на выбор игроков после выхода обновления. Глядя на данные ниже, команда отметила, что это, возможно, знак того, что некоторые другие боевые моды нуждаются в доработке, чтобы приблизить их к уровню самонаводящегося запла.

10 ранг артиллерии и заметки об игровом процессе

Максимальный ранг ветки модуляров артиллерии получил много отзывов из-за негативного эффекта перегрева. Всегда есть место для переоценки, но в настоящее время разработчики считают, что навык 9 ранга помогает компенсировать дополнительный нагрев. С учетом сказанного, они готовы вернуться к этому в будущем, но пока никаких изменений не планируется.

Команда обсудила связь между передней артиллерией и пилотами, а также отзывы о возможности использования пилотами артиллерии без необходимости менять станцию. В этом разговоре было несколько вариантов: разрешить членам экипажа использовать переднюю артиллерию и/или запретить членам экипажа, назначенным пилотом, перемещать корабль, когда игрок управляет передней артиллерии. В настоящее время нет конкретного плана реализации изменения, но это постоянная тема для разговора, особенно для соло игроков.

Скотт также упомянул возможность выбора оружия для каждой станции вместо того, чтобы у верхней и нижней турелей было одно и то же оборудование.

Прокачка плексусов

Игроки заметили, что с добавлением прокачки плексусов появился новый способ распределения синтеза. В то время как убийства отряда по-прежнему являются общими, личные поглощаются плексусами. На данный момент Digital Extremes не планируют менять это.

Хост для миссий Рейлджека

Возможность выбора роли хоста при запуске миссий Рейлджека больше недоступна. Хост и матчмейкинг являются сложными система и в настоящее время у разработчиков нет конкретных подробностей о том, планируется ли возвращение этой опции.

Другое:

- Время загрузки было сокращено вдвое на PS5 из-за обнаружения ошибки распределения памяти.

- Операторы могут отвести большую роль в лоре будущих дополнений Warframe.

- Алое копье может вернуться, но, скорее всего, для этого потребуются некоторые улучшения ивента.

- Релиз Warframe на Xbox Series X состоится в апреле 2021 года.

- 31 марта на всех платформах возвращается сезонный праздник Пасхи. Игроки смогут получить тематическую эфемеру, палитру цветов и другие вещи.

- Из-за коронавируса студия будет закрыта как минимум до сентября, поэтому TennoCon 2021 пройдет в цифровом формате. Подробности расскажут позже.

- Разработчики получили отзывы, как сделать битву с боссом квеста Протокол “Мертвая Точка” немного легче и добавили это изменение в обновлении 29.10. В итоге процент успешного убийства вырос почти на 15%.

Комментариев нет